Техника Рю Джай Тана: Громовая Кара Небес!
Молниевые клинки обрушились на четверых сектантов. Один успел отпрыгнуть, другой рефлекторно рванул вперед, на мост, и рухнул вместе с ним от того, что клинки уничтожили крепление и сожгли веревки. С криком тот полетел вниз, приземлившись на камни, и кажетс,я даже выжил, но там сломанные ноги и спина, он точно не боец. Оставшиеся двое оказались поражены молниевыми клинками, и одного прожарило до хрустящей корочки, другой выжил, используя какую-то защитную технику. Его словно закрывали панцири черепахи, наслаивающиеся друг на друга, но волосы тому подпалил.
На меня спрыгнули сверху.
Увернулся, и тут на помощь пришел Мор, врезав в полете мужчине ногой и буквально перебросив того на другую сторону пропасти.
Рейхор вернулся в пространственный карман, и я тут же его перепризвал. Как же это удобно, однако! Как бы далеко он ни был, он связан с браслетом и способен в него вернуться, даже находясь на другом витке.
— Нападение! — послышался сверху крик. — Все к бою!
Вот и конец скрытности, да… Но я не испытывал из-за этого огорчения, скорее уж предвкушал предстоящую схватку.
Теперь уже противники стали появляться отовсюду. Из помещений внизу выходили сразу десятками, видимо, там были не индивидуальные жилища, а казармы.
— Слушайте сюда, воины секты Красного Таящегося Жука! — громко крикнул я, используя технику усиления голоса, кажется, вообще впервые со времен школы, где её и выучил. — Те, кто оказался рабом секты, мы пришли вас спасти! Не сражайтесь, мы вытащим из вас личинок!
— Заткните его! — послышался новый возглас сверху. — Воины секты, убить вторженцев!
Приказ отдан, и воины внизу тоже зашевелились, но было видно, что основная масса засомневалась. Как и Руон, они были рабами, и пусть их тренировали, вбивали верность секте, они знали, что просто расходный материал, и ими легко пожертвуют, если понадобится. И все же из-за личинок ослушаться приказа они не могли.
— Разделимся! — крикнул мне Мор и прежде, чем я успел что-то сказать, одним прыжком перескочил пропасть. Я аж присвистнул, ведь сделал он это на одной лишь грубой силе, без техник. Смог бы я пересечь стометровую пропасть без техник? Не уверен.
— Держись позади, — бросил я Руону, а сам рванул вверх по спиралевидному подъему, идущему по краю вертикальной шахты.
Мор на противоположной стороне уже вступил в схватку, ломая кости оказавшимся рядом сектантам. Его осыпали техниками, но те были не слишком сильными, и защита, встроенная в артефакт, пока держалась. Долго смотреть за его схваткой не смог, потому что оказался в эпицентре своей. Слева в меня выстрелили каменные пики, едва не насаживая на себя. Техника стихии земли.
Я отпрыгнул в сторону, оказавшись над пропастью, и одновременно с этим использовал Воздушную опору. Простая техника, уплотняющая воздух и позволяющая на удар сердца о него опереться. Жаль, что у неё есть что-то вроде отката, и после четырех последовательных использований нужно дать меридианам «остыть», иначе узор теряет стабильность. Так что бесконечно прыгать, используя воздушные ступеньки, у меня не получилось бы.
Оттолкнувшись от опоры, использовал Малый разрез смерти, отправив его прямо в толпу. Алый серп рассек каменную дорожку и задел как минимум двоих. Одному оторвало руку и ногу, второму — верхнюю половину тела. Остальные отделались легким испугом, но тут же отправили в меня сразу целую кучу дистанционных техник.
Толчок от второй опоры, но понимаю, что не отбить. Тц… Никогда не пробовал использовать Шкуру в воздухе. Надеюсь, не сорвется, всё-таки эту технику я освоил не на таком хорошем уровне и предпочитал не использовать её в движении.
Техника Рю Джай Тана: Шкура громового дракона.
Миг спустя понял, что это было правильное решение. В меня прилетело чем-то очень сильным, что едва не разрушило мою защиту. Если бы защищался Покровом, даже Двуединым, то не уверен, что броня бы выдержала.
Меня окутало пламя, а когда я поднял взгляд, то увидел женщину, стоящую над всеми. Немолодая, но очень крепкая, а ещё она была либо мастером шестой ступени, либо в самом начале пятой. Вооружена она была двуручной булавой.
Сильна, но… разница в пару шагов сглаживалась за счет моих двух закалок меридиан.
Я ухмыльнулся ей, а она отправила в меня новую волну пламени, что трансформировалась в голову дракона.
Наконец-то кто-то достаточно сильный, а то сражение с этими слабаками особого удовольствия не доставляло. Хотя нет, я лукавлю, но если у меня есть выбор, десять сектантов слабее меня или один сильнее, я выберу второго, потому что веселья больше.
— Хочешь поиграть? Тогда вот! — и я, оттолкнувшись от третьей опоры, прямо в полете использовал Рассекающий громовой удар. Меридианы в правой руке тут же вспыхнули болью, а мышцы отчасти онемели.
Тц… Срыв. Всё ещё не получается её использовать, а я-то надеялся.
Но не страшно.
Серп, наполненный стихией молнии и выглядящий как множество молниевых клинков, врезался поперек пасти дракона, рассекая его надвое, а затем клинки выстрелили в стороны, поражая других сектантов. Но основное лезвие пошло дальше, врезалось в каменный потолок и взорвало его, открывая путь наружу. Подземное логово сектантов содрогнулось, на головы нам посыпались камни, но серьезного обрушения не произошло.
— Эй, друг, осторожнее! — крикнул мне Мор, которого не только едва не задело рикошетом молниевых клинков, так ещё и камнем, упавшим сверху, чуть не придавило.
— Извини, переусердствовал! — бросил ему. Но Мор был в порядке, хоть его щит и пробило. Сильная у меня техника, ничего не скажешь, жаль, что второй раз я использовать её не смогу в ближайшие пару минут. Меридианам надо дать передохнуть после срыва, иначе даже тело бога войны не спасет, и просто выжгу несколько узлов. Это не срыв какой-нибудь мелкой техники, это срыв фактически сильнейшей техники в моем арсенале. Последствия очень даже серьезные.
Я вновь оказался на дорожке, идущей наверх, прямо перед несколькими сектантами. Вбил одному кулак в живот, не давая ему сделать вдох, отчего тот на пару секунд лишился контроля над внутренней энергией, а во второго метнул Рейхор. Тот попытался отбить, но слегка не рассчитал, и мой меч рассек ему предплечье.
Я тут же вернул оружие и сразу же нанес удар в сердце сектанту, пытающемуся восстановить дыхание, и двинулся дальше.