3 страница из 16
Тема
играла с гноллом в прятки, и после, попал на Первого.

Гнолл увидев меня, тут же встал по стойке смирно, приложил грязную руку к виску и отрапортовал:

– Гаспадэн! Мы вечером завершем башню! Что дальше дэлать будэм? Хотитэ, бассэйн, зотитэ, алтар!

Меня немного раздражал его акцент, как и акцент всех остальных этих тварей. Однако, я не злился на него. Понимал, что существо старается, существо верно служит мне и в целом, гноллы оказались полезными тваюгами.

Задумался на миг, посмотрел на трещину над дверью и догадался, что мне нужно в ближайшее время.

– Разломайте западную стену, – начал я, строя Наполеоновские планы. – Увеличьте забор в длинну и продлите ее метров на пятьдесят к западу. Затем закройте и на новом участке начинайте строить замок.

– Замок? – удивился Первый. – А для чэго?

– Дом мне нужен, – немного расстроенно ответил я. – Эта чертова сестра начинает меня раздражать все больше и больше. Да и как не крути, совесть замучила. Думаю, в этом, вина дома.

Гнолл лишь поклонился в знак принятия моего приказа. А затем, выдвинулся к своим, поторапливая каждого – завершить работу.


***


Львиный Зев лишился всего. Дома, богатства и своего статуса. Его отец, черт бы его побрал, опять стал сильным алхимиком, чем вызвал гнев своего неудачника – сына. Ему пришлось сменить род работы, вернуться в стихию интриг и расследований. В общем, он решил попробовать себя в роли следователя в местной прокуратуре.

Конечно, попасть в нее после последнего косяка – было очень сложно. Но тем не менее, выбора у него особого не было. Работать то надо было, да и как-то содержать себя…

В темном и пыльном кабинете. Который ему выделили пять дней назад, лев сидел над бумагами и скрипел зубами. То ли от холода, то ли от очередного бреда, написанного на бумаге.

– Какой к черту булгур? – он готов был закипеть от того, что искали бабушки, точнее, что они теряли. – Как ты могла поставить кастрюлю на девятом этаже, чтобы ее оттуда стырили?

Он психанул. Ударил кулаком по столу и в следующий миг, в дверь постучались. А спустя пару секунд, в кабинет вошел высокий зверолюд, с головой медведя и оскалом монстра.

– Значит так, Зев, – не здороваясь, начала главный прокурор. – У нас тут какая-то дичь творится. Восемь складов стройматериалов вынесли, подчистую. Следом нет, как и нет никаких зацепок по камерам.

– Невозможно, – парировал Львиный Зев. – Я бы понял, если бы вынесли магазин и не наследили или не показались. А тут вы про склады говорите! С кирпичами и досками!

– Вот и я думаю, что это бред, – честно ответил медведь. – Но тем не менее, узнать нужно. Потому что все склады принадлежат бобролюдам. Понимаешь, какое говно на нас может вылиться?

Лев не мог отказаться от работы. Поэтому, ему пришлось тут же встать, поклониться и поцеловать руку прокурору. Увы, такие тут были правила. Вот только он еще не понимал, насколько сильно он влип, взявшись за эту работу.


ГЛАВА 2

Баба Люда с некоторой тоской на лице, сидела на метле, хватаясь время от времени за челюсть. Ее сестра, Маргарита, висела в воздухе рядом и говорила ей обо всем, что видела.

– Не победила она твоего Рика, – пробормотала Марго, выписывая пируэт в воздухе. – Слишком сильным для нее оказался, так что… – она подлетела к сестре вплотную и улыбнулась. – Нам придется действовать самим!

– Но как? – удивилась Люба. – Если уж и Виктория не справилась, а я уверена, она была изощрена в попытках убить. То, что мы-то можем сделать?!

Ответа на этот вопрос не было. Она еще раз посмотрела на бывшую ведьму, которая только что записала с какими-то монашками видео на камеру, трясся своей задницей, и кивнула Любе в сторону болота.

– Полетели, нам многое нужно будет сделать, – она толком ничего не объяснила, но Люба послушно кивнула и полетела вслед за ней.

До болота и до остатка ведьм от шабаша, которые пьянствовали и не думали разлетаться, они добрались за четверть часа. И уже там. На опушке, собрав всех в одну кучу, Маргарита начала объясняться.

– Ведьмы Виктории больше не существует! – заговорила она громогласно.

От ее слов кто-то тяжело вдохнул, а кто-то с облегчением. Не все ведьмы любили эту напыщенную стерву.

– Однако, несмотря на слабость ее характера и отсутствие магической силы, мы все равно обязаны выполнить миссию, по которой нас призвали!

Старухи синхронно вздохнули, понимая, что шансов у них не так уж и много.

– Я предлагаю напасть на Рика ночью! Пригвоздить его к постели и уничтожить его прямо там! – Маргарита почему-то думала, что план был идеальным.

Только вот никто его не поддержал. Из часового спора, который возник сразу же, как замолкла Маргарита, поступило одно очень интересное предложение от гадалки, которая все это время смотрела за Риком через магический шар.

– Он на здании, – заговорила тёмно-русая, низкорослая бабулька, с одним единственным зубом во рту. – Он хочет спать и скорее всего, возвращаясь с задания, вырубится. Мы можем выкрасть его и утопить в болоте.

– Почему именно утопить? – удивилась баба Люба. – Прирезать? Сжечь, например?

– У нас нет сил, чтобы убить его, – ответила гадалка. – Уж поверьте, я вижу подобное. Так что, у нас ничего не остается, кроме как отдать его тело трясине. Она уже сама разберется, что оставить. Кости или только имя.

Предложение было поддержано. Только вот никто пока что не представлял, как им нужно будет «красть» Рика.


***


Поездка за территорию города выдалась весьма любопытной еще с самого начала. Карета, запряженная каким-то полудохлым конем, встряла сразу на спуске с территории моего дома. Точнее, угодила в вырытый гноллами ров, о котором, кстати, я не просил. Тем не менее, эта маленькая неприятность стала для меня полноценным открытием!

Гноллы не только умело строят и роют, но еще и расставляют опасные ловушки. В ямах лежали куски арматуры, разбитые кирпичи и осколки какого-то стекла. Нашему извозчику, человеку с головой какой-то плешивой собаки не очень повезло. Он влетел бочком прямо в ров, и по итогу, полчаса выковыривал из себя стекло. Скулил и выл.

В целом, восстановился он быстро, только настроение у него от этого лучше не стало. А моя долбанная совесть так и намекала мне, что стоило бы спросить о самочувствии этого зверолюда. Увы и ах, для псины – он был мне не интересен.

Второе событие, которое произошло через пару часов, я бы тоже назвал ключевым. На нас напали. Причем по самой очевидной причине – ограбить.

Только вот, что у нас можно было взять? Нет, разумеется, был бы на моем месте кто-то другой, то он бы просто спихнул Ольгу в рабство, все же, эльфийские женщины всегда ценились у долбанных людей, но мне совесть не позволила это сделать.

Первым делом, когда нам перегородили

Добавить цитату