2 страница
Тема
потому что мое заявление ее обескуражило. Похоже, Рис его даже не услышала. Она впадала в транс. Глаза уже лишились зрачков, покрывшись белесой пленкой, жилы вокруг шеи вздулись, руки уперлись в пол. Я сжался, готовый к тому, что сейчас случится. И оно произошло.

Чудовищный вопль наполнил не только комнату, но и весь замок. Дверь тут же открылась и показался мой напарник. Вот ведь чертова бездушная скотина, даже сейчас ноль эмоций.

— Беги за Братом, — вложил я в последнее слово образ Добряка. В ответ получил кивок, и дверь закрылась. А я повернулся к Эшу. — И что делать?

Собственно, зря я спросил. Орк сам впервые видел свою знакомую в подобном состоянии. Но при этом Эш все еще почему-то не сводя с меня взгляда, спокойно ответил:

— Не надо трогать ее. Пока Рис контролирует тело. Вот когда перестанет…

Но она переставала. При этом «нерв» трансформации проявлялся все ярче. Крик стал громче, кожа словно истончилась, явив нам проступившие вены. Глаза, лишенные зрачков, вылезли из орбит. Рис все меньше напоминала человека. И именно это меня и пугало.

Добряк явился так быстро, как только мог. Я ожидал, что Брат будет знать, как поступить. Однако он встал рядом с нами, глядя на изгибающуюся в конвульсиях девушку. В дверях замерли Вратари, явившиеся с Драйком, вот только они не решались войти внутрь. Будто могли заразиться от Рис неведомой хворью.

Наконец девушка замолчала. Резко, точно кто-то щелкнул тумблером и неведомую тварь в ней выключили. Тело обмякло и не подскочи Добряк, так Рис чего доброго разбила бы голову о каменный пол. Однако слов утешения от Драйка Ищущая не услышала. Напротив, Добряк пренебрег ослабленным состоянием хорула.

— Где? Скажи, где?!

— Ногл. Черная гора с рекой внизу. Поселение с обителью.

— Дартол, — подал голос один из Вратарей у дверей.

— Один из самых больших городов мира, — негромко произнес Добряк, будто рассуждая вслух. — Сто пятьдесят тысяч смертных.

— Две волны, — продолжала Рис. — Их много, но это молодняк.

— Седьмой, держи ее, — передал мне девушку Драйк. А сам обратился к одному из Вратарей: — Братья, соберите всех, кто есть в замке. Встречаемся на портальной площадке. Вы, — это уже было сказано мне и «напарнику», — остаетесь вместе с хорулами.

Я даже возразить толком не успел, как комната-келья опустела. Рис встала на ноги, хотя ее все еще трясло крупной дрожью. Будто из ледяной реки вылезла. В целом, девушка выглядела в полном порядке, если не обращать внимания на общую слабость.

— Ничего, сейчас пара минут, и станет легче, — сказала она мне. И добавила: — не смотри так на меня, Седьмой. Я знаю, на что шла.

Чтобы не смущать ее, я отошел к узкому окну, выходящему аккурат на портальную площадь. Там собирались Вратари. Много Вратарей, как по мне. С тридцаток Братьев, среди которых двое инструкторов и сам Добряк. Ворчун, насколько я знаю, сейчас был вне Ядра с какой-то дипломатической миссией. Так мне сказал Драйк.

Хватит ли трех десятков Братьев для большой волны молодняка? Вернее двух. Я хмыкнул. Только лишь появление Драйка с одним Вратарем помогло недавно переломить ход сражения. Тут же будет полное доминирование и уничтожение. Наверное, именно об этом подумал и сам Добряк. потому что десяток из Вратарей он оставил в Ядре, что-то им объясняя. Жаль, с такого расстояния ничего не разобрать.

Зато оставшиеся Братья (вот эманацию легкого разочарования я все же почувствовал) разбрелись по замку. Большая часть — около шестерых Вратарей направилась именно к нашему крылу. Собственно, из особо ценного, тут только хорулы. А если быть совсем откровенным, уж извини, Эш — хорул.

Бах — портальная площадка опустела. Братья отправились сражаться за нашу Вселенную, оставив Седьмого ковыряться в носу. Я потряс головой, пытаясь привести свою матрицу в порядок (будто это могло помочь). Какие ковыряния, какой нос? Последнего у меня даже нет. Упразднен нашим Создателем за ненадобностью. Может, именно для того, чтобы подавить во Вратарях излишнее возбуждение?

Я обернулся. Рис о чем-то негромко разговаривала с Эшем, а тот участливо кивал. Чтобы не разрушать такую идиллию, залез в системные настройки. После инициации мне подарили десять очков, а я их так никуда и не вложил. А применить было куда. Открытие Направленных молний и Магической книги дало мне еще по два заклинания от каждой ветки.

Гроза — призыв небесных молний, поражающих всех врагов, кроме призывателя и его союзников, в радиусе тридцати метров. Стоимость изучения — 3 очка распределения.

Шаровая молния — создание плазмоида в виде яркого шара электрической природы. Призванная шаровая молния нестабильна и может быть уничтожена сразу же, после соприкосновения с физическим объектом. При разрушении вызывает дополнительный урон в радиусе десяти метров. Стоимость изучения — 3 очка распределения.

Боевой щит — создание защитного вооружения, иммунного к любым видам магии. Щит набирает полученный урон и выстреливает произвольным заклинанием Разрушения по ближайшему врагу. Стоимость изучения — 5 очков распределения.

Последний вал — призыв огромной волны, уничтожающей все на своем пути. Стоимость изучения — 5 очков распределения.

Кроме последнего заклинания я хотел прямо сейчас, наверное, все. Но, помнится, мне и в умениях много чего интересного предлагали после изучения Мула и Двуручника.

Братство — передача пыли, жизненных сил, фрагментов памяти матрицы союзному существу. Стоимость изучения — 4 очка распределения.

Воодушевление — увеличение вместимости маны и упоения на 30 %. Стоимость изучения — 4 очка распределения.

Твердость — повышение сопротивляемости физическому повреждению оболочки на 15 %. Стоимость изучения — 2 очка распределения.

Транс — повышение эффективности ведения боя, создаваемое путем вхождение в состояние измененной матрицы. Стоимость изучения — 2 очка распределения.

Ну, и на десерт осталась ветка Способностей.

Дуэль — выбор противника на расстоянии не больше 50 м и мгновенное перемещение к нему. Стоимость изучения — 3 очка сопротивления.

Перераспределение — отказ от восстановления маны и упоения в пользу ускоренного восстановления оболочки. Стоимость изучения — 3 очка сопротивления.

Воспламенение — процесс возгорания оболочки при разрушении последней более, чем на 50 %. Воспламенение приносит дополнительный урон окружающим врагам. Стоимость изучения — 4 очка распределения.

Покой — появление на непродолжительное время защитного поля, поглощающего весь наносимый урон и ускоряющего процессы восполнения маны, упоения и заживления оболочки. При совершении враждебных действий защитное поле исчезает. Стоимость изучения — 4 очка распределения.

Вот поэтому я и не смог сразу сделать правильный выбор. Ходил, думал, мучился. Всего одиннадцать очков распределения — одно осталось с прошлого раза, и столько всего любопытного. Нет, в конце концов надо что-то решать, а то так можно и до вторжения тварей в Ядро откладывать.

Эх, все-таки какой нехороший Вратарь Добряк. Повторял по несколько раз свое «надо защищать хорулов, надо защищать хорулов», вот и теперь, при выборе заклинаний