Анзор оказался прав. Правящая верхушка всегда имеет запасной план. Яд не должен был добраться до них, благодаря защите духа, но кто знает, как обернется ситуация? Всякое бывает.
— У нас есть ингредиенты для противоядия?
— Да. Недостающие можно найти в городе, — ответил Кастор.
— Тогда не теряй время и иди расскажи целителям, что нужно делать. Здесь я закончу сам.
Кастор рванул наружу. Анзор же без всякой жалости добил правителей Хаскона. Затем извлек все искры. Итого получилось пять, вместе с извлеченной из тела принца. Закончив с Аспидами, мужчина спустился вниз, где Один разговаривал с духом. Заметив Анзора, существо, выглядящее как мальчик, сделанный из ветвей гибкого дерева, нахмурился. Свет в его глазах потемнел.
— Ты! Ты сжег древо! — прокричал дух тоненьким голоском.
Ростом он был c ладонь Анзора, поэтому мужчина мог полностью его разглядеть, даже когда тот парил у него прямо перед лицом.
— Оно бы всё-ровно погибло.
— Ты этого не знаешь! — прокричал дух.
— Знаю. Это древо питается энергией Семени. Без него эта махина загнется за пару недель. Поэтому не ори мне на ухо.
Дух кажется от такой наглости потерял способность говорить. Король Хаскона обращался к нему как к божеству, а этот человек не проявил ни капли уважения!
— Ты монстр! Убийца! Ты не пощадил никого! — продолжил выказывать негодование дух.
Анзор ещё раз осмотрел духа. Он думал, что раз этот дух согласился не помогать защитникам, выбрав тем самым жизнь, то он уже достаточно развился интеллектуально. Видимо он ошибся.
— А жители этого королевства по-твоему цветы выращивали? Они такие же убийцы, как и мы. Просто они оказались слабее. Так это работает.
— Но ты заставил их страдать! Пытал их! Ты чудовище!
Брат Собирателя Душ вздохнул. Не это он ожидал увидеть.
— Ты еще не привязал его Один?
Хорст покачал головой.
— Хорошо.
Анзор раскрыл ладонь под духом и сотни мелких символов сковали крохотное тельце.
— Ты всё верно сказал. Я — чудовище. А ты, мелкая крыса, нарушил данное мне слово.
— Как нарушил!? — взмолился маленький дух, — я не сражался с вами!
— Но ты помог им. Укрыл их от яда, от которого сейчас страдает половина моих людей. Да и откуда у этого королевства такие технологии? Этот яд дал им ты. Ты правда надеялся, что после всего этого я заберу тебя на поверхность?
Мужчина начал медленно сжимать кулак. Дерево может и не было полностью уничтожено, но порядком пострадала. Дух же черпал в нем силу. Сейчас у него силёнок поубавилось, и Анзор, знающий Систему и то как функционируют духи мог без труда с ним совладать.
— Прощай глупый дух.
Кулак мужчина сжался окончательно. Вместе с ним сжалась и печать, окутавшая духа, тем самым убив его. Осталось лишь крохотное ядро его физического воплощения.
— От него всё ровно не было бы пользы, — нарушил молчание Один.
— Тц. Извини. Нужно было сначала спросить тебя.
Пусть этот дух и был глупым, он по-прежнему оставался достаточно сильным. Привяжи его к себе Один, то смог бы стать намного сильнее. Хотя этот дух, требовал бы больших затрат на себя. Он был слишком молод и имел искаженное восприятие реальности из-за отношения жителей города.
— Ничего. Как я и сказал, вреда от него бы было больше, чем пользы.
Анзор передал оставшееся после смерти духа Одину.
— Ну хотя бы сущность духа у тебя есть. Сможешь усилить кого-нибудь из имеющихся.
Мужчина на мгновение увидел силуэты духов, привязанных к искре Одина. Все они хотели бы получить сущность этого духа и стать сильнее. Хорст улыбнулся, когда услышал голоса своих духов, уговаривающих его отдать ресурс именно им.
— Ладно. Нужно достать Семя и возвращаться.
Глава 349
Хорст невольно напрягся, когда почувствовал исходящие от командира волны энергии. Среди людей было не так много её обладателей и особой известностью они не отличались. Зато другие пользователи данной сущности были хорошо известны всему человечеству.
Демоны.
В своей руке Анзор держал огромное количество энергии разрушения.
— Тебе будет лучше отойти, — предупредил мужчина.
Один не стал спорить и встал у входа. Сейчас ударом правой руки Анзор мог разнести, пожалуй, целое здание. Главнокомандующий армией Альянса встал рядом со стеной жилища духа. Проход к нему шел под землей, но само пространство располагалось внутри древа, можно сказать в коре. Ему нужно было попасть в центр.
Анзор с широкого размаха ударил по дереву, выпуская накопленную внутри энергию разрушения. За ударом не последовало ни треска, ни взрыва, ни шума ломающегося дерева. Несколько метров крепкой древесины просто исчезли, были полностью уничтожены без малейших следов своего существования.
— Это займет больше времени, чем я думал, — произнес Анзор.
Медальон на его шее слегка приоткрылся. Мана потекла по телу, а с помощью найденной братом Системы символов, мужчина преобразовывал её в энергию разрушения. Пройдя несколько метров в созданном предыдущим ударом тоннеле, он нанес очередной удар, сильнее предыдущего. Очередной кусок, плотной и крепкой как камень древесины просто испарился.
Стоящий у входа в жилище духа Хорст с толикой страха поглядывал в созданный его командиром тоннель. Анзор получил человеческое тело от владычицы Жак’ра после битвы на Тибетском нагорье. Теперь он ел, веселился и проливал свою кровь вместе с ними, возможно даже больше остальных. Из-за этого многие начинают забывать, кто он глубоко внутри. Тот, кто сам сделал себе душу и тот, кто тысячелетие наблюдал и участвовал в самых кровопролитных сражениях. Бестелесный осколок сознания, ставший духом, а затем сумевший обрести тело из плоти и крови.
Монстр.
Каждый его удар с использованием энергии разрушения заставлял бежать мурашки по телу Одина. То, с каким мастерством тот пользовался ею, заставляло вспоминать, кто он такой. Прибывший на их планету денатериец, как и последовавшие за ним демоны, с помощью своей силы, могли рушить скалы, разламывать землю и в целом были способны учинить огромные разрушения. Их энергия разрушения внушала уважение. Но как бы они не старались, они не могли повторить то, что сейчас делал Анзор.
Полное уничтожение. Часть пространства будто попросту исчезала, будто и не было её никогда. Ни осколков, ни пепла, ни каких-либо других остатков. Анзор люто ненавидел демонов и самолично убил каждого их аристократа, прибывшего на планету. Тем не менее он пользовался их же сущностью куда лучше, чем сами демоны.
Проходя дальше, Анзор отчетливо ощущал приближение к мощному источнику маны. И вот, после очередного освобождения близлежащего пространства, его будто обдало жаром. Концентрация маны мгновенно увеличилась в разы. Тёмный тоннель, пробитый им в стволе гигантского древа, стал освещен, одним единственным источником света. Настолько крохотным и ярким, что увидеть его глазами было попросту невозможно. Всё также прислушиваясь