— А если мы сорвем поставки? Не позволим ему платить дань Небесной столице?
— Настоятельно НЕ рекомендую этого делать, — шпион Союза стал очень серьезным, я бы даже сказал, опасливым. — Вот к чему Божественная гвардия очень щепетильна, так это к дани, что платят провинции. Если вы действительно помешаете наместнику таким способом, то это обернется против вас. Божественная гвардия не станет разбираться, по какой причине вы так поступили. Ваш дом раздавят, а всех членов убьют, и лишь потом станут разбираться. Возможно, после этого будет уничтожена и секта Несокрушимого Алмазного Солнца, а после наказан и наместник, но вам от этого точно легче не станет.
— Понятно, значит, этот вариант отпадает.
— Как уже сказал, вам лучше уступить и уйти.
— Погодите, — вмешалась Мия. — А почему Рамей Контер ничего не может сделать? В конце концов, он же сам член Гвардии! Его дом почти стерли с лица земли, неужели он сам не может прийти и разобраться или хотя бы обратиться к кому-нибудь из своих с просьбой помочь?
— В Вечной Божественной Гвардии довольно сложная структура со своими уровнями и подконтрольными территориями. Рамей Контер Надзирающий третьего ранга, и его назначили на контроль за внешними витками. Он не имеет права вмешиваться в дела пятого витка без непосредственного разрешения Надзирающего второго ранга. Тем более в деле замешан его собственный дом, а это… нехорошо. Когда ты приходишь в гвардию, то обязан быть беспристрастным, и если он как-либо вознамерится вам помочь, то его могут объявить предателем или наказать отправив в местно излома Вечности.
— Место… излома Вечности? О чем вы? Это какое-то особое место излома?
— Вы… не знаете? — Эвиан казался удивленным.
— О чем?
— Место излома Вечности — это огромная дыра, что находится в самом центре Небесной столицы. По легендам именно там когда-то находилось Древо Вечности, но после катастрофы на её месте образовалась Бездна, ведущая в Обратные витки, изнанку мира, порожденную кровью дракона Арадахару.
— Я помню Войну Божественных Драконов, помню, как пылало древо Вечности… Помню, как был свержен Арадахару, — сказал Рю, плывя рядом.
— Арадахару?..
— Да… Помню, как его кровь разрушала мир… Как Вечные Стражи восстали из небытия, стирая тысячные армии Непорочных…
— О чем ты? Какой Арадахару?
— Он Перворожденный.
— Что?..
— Я не знаю, — дракон тряхнул головой и оторвал взгляд от неба. — Для меня то, что я сказал, значит почти столько же, сколько и для тебя. Я помню образы, помню свою злость и боль, но не помню, почему их испытывал. Но я точно могу сказать одно: именно кровь Арадахару положила начало концу.
— Концу чего?
— Концу мира.
«Концу мира» — эти слова, сказанные Рю, так много для меня лет назад, до сих пор вызывали мурашки.
— Глава?.. Что-то не так?
— Нет, ты что-то говорил о Арадахару, — я сбросил нахлынувшее воспоминание.
— Боюсь, что я знаю лишь легенды. Если вы действительно интересуетесь драконами и истинной историей, то лучше обратиться к Королю Нищих, он сам одержим этим. Я же лишь знаю, что Арадахару был первым драконом, сильнейшим из них, и что когда он погиб, то его кровь отравила этот мир. Поразила его словно зараза, порождая тварей настолько ужасных и смертоносных, что мало кто способен с ними сражаться. Вечная Божественная Гвардия была создана для защиты от них. Вся Небесная Столица — это не просто город, это огромная крепость, что защищает мир от существ, которые обитают в Бездне. И поэтому так важно снабжать её всем необходимым.
— Я ничего этого не знал. Вообще в первый раз слышу.
— Для жителя внешних витков это не удивительно. По какой-то причине Лорды не желают, чтобы вы знали об истинном положении дел.
— Об этом я уже наслышан об Мару, — сказал я ему. — И что за твари обитают в этой Бездне?
— Это мне неизвестно, — Эвиан виновато развел руками. — С ними сражается только Вечная Божественная Гвардия.
— Так может это все обман, и нет никаких монстров?
— О нет, это все правда. Монстры реальны. Пусть я не видел их лично, но Король Нищих не раз сталкивался, да и… вы, возможно, столкнетесь.
— В смысле?
— Бескрайний лес. Они иногда появляются в нем, но в отличие от людей, не способны выйти из него. Вернее, нам не доводилось слышать о таких случаях, но… всё возможно.
Так вот что имел в виду старик, говоря, что эти дорожки способны вывести не только в нижние витки, но и в иные места. Речь, видимо, была про эту самую Бездну. Лишнее подтверждение тому, как много я не знаю о собственном мире…
— Мы отвлеклись, — решил я свернуть обсуждение Леса и Бездны. Сейчас есть более насущные проблемы, но эту информацию я приму к сведению и, когда представится возможность, побеседую с Королем нищих об этом. — Так почему мне стоит согласиться принять предложение Варга?
— Потому что сейчас, когда объявился новый глава, он оказался в затруднительном положении. Он уже считал, что победил, а тут появляетесь вы. Он попробовал использовать против вас секту Красного Таящегося Жука, но в итоге это не сработало. У него сейчас два варианта: залечь на дно или постараться взять вас измором. Но судя по тому, как легко вы обзаводитесь и продаете дорогие артефакты, с измором у него возникнут проблемы. Если бы вы решили продать артефакт Бескрайнего леса, то это уже могло бы обеспечить ваш дом на долгие годы. Он, впрочем, этого пока не знает. И нет, мы эту информацию ему не передадим. Король называл вас потенциальным другом для Союза, а мы не идем против «друзей». Но мы не единственная существующая сеть информаторов. У наместника есть своя, и она ничем не уступает нашей в рамках его владений. Пока что Варг пытается присмотреться к вам, понять, что вы за человек, глава, и как с вами быть. Скорее всего, при встрече он предложит взятку, стараясь как можно скорее решить этот вопрос, ведь на него давит наместник.
— А для нас это возможность немного потянуть время.
— Верно. У вас будет возможность укрепить свое влияние тут, а у меня будет время найти подходящих людей.
— Но он точно предпримет какую-нибудь провокацию, — покачал головой Адис, взволнованный этой новостью. — Как бы чего не вышло…
— Скорее всего, он действительно что-то предпримет, — согласился Эвиан. —