Пришли оба убийцы связанные тяжелыми металлическими цепями. Не нужно быть шибко умным, чтобы понять в каком месте они оказались. В сознание их вернули чьи-то попытки в это самое сознание прелесть. Адепты были знакомы с подобным воздействием — специфика работы принудила. Они смогли сопротивляться воздействию способности Кастора, желавшего извлечь из них информацию.
— Они меня не пускают, — произнес Кастор.
Перед парой сатиров, на развернутом вперед спинкой стуле сидел Анзор. Мужчина попробовал объяснить сатирам, чего от них хочет на нескольких языках.
Когда сатир-мечник начал понимать, чего от него хотят, то сплюнул на землю, под ноги Анзора. Да они были убийцами, но не слабаками которых могут запугать пришедшие в их мир люди.
Анзор не удивился такому повороту событий и произнес фразу от которой все остальные люди вздрогнули.
— Несите мои инструменты.
Глава 344
Слова сатира-мечника не были пустым бахвальством. Он, в отличие от своего напарника, продержался куда дольше любого несчастного, попадавшего в руки Анзора. Почти семь минут.
Элим из-за свой особенности Собирателя Душ и сильной души мог причинить неимоверную боль кому угодно, поэтому все, кто должен был расколоться делали это мгновенно. Несмотря на это выглядело это не так уж страшно. Чего не скажешь об Анзоре, который не обладал такими навыками. Зато прекрасно помнил все виды ранений и пыток, которым подвергся его брат в прошлой жизни. Даже бывалые дознаватели выходили белые из помещения после того как он вступал в дело. Помимо простого причинения вреда телу, мужчина также не обходил стороной и энергетическую сеть. С помощью специальных техник он медленно разрушал её причиняя тем самым адские мучения её обладателю. Всё вместе соединялось воедино в ужасный коктейль боли, страданий и отчаяния, ведь Анзор всегда находил способ сделать ещё больнее.
Никто не выдерживал. Спустя семь минут сатир-мечник выложил «отвратным людям» все свои познания о Дусмаре и планах его защитников. Продолжать пытать сатира смысла не было, и он дал добить их тем, кто был недалеко от сотого уровня. Таких в армии хватало.
— Узнал что-нибудь полезное? — спросил Свейн, когда его командир вышел из палатки с заключенными.
— Не много, — ответил Анзор, — большую часть его сведений нам уже была известна. Узнал только, что у тестя короля, на пару с самим правителем, собран собственный зверинец из монстров уровнем эдак под сотый. Один из них, по слухам, сформировал искру, но лично сатир его не видел.
— И насколько крупный этот зоопарк?
— Несколько десятков тварей. Располагаются под дворцом короля, у самого древа. Округу вокруг самого древа превратили в минное поле.
— Значит под плотным обстрелом нам еще и мины разминировать? — спросил Свейн, представляя, как много людей не переживет такое продвижение.
— Устройства несложные. Можно будет подорвать с помощью магии, — заметив взгляд Свейна, тут же добавил, — большую часть.
Один раз люди уже попались на такой трюк. С помощью магии они подорвали, как они думали все спрятанные заряды. К несчастью их противники были не столь глупы, как люди привыкли думать. Среди простеньких мин они спрятали более искусно изготовленные, сделанные по большей части с помощью магии. Когда люди подумали, что обезвредили всё, то напоролись на такие вот сюрпризы. Потери в тот день были большими. С тех пор люди стали с особой осторожностью относиться к вражеским минам.
— Ладно, передай новости остальным. Пусть готовятся. До начала штурма уже не так много времени.
Суматоха с убийцами, посланных к Анзору, не на шутку всполошила осадный лагерь. До начала штурма осталось всего несколько часов. Они должны начать атаку, как только потолок зоны перейдет в «дневной» режим. Атаковать полуразрушенный город в темноте, где за каждым закоулком может прятаться враг, та ещё мысль. Нужно дождаться природного освещения и тогда начинать атаку.
Следующие часы в лагере кипела жизнь. Все готовились к предстоящему штурму. Бойцы в очередной раз проверяли своё снаряжение и при необходимости шли к ремесленникам, чтобы те подлатали экипировку или получше заточили оружие. Проверялись склады с припасами. Отдел, занимающийся обеспечением армии, знал, что во время крупных, затяжных сражений войску нужно огромное количество различных вещей. От боеприпасов и дополнительно экипировки до медикаментов и средств связи. Полевые госпитали готовились к огромному потоку раненных, которых товарищи доставят с поля боя.
К назначенному времени все войско заняло свои позиции, обговоренные перед началом штурма. Армия людей разделилась на три части. У каждой была задача зачистить отведенный ей регион.
Самая крупная часть войска, будет ответственной за зачистку восточной части города, где застройка позволяет организовывать большое число засад. Ею будет командовать Полковник.
Вторая часть пойдет с северо-запада на подступ района орков. Тут командует ученик Сима — Вернер.
Третья часть двинется с юго-запада и уничтожит квартал наг под управлением Яна.
Но перед этим в дело вступит Анзор и три «Огненных смерча». Это оружие произвел Элим, после своего возвращения из трёхгодового рейда против королевства Изшал. Впоследствии Рома и его люди смогли построить ещё два подобных устройства.
В воздух поднялись глава армии и три мага, которые будут использовать Огненные смерчи. Этими людьми были Ирэн, Вика и один из людей Ли Цзиньлуна. Все были первоклассными магами огня. У каждого одна из рук была облачена в созданное Элимом устройство. Вместе с ними в воздух поднялись прочие мастера символа огня.
— Готовьтесь, — произнес Анзор.
Все три мага направили руки на город. От их рукавов отделились десять пластин, с выгравированных на них символах огня. Поднявшиеся в воздух мастера огня активировали эти пластины и начали вливать в них ману. Начали формироваться яркие красные шары с огромным количеством энергии огня внутри. К каждому оружию, подключился и Анзор, активировавший в общей сложности три пластины. Пока он не активировал Семя, вливая собственную энергию. Через полминуты маги уже начали чувствовать сильный жар на собственных руках. Не такой, как Элим, при первом испытании, когда ему обожгло всю руку. Оружие доработали, чтобы такого не случалось. Но все же это был признак того, что пора стрелять.
— Отпускайте.
Троица одновременно повернула ладони. Три шара, хранящие в себе неимоверную силу огня, сорвались вперед. В этот момент кулон на шее Анзора приоткрылся, выпуская наружу ману Семени Мира, взятую мужчиной в оборот. Она покрыла снаряды, формировав защитное поле, помимо всего прочего продолжавшее питать их.
Целью всех трёх стала крона гигантского древа. Она была местом гнездовья виверн и отличной позицией для стрельбы, как заклинаниями, так и стрелами. У аспидов хватало умельцев и