— Кенджи-сама! — увидев меня, воскликнул он.
Я подошел к нему, мы тепло обнялись и поздоровались.
— К нам пожаловал! Ты теперь звезда, Кенджи-сама! Я все говорю, что работал с тобой, а мне никто не верит! Дай я хотя бы сфотаюсь с тобой, чтобы показывать?
Старик достал старенький телефон, подслеповато что-то там нажимал. Потом кивнул:
— Вот.
И приобняв меня, сделал селфи.
— Мы про тебя всей закусочной смотрели, когда ты с тем роботом соревновался. Хохотали всем «фонарем», когда та железяка дерьмо какое-то сварила! Я так смеялся, что спину прихватило.
Подъехал фургон из которого вышел…
— Брюс! — воскликнул я, не веря собственным глазам. — Как ты?
— Привет! — ответил тот, словно и ничего. Я даже поймал себя на мысли, что будто вновь вернулся сюда. — Все нормально. Вот привез Йоши овощей, — и чуть тише добавил: — И мазь для спины.
— Благодарность моя, Брюс, не знает границ! — просиял старик.
Я подошел к парню ближе. Мне не терпелось расспросить его. Но Брюс, догадавшись об этом, опередил меня:
— Кенджи, все нормально. Честно не хочу об этом вновь вспоминать. Тот гад похитил меня, привязал к стулу. Я думал умру. Но потом меня освободили полицейские. Вот и все. Я попросил руководство как можно быстрее позволить вернуться мне на работу. Так легче.
— Понял, — ответил я и с расспросами не лез. Сказал, чтобы отвлечь его от грустных мыслей: — «Senjutsu» уже успел послушать?
— Ты шутишь? Этой пластинке уже четвертый год!
— Неужели? — произнес я, почесав затылок. Фанатом «Айрон Мейден» я был так себе. — А кажется, что вышла только недавно.
— Это потому что она великолепна! Слушаешь — и еще охота. Кстати, а ты слышал, что студия «Dragon Portal» планирует выпускать ранобэ по сюжетам песен этого альбома? Представляешь? Думаю, это будет что-то вроде «Берсерка». Шикарно! Как считаешь?
И Брюс принялся долго рассказывать про его любимую группу.
— Да ты поди спешишь? — сказал Йоши, поняв, что долго тут вести музыкальные беседы у меня нет никакого желания. — А мы тут со своими разговорами. Ну беги. Там тебя не только я буду рад видеть! — старик заговорщически подмигнул.
Я понял к чему он клонит и благодарно кивнул ему. Зашел внутрь.
Все тот же интерьер, который мы с Наоми создавали с нуля. И люди, сидящие за столами, с удовольствием уминающие еду, которую подавали им официанты. Наоми наняла новых девушек и те резво носились между столами, обслуживая клиентов.
Я прошел на кухню.
— Кенджи! — воскликнула Наоми, первой увидев меня.
И бросилась ко мне. Мы обнялись.
— Что ты тут делаешь? Я думала, ты в офисе.
— Заехал по пути, — ответил я. — Нужно кое с кем встретиться.
— Здесь⁈ — удивленно спросила девушка.
— А почему бы и нет? Вполне хорошее место.
— Ну это благодаря только тебе, — улыбнулась Наоми.
— Не только. Теперь ты тут администратор, а значит и твой вклад имеется. Причем, не малый, судя по наполненности закусочной.
— Сегодня вечером сможем увидиться? — спросила Наоми, прижавшись ко мне.
— Не знаю, — ответил я. — Смотря сколько будет дел.
— Тогда как сможешь. Но я надеюсь, что теперь мы сможем видеться чаще — ведь форум кончился.
— Я тоже на это надеюсь.
Я расспросил Наоми о делах «Красного фонаря», нужно ли что-то еще? Поинтересовался здоровью матери. Потом, с сожалением понимая, что могу уже не застать Датэ Икуо, попрощался с Наоми и вышел в зал.
Найти нужного человека, как мне показалось, не представит особого труда, ведь основные посетители тут были с завода. Но каково же было мое удивление, когда я увидел не только простых работяг, но и офисных работников. Еда им явно тут нравилась.
Я осмотрел всех и решил, что Датэ Икуо, глава «Феникса» сидит в дальнем углу помещения. Об этом говорила дорогая одежда, ухоженный вид и взгляд руководителя, стальной, привыкший контролировать. Датэ Икуо обладал удивительными ярко изумрудными глазами, которые резко контрастировали сего темноватой загорелой кожей. Налице виднелось несколькотонких морщин, словноотпечатки времени.
— Датэ Икуо? — спросил я, подойдя ближе.
— Он самый, — кивнул тот, внимательно осматривая меня. Судя по улыбке, играющей на устах он меня знал. — С кем имею дело? Вы ведь Мураками?
— Да, это я, — кивнул я. — Разрешите присесть к вам за стол?
— Пожалуйста, буду только рад такой компании.
— Я бы хотел, если это возможно, переговорить с вами об одном деле?
— Что-нибудь перекусите? — предложил Датэ.
— С удовольствием!
Мы заказали сасими, Датэ прислушался к моему совету и заказал двойную порцию.
— Так о чем вы хотели со мной поговорить? — спросил он, ожидая заказа. — Или постойте, дайте угадаю? Про ресторан «Слон»?
— Верно, — улыбнулся я. — Ваша проницательность впечатляет.
— Да какая тут проницательность? — отмахнулся тот. — Вы работаете в «Спруте». Вас я знаю, вас по телевизору показывали. Поэтому и решил, что вы хотите купить ресторан. Но вы видимо еще недавно там? Потому что еще всего не знаете.
— Чего не знаю?
— «Слон» конечно же шикарный ресторан. Но дело это гиблое.
— Почему же?
Датэ Икуо ответил не сразу. В его глазах вдруг проскочила грусть, он повернул голову в сторону, тяжело вздохнул. И ответил:
— Потому что построить офисы в том районе у меня уже не выйдет никогда.
Глава 5
— Это еще почему?
Датэ Икуо отложил палочки в сторону. Потом оценивающе посмотрел на меня.
— Я бы вряд ли стал рассказывать это постороннему человеку, пусть и потенциальному покупателю «Слона». Но тебя я видел и по телевизору, и читал про тебя в газете. Везде о тебе отзывались как об очень хорошем человеке. Думаю, это мнение возникло не на ровном месте. Поэтому поделюсь с тобой кое-какой информацией.
Он отпил сакэ и начал говорить. Каждое последующее слово было наполнено все больше холодом, а голос звенел. Было видно, что тема эта его очень сильно тревожит и задевает, и как бы он не старался держаться, но не мог скрыть своих эмоций.
— Государственная служба, отвечающая за данный район, в лице господина Чикафудзи Рэйдена уведомила меня о том, что в районе Намиэ-Ичигао они хотят построить завод очистных сооружений. Попросту говоря, они там установят отстойники канализационных стоков.
— Что⁈ — только и смог вымолвить я.
— Именно так, — кивнул Датэ Икуо, тяжело вздохнув. — Думаю, не нужно говорить какой будет стоять там после этого запах. Какой бы крутости ни были бы офисные здания, ни одного уважающего себя бизнесмена мы не затянем туда, в