Это едва не стоило ему жизни. Удар секиры пришелся на больший из его мечей. Сила удара была столь огромна, что даже остановив лезвие оружия, часть хранящейся в нем силы прошла дальше и ударила по мечнику, отбросив того на приличное расстояние.
Через несколько секунд по полю битвы разнеслись подобные вопли орков, слившихся в единый рокот. Их вождь собрался сражаться, отбросив всякую надежду на выживание, а если погибнет он, то и их судьба будет предрешена. Значит им осталось только продать свои жизни подороже вместе с ним! Все орки в едином безумном порыве набросились на своих противников, отбросив всякую осторожность.
Зигмунд успел среагировать и быстро отправил всю имеющуюся нежить навстречу этой безумной волне. Главное принять первый удар. Впадая в ярость, орки становятся на порядок сильнее. Не просто физически. Их ядро начинает также отдавать больше маны. На грани повреждения. Хотя у орков оно покрепче чем у людей и после такого яростного выпада они просто сильно устают, не травмируясь.
Конечно, если, потеряв рассудок не полягут во время боя. Люди отступили назад, дав оркам прокатится по нежити в своем яростном порыве. Нежить было не жалко, поэтому по оркам палили из всего, не боясь её задеть. Стрелы, арбалетные болты, пули, заклинания — всё это обрушилось на обезумевших орков. Их потери многократно возросли, но и нежить не продержалась долго, и теперь уже все оставшиеся орки сражались с людьми. А сражаться с тем, кто готов отдать свою жизнь, чтобы забрать твою очень трудно. Как физически, так и морально.
Пётр напряг все силы, чтобы заблокировать удар обезумевшего сотника орков. В волосах у него имелось порядка десятка красных перьев, а значит это был ветеран сражений с людьми. Силой удара его буквально вблило в землю. Мужчина оказался в небольшом кратере — настолько мощным оказался удар. Лука был где-то рядом. Рычание его волка-компаньона Пётр смог распознать, даже среди всей гаммы звуков сражения, а значит его товарищ должен быть где-то за углом.
От очередного удара обезумевшего орка ему едва удалось уклониться. Мужчина отскочил, выбравшись из переулка и оказавшись на большой улице. Едва его ноги коснулись земли, как рядом стоящий орк, только-только прикончивший своего противника направил своё копьё ему в шею.
Раздался приглушенный хлопок. Голова орка-копейщика получила два лишних отверстия. Пётр почувствовал, как внезапная угроза резко исчезла и сосредоточился на непосредственном оппоненте. Сотник орков рванул на него в прямом выпаде, намереваясь насадить оппонента на свой громадный клинок.
Мужчина сосредоточился и призвал волю своего оружия. Он с размаху ударил по мечу противника. Бил снизу-вверх. Клинок в руках сотников раскололся и лезвие бердыша вошло ему в шею.
Пётр не без труда достал своё оружие и повернулся, чтобы посмотреть на своего спасителя. На остатках обвалившейся крыши здания напротив стоял Стас, держа в руках два револьвера с длинными стволами. В таком плотном бою от винтовки, за его спиной, толку будет немного: слишком много времени на подготовку выстрела. Пистолеты были не таким мощным, зато куда более удобным оружием в стеснённых условиях.
Мужчина чуть прищурился, после чего сорвал с ножен кинжал и метнул товарищу прямо за спину. Кинжал воткнулся в глаз орку-убийце, сняв с него маскировку. Дело довершил очередной выстрел. После этого товарищи кивнули друг другу и выбрали следующие цели. Ими оказались те, кто окружил Луку и его беснующегося волка.
Через минуту земля задрожала от мощного взрыва, поглотившего сразу участок целой улицы. Ни орков, ни людей в той части не было. Там сражались два Адепта. Шаман орков и Ли Цзиньлун. Обожжённый китаец вынырнул из взрыва, закрываясь своими призрачными конечностями.
Он победил, хотя последняя атака сильно его ранила. Ближайшие пару лет он будет помнить эту битву, поглядывая в зеркало. Подаренную Элимом повязку он в подземелья не брал. Не хотел потерять и притуплять из-за неё свои обостренные чувства.
Китаец прислушался к ощущениям. Бой в городе близился к завершению. Орки дрались отчаянно, насмерть. Это определенно сделало их сильнее, только вот их строй и планы развалились, как только они перешли в режим берсерков. Сотников почти не осталось, а их энергия, растрачиваемая баснословными темпами начала заканчиваться. Только в одном месте бой не утихал. Мужчина повернул голову вверх, где по-прежнему кипело сражение между последним Адептом орков и двумя учениками Сима.
На всех троих имелись ранения. После того как вождь орков впал в ярость люди ушли в оборону, стараясь отражать его таки вдвоем. Потому как сила орка стала просто чудовищной. Их учитель объяснил, как сражаться с такими. Здесь нужно просто дождаться момента. Рано или поздно безумная сила начнет покидать орка. В конце концов он станет слабее, чем был до начала этого периода. Тогда завершить дело труда не составит. А защищаться в четыре меча можно было вполне успешно. Сим в первую очередь натаскивал своих учеников на выживание, поэтому защищаться они умели.
К тому моменту как внизу погиб последний орк, их вождь истощил почти все свои силы, так и не сумев серьёзно ранить своих оппонентов. Их защита была необычайно крепкой для людишек. В конце концов он тоже проиграл.
Квартал орков был полностью разрушен и зачищен. Войско Вернера двинулось дальше, в центр города. Армия Полковника тоже приближалась к центру, несмотря на многочисленные препятствия и засады.
Армия Яна вошла в квартал наг без всякого сопротивления. Не было никаких стен, укреплений и засад. Квартал оказался совсем пуст. Ни с воздуха, ни при помощи сенсоров, ни при помощи своих собственных чувств, Ян никого не смог обнаружить. От этого мужчина напрягся только больше.
Он приказал своим людям не расслабляться и аккуратно, без спешки, пройти через квартал наг. Тщательно все проверив, никого найти так и не смогли. Дошли до самой реки, никого не встретив. Близко подходить к воде своим людям Ян запретил. Мосты были разрушены.
Далеко не все могли летать, а переправить всех на глайдерах заняло бы очень много времени. Самый простой способ — создать новый мост с помощью магии. Как только работы по возведению моста начались, река пришла в движение. Вода со всей реки начала собираться в районе наг и подниматься вверх, превращаясь в гигантскую стену. Наги были в воде, в этой стене, с оружием наготове. Единственный наг-адепт, до этого прятавший всех под водой, показал себя. Он находился прямо на дне и вместе с кучей своих соратников использовал мощное заклинание, намереваясь накрыть огромной волной вражескую армию.
В отличие от орков, наги не отказались от предложения короля, просто решили перед этим воспользоваться своими природными талантами. Вода была