— Не поддаваться… — протянул я и зловеще ухмыльнулся. — Тут ничего не могу обещать. Будет зависеть от его вежливости, но в любом случае он отведает всё наше гостеприимство.
Глава 7
Посланники секты Несокрушимого Алмазного Солнца отбыли практически сразу, как получили ответ, а я занялся неотложными делами. Раз теперь время поджимало, то предстояло подготовиться к визиту «уважаемых» гостей. И первым делом было разобраться с выходцами из секты Красного Таящегося Жука, и тут мне пришлось обращаться к Юл за помощью.
Когда девушка увидела такое количество тел, которые нужно воскресить, то досадливо покачала головой и с некоторым осуждением посмотрела на меня. Но в конце концов она просто не могла оставить этих людей без помощи.
Так начался долгий и утомительный для неё процесс возрождения. После каждого возвращенного с того света Юл нужно было делать небольшой перерыв, тут ведь нет артефакта, который был у Рамуила, что многократно увеличивал силы Говорящей с мертвыми.
И в этих промежутка Юл занималась изучением ядов, которые я принес, и в этом ей помогали ещё живые личинки. Был, так сказать, живой подопытный образец для экспериментов. Как только яд был опознан, она переключилась на его изучение с целью воспроизвести. И тут девушке пришлось запереться в моем пространственном убежище, чтобы не тратить на это время в реальности.
Как только она смогла разобраться с тем, что нужно для яда, я отправился в Ханду, в Аукционный Дом Тысячелетнего Золота. Там меня приняли так же тепло, как и в прошлый раз, но толстяк, чьего имени я так и не знал, не скрывал разочарования в том, что я так и не принес на торг ничего интересного. Перед моим уходом он даже обмолвился:
— Если вы так переживаете из-за своей конфиденциальности, то некоторые вещи Аукционный Дом Тысячелетнего Золота готов выкупить самостоятельно. Разумеется, цена будет ниже, чем если бы вы выставляли такой товар сами, но с другой стороны, мы можем полностью гарантировать анонимность.
— Я подумаю, — ответил я ему и откланялся.
В этот раз мои покупки были очень обширны на разного рода мелочь. Пришлось оптом купить очень много вещей, необходимых для будущего приема. Мебель, утварь, одежду. Сейчас, после разграбления, дом Контер выглядел, мягко говоря, жалко. Может, мы и обжились немного за эти недели, но и только. Не хватало предметов первой необходимости, и это нужно было спешно изменить.
Варг, придя в Гаруд, должен увидеть не горстку оборванцев, а настоящий могущественный клан. Пусть и переживающий не самые лучшие времена, но не находящийся в отчаянном положении. Враг не станет относиться к нам хоть сколько-нибудь серьезно, если увидит, что у нас даже стульев для гостей нет.
А вот оружием для своих людей я решил заняться сам. Да, это потребует от меня приличного количества времени в личном убежище, но так я лишь отточу свои навыки в кузнечестве и артефакторике.
Как только я вернулся, то вручил Гарроне несколько десятков пространственных колец, полностью забитых покупками. А на пути в главный дом меня поймал самый старший из бывших сектантов, и нет, это был совсем не тот парень, которого я приметил раньше, а один из тех, кого оживила Юл. Это был мужчина за тридцать, уже помятый жизнью, и именно он и принял на себя руководство остальными.
— Господин, не могли бы вы уделить мне пару минут?
— Конечно, — кивнул я. — Пройдемся?
Вместе мы прошли во внутренний двор позади главного дома, где как раз тренировался Мор. Он уже по привычке бегал и прыгал, навесив на себя какое-то запредельное даже для меня количество утяжелителей. Если бы я накинул на себя такой вес, то не то что прыгать, даже ходить не смог бы.
— О чем ты хотел поговорить?
— О нашей судьбе. Большая часть из наших очистилась от личинок, и мы…
— Хотите уйти? — догадался я.
— Часть из нас. Разумеется, мы вам очень благодарны, и обещаю, что отплатим как сможем, но у некоторых из нас есть семьи, к которым мы бы хотели вернуться.
Тц… Неприятная новость. И нет, дело не в семьях, очевидно же, что у них есть родные и близкие, с которыми они много лет не виделись, а в том, что у меня были другие планы на них. Само спасение сектантов совершалось лишь с одной целью — укрепить мой собственный дом.
Я остановился и повернулся к нему, скрестив руки на груди.
— Ты ведь Фумио, верно? — припомнил я его имя.
— Да, господин, — подтвердил он.
— Я готов отпустить детей, тех, кто не стал полноценными исполнителями. Пусть вернуться к своим родителям, но остальные… — я взял небольшую паузу. — Я буду говорить с тобой честно, Фумио. Вы мне нужны. Я стою на пороге войны с сектой Несокрушимого Алмазного Солнца, и мне очень не хватает бойцов. Я не могу приказывать вам остаться, в конце концов, если я поступлю так, то вы просто сбежите рано или поздно, да и в бою от подневольных толку мало. Хотите отплатить мне за свободу? Сражайтесь за меня, — с этими словами я шагнул вперед и положил руку ему на плечо. — Я хочу предложить вам тот же контракт, что и другим моим людям. Один год службы, после чего вы будете вольны идти куда хотите. Или остаться и служить дальше. В любом случае вы не уйдете отсюда с пустыми карманами. Поговори с Гарроной, она расскажет, сколько я обещал заплатить за службу, и после этого решай.
На этом я его оставил, отправившись по делам. Как уже озвучил, я не собирался давить на них. Это должно быть их собственное решение, а не навязанное со стороны. Толку от воинов, которые идут в битву под принуждением? Они с большим успехом перейдут на сторону врага, чем будут отстаивать твою.
Обойдя владения и убедившись, что всё идет своим чередом, я отправился за пределы Гаруда на свою тренировочную площадку. Там я несколько часов занимался медитацией, продолжая оттачивать Двуединую технику Поглощения Мира. Спустя несколько сотен циклов она выходила гораздо ровнее, но всё ещё было куда совершенствоваться. Пока что она ощущалась слишком «неровной». Энергия втекала в меня не ровным потоком, а словно волнами, и не всегда они были одинаковыми. В обычной версии такого не происходило, и я пока не понимал, почему так. Либо я слишком много энергии поглощал