18 страница из 67
Тема
пересекшись друг с другом, устремились прямо в глотку призрачному гаду, разрывая того изнутри. Техника рассеялась, а я оказался над водой, в паре десятков метров от корабля. Как хорошо, что я потратил время на освоение техники водомерки. Приземлился на воду, направил энергию в нужные меридианы, формируя вначале один узор, затем дополняя его узором техники шагов, и вот я уже мчался вперед. Прыжок, и я снова на палубе, кувырком проскочил под сектантами, в развороте перерубая тем ноги. Прыжок, и я коленом вбил лицо в затылок другому сектанту. Вряд ли после этого тот выжил.

Капитан был тут как тут. Ему приходилось сдерживаться, как и мне, чтобы не разрушить собственный корабль, но в нем всё сильнее брала верх жажда крови.

Сектантка тем временем подготовила очередную гадость. Сразу видно — сработанная команда. Один отвлекает, другая совершает сокрушительные атаки с помощью техник, очень похожих на техники заклинателей, только не требующих амулетов.

Капитан нанес три точечных удара, и мне пришлось отбивать их Рейхором, а затем резко отступил. Тогда-то и сработала сектантка, атаковав меня уже не одним, а сразу двумя огромными воздушными змеями, да ещё с разных сторон.

Я быстро сменил стойку, готовясь встретить их чем-нибудь достаточно мощным, чтобы точно уничтожить, но внезапно воздушных змеев смел более крупный, огненный. Он ударил левого, просто перекусив тому шею, обогнул корабль и поразил правого.

— И ты ещё называешь себя бесполезной⁈ — хохотнул я, бросив взгляд за спину. Это была работа Мейли. Сектанты отступили от неё, и она, воспользовавшись моментом, сбросила щит, чтобы перейти в атаку. — Отличная работа!

Она немного напряженно улыбнулась, но было видно, с какой радостью вспыхнули её глаза. Она почувствовала себя сильной, способной сражаться.

— ДРЯНЬ! — рыкнула сектантка, отправляя в неё десяток воздушных игл. Мейли все ещё контролировала огненного змея, хотя нет, какой змей, это был дракон, и не могла защититься.

Янтарная Техника Демонического Меча: Малый разрез смерти!

Я послал алый серп наперерез и смел все иглы, благо они летели очень кучно, а сам уже со всех ног мчался к сектантке. Что-то я затянул с боем. Нравится мне чувствовать вкус битвы, но сейчас точно не время и место, чтобы этим наслаждаться.

Она выставила перед собой покров, желая защититься от Рейхора, но просчиталась. Против моего меча подобные преграды бесполезны. Клинок на миг исчез, а затем появился уже внутри барьера. Женщина охнула, а клинок тем временем уже рассек ключицу и пошел ниже. Она всхлипнула, изо рта потекла кровь, и тут я ощутил угрозу.

Капитан оказался рядом и приготовил свой очередной заряженный удар. Сильная техника, но слишком прямолинейная, зато если попадет — пиши пропало, даже Шкура не защитит.

— Сдохни, — на лице сектантки застыла безумная окровавленная улыбка, а руки вцепились в клинок мертвой хваткой. Она хочет, чтобы я либо подставился под кулак её товарища, либо остался без меча, но к несчастью для неё, я выбрал третий вариант.

Клинок исчез, оставляя в моей руке только рукоять. Пальцы сектантки схватили воздух, а глаза удивленно округлились. Капитан несся на нас словно локомотив, готовый снести все, что встанет на пути.

Я отклонился вбок, одновременно закручивая тело, и едва-едва разминулся в волной мощи. Кожу обдало плотной демонической энергией, словно наждачкой снимая, но это мелочи. Взмах Рейхора, что материализовал клинок, и голова капитана упала прямо в ноги сектантке.

Та издала судорожный стон, уставившись на него, протянула дрожащие руки и погладила по волосам, после чего завалилась вперед и в предсмертной агонии прижала голову капитана к груди. Может они были любовниками, или даже мужем и женой, в любом случае им повезло в том, что они встретили смерть вместе, в объятиях друг друга.

Стряхнув кровь с клинка, я бросил взгляд на собравшихся тут сектантов. Их было ещё достаточно много. Мы с Мейли прикончили максимум десятка полтора, и большая часть команды вообще не пострадала.

— Теперь это судно принадлежит дому Контер, — крикнул я всем присутствующим. — Есть возражения?

Тишина в ответ.

— Отлично. Покойников за борт, раненых в лазарет. Мне нужен старший, кто будет говорить от имени команды.

И пока те разбирались, кого отправить ко мне, подошла Мейли, причем слегка недовольная.

— Почему дому Контер, а не дому Сэн?

— Потому что я убил капитана и ту сектантку. Может она старпомом была или как там называют заместителя капитана?

— Но я тебе помогала. И внесла неоценимый вклад, — с важным видом напомнила она.

— Мейли… Ты всерьез хочешь обсуждать, кому принадлежит судно? — я вообще собирался отправить их всех на тот свет при подходе к берегу, чтоб избавиться от лишних свидетелей. Но вслух об этом говорить не стал, мало ли, вдруг кто из сектантов услышит, и тогда можно будет ожидать неприятностей. Вернее, их в любом случае надо ожидать, но шанс, что они что-нибудь устроят, намного ниже, если будут думать, что мы их отпустим.

— Да, — совершенно серьезно ответила она, но тут же протянула руку к моему лицу и коснулась его. От боли я невольно дернулся. — Но это подождет. Тебе нужно обработать раны.

— Мелочи.

— Тебе часть лица сняли. Это не мелочи.

У меня и впрямь, судя по ощущениям, сняли кусок щеки и лба. На брови даже почти до кости. Вот что значит сила того удара. Но место для схватки было очень неудачным для капитана, он мог бить только по прямой, иначе рисковал уничтожить собственный корабль. Бейся мы на берегу, было бы гораздо серьезнее.

— Всё нормально, Мейли. Бывало и хуже. Пара пилюль, денек-два, и всё заживет без следа.

Она все ещё хмурилась, переживала.

— Ладно… Но давай я все-таки обработаю рану. Чем чище она будет, тем меньше шансов, что останутся шрамы, а у тебя… — её щеки слегка покраснели. — довольно красивое лицо. Будет жаль, если оно пострадает.

Я усмехнулся. Женщины… Переживает из-за красоты. Лично мне было всё равно, как я буду выглядеть. В прошлой жизни у меня хватало застарелых шрамов, и я никогда не чувствовал из-за этого себя плохо.

Пока мы всё это обсуждали, к нам направился один из команды. Ничем не примечательный мужичок с легкой сединой на лысеющей голове.

— Господин, госпожа, — он попытался изобразить церемониальный поклон, как у слуг, что я видел в Аукционном Доме Тысячелетнего Золота. Тот толстяк, что нас обслуживал, не кланялся, а вот слуги рангом ниже — обязательно. И вот этот сектант кланялся так же, но уж больно неумело, сразу видно, что не привык гнуть спину. — Я Сэнгу, можете называть меня старшим у команды.

— Отлично, тогда назначаю тебя капитаном корабля.

Добавить цитату