Часть I
Я смерил оценивающим взглядом наших противников. Княжна Светлана, небрежно покачивая бокалом вина, стояла чуть впереди своих бойцов. На ее точеном лице застыло выражение вселенской скуки и безразличия.
— Скучно… — протянула она, лениво щурясь, — Аж подбешивает…
Затем Светлана обернулась к Афине, Марье и магам-сенсорам. Те застыли по стойке смирно, ожидая приказов.
— Ладно уж, докажите свою полезность, — бросила княжна, чуть скривив алые губы, — Вот вам немного силы, развалите этих зазнаек.
И щелкнула пальцами.
В следующий миг от фигуры Светланы отделились четыре ярко-лазурных луча. Стремительно, словно разряды молний, они прянули к ее помощникам и вонзились точно в центр груди каждого!
Афина, Марья и сенсоры ахнули в унисон. Их лица исказились гримасами шока и неверия. Кажется, они впервые в жизни ощутили подобный прилив мощи — колоссальной, ни с чем не сравнимой! Я даже отсюда почувствовал, как их ауры вспыхнули и раздулись, многократно усиленные щедрым даром Светланы.
— Ничего себе! Да это же чистейшая энергия богов! — восторженно заорал комментатор, — Только поглядите на высочайшее мастерство княжны Соколовой! Она с филигранной точностью подстроила собственную силу под ритм духовных потоков союзников! Идеальная гармония, идеальный унисон! Теперь помощники могут пользоваться энергией княжны, как своей собственной!
Толпа взревела, потрясенная невероятным зрелищем. Такого доселе еще никто не видывал на этой арене! Передача духовной силы напрямую, без использования артефактов-накопителей — это высший пилотаж, удел лишь избранных!
Афина и Марья, опомнившись от первого шока, расплылись в предвкушающих улыбках. Теперь они буквально лучились самоуверенностью и жаждой крови. Синхронно поклонились Светлане и хороом пропели:
— Не извольте сомневаться, княжна! Отдыхайте, мы тут приберемся!
Их духовная мощь возросла как минимум втрое. Афина, призвав на помощь свой уникальный дар, тут же сотворила не меньше дюжины своих ледяных клонов — цельных, без малейшего изъяна. А глаза Марьи полыхнули алым — и в тот же миг ее верный боевой товарищ, лавовый пес, начал стремительно увеличиваться в размерах. Буквально за несколько секунд он вырос до размеров носорога, а его шкура пошла трещинами, сквозь которые заструилось обжигающее пламя. Грозное, устрашающее зрелище!
Светлана меж тем и бровью не повела. Лишь лениво махнула ручкой и, позевывая, отвернулась. Принялась неспешно прогуливаться вдоль границы арены, с ленцой разглядывая защитные руны и светящиеся линии силового поля. Ни дать ни взять — капризная дива на увеселительной прогулке.
Ну что ж, раз княжна столь самонадеянна, что готова выпустить своих бойцов против нас без присмотра — тем хуже для нее! Не стану отрицать, я был изрядно заинтригован. Любопытно, насколько хватит «пешек» Соколовой против слаженной команды Безумовых?
Но долго размышлять над этим не пришлось. В нас уже полетели первые атаки!
Маги-сенсоры, явно воодушевленные небывалым приливом сил, обрушили на нас целую лавину поисковых заклинаний вперемешку с ментальными пакостями. Теперь их дар работал на полную катушку, пронизывая пространство сканирующими импульсами, смешанными с боевыми. Я буквально кожей ощутил, как незримые щупальца шарят по моему разуму, пытаясь нащупать слабые места и проникнуть в мысли.
Но фигушки! Я давно научился ставить мощнейшие блоки, да и бесценный опыт столкновений с Дарьей Кривотолковой не прошел даром. Усмехнувшись, я без особого труда отразил ментальную атаку, а заодно укрыл непробиваемым куполом и девчонок. Маги-сенсоры явственно скисли, осознав тщетность потуг.
Следом настал черед Афины и ее ледяного воинства. Полупрозрачные клоны, сверкая хрустальными доспехами, ринулись в атаку. И пусть на вид они казались эфемерными, почти невесомыми — я прекрасно знал, сколь обманчива эта хрупкость.
Но и тут мы не сплоховали. Айсштиль с боевым кличем ринулась вперед, призывая на помощь свои силы. В мгновение ока ее тело заискрилось, затянулось сверкающей ледяной броней. Снежная королева явила истинный лик — грозный, неукротимый!
Размашисто крутанув тяжелое ледяное копье, Айс с легкостью развеяла первую волну ледяных двойников. Те брызнули осколками, разлетелись снежной пылью. Но на их месте тут же возникли новые — и опять атаковали, атаковали, атаковали! Вторая волна, третья… десятая! Казалось, им не будет конца!
Афина торжествующе захохотала. Уверенная в своем превосходстве, она без устали штамповала новые копии, швыряя Айсштиль навстречу.
Та успешно сдерживала натиск. Сахаринка прикрывала ее спину, орудуя гигантским молотом.
Моя дочь-мирмеция, крушила ледяных болванчиков одного за другим. Ее хитиновый панцирь, укрепленный магией, с легкостью отражал удары кристаллических лезвий. Град осколков, хруст ломающегося льда, яростное шипение — от вихря схватки, казалось, воздух звенел натянутой струной!
А тем временем мы с Настей и Эмми наседали на Марью и ее лавового монстра. Пес-переросток полыхал яростью, плевался огненными сгустками во все стороны. Его хозяйка, упоенная силой, то и дело подстегивала своего любимца, швыряя в нас полыхающие фаерболы.
Мы метались меж огненными всполохами, уворачивались, контратаковали. Бездна бурлила в моих венах, наполняла тело небывалой скоростью и ловкостью. Клинок Ноктуса мелькал в руках Насти призрачным росчерком, с легкостью рассекал пламенные струи. А непоседа Эмми и вовсе неуловимо скакала по арене, то и дело швыряя в противника огненные снаряды — те с треском взрывались, опутывая Марью и ее тварь липкой огненной пеленой.
Какое-то время бой шел с переменным успехом. Мы отчаянно сражались, отбивая атаку за атакой. От жара лавового пса плавились камни арены. Осколки разбитых ледяных клонов хрустели под ногами. В воздухе висела густая взвесь снежной пыли вперемешку с гарью. Толпа неистовствовала, подбадривая полюбившихся бойцов. Азарт схватки затягивал, опьянял не хуже вина!
Но постепенно мы стали брать верх. Пусть Соколова и придала своим бойцам силы, но толку-то? Против нашей идеальной командной работы, против сработанности и слаженности — все индивидуальные рывки бессмысленны!
Айсштиль и Сахаринка потихоньку оттесняли воинство Афины. Те редели на глазах, разваливались грудами хрусталя. Сама же ледяная суммонерша начала выдыхаться — на ее лбу проступила испарина, движения замедлились.
— Глупо надеяться, что меня можно победить при помощи льда, — хмыкнула Айсштиль.
— Заткнись! Заткнись! — истерично верещала Афина, швыряя новую пачку клонов. Но те уже выглядели заметно слабее предыдущих. У некоторых были огромные головы, у других непропорционально короткие руки и ноги — Афина начала ошибаться и косячить, создавая глупых уродцев вместо произведений искусства.
Мы с девчонками тоже изрядно потрепали Марью и ее лавовую зверюгу. Бедная псина вся дымилась, покрылась трещинами — и не думаю, что это предвещало что-то хорошее. Да и ментальные атаки магов-сенсоров совсем сошли на нет. Похоже, ребята выдохлись не на шутку, исчерпав дарованные Светланой силы.
Пора было заканчивать этот фарс. Отшвырнув пса, я подал знак Насте. Та, мигом сообразив что к чему, вскинула руки с зажатым в них клинком — и в ту же секунду рядом с моей ученицей возникла… Светлана собственной персоной!
Ну, точнее, ее идеальный доппельгангер, неотличимый