– А ну вставай, пижон! – самый говорливый из пятерки бандитов, был рыжим и лопоухим. Так себе личность у него была, на самом то деле. – Пока я тебе голову не открутил!
Я уже не выдержал. Ловким движением руки, сомкнул пальцы на его лице и передал его телу ускорение. Тот, разумеется, после моего могучего толчка, только и смог, что замычать и вылететь из кареты к чертовой матери.
Остальным полет их дорогого друга пришелся не по вкусу, и я был вынужден показать им свои волшебные лещи. Когда моя физиономия высунулась из кареты, а глаза тут же закрылись из-за яркого солнца, первый желающий был тут как тут.
Размахнувшись, я влепил ему сочный лещ, такой даже на черном рынке не продают, что уж говорить про этот мир. С визгом и одновременно писком, он улетел на пяток метров и свалился в кусты.
Второй и третий гости нашего представления, слишком долго ждали, что их друг придет в себя и вернется к нам, что и стало их ошибкой. Два смачных подзатыльника отправили парней в страну сновидений.
Ну а затем включился Борис и эльфийка. За ними я уже не смотрел, лежал и расслабляться, пытаясь найти в себе силы для сна.
Увы, я провалялся целый час, после чешется прибыли на какое-то болото.
– Это и есть ваше озеро? – задумчиво спросил я, высунувшись из транспортного средства. – На пруд или болото больше похоже!
И я не ошибался. В моем понимании, озеро должно быть либо из лавы, либо кристально чистым. Ну ладно, еще иногда его засирают людишки, и оно становится зеленым, но это…
Передо мной была самая настоящая топь. Унылая природа и унылая вода, от которой воняло чем-то протухшим.
Все вокруг было то ли темно-зеленым, то ли каким-то бурым, изредка слышалось кваканье и жужжание комаров. В такой обстановке явно никакая русалка жить бы не захотела, это было очевидно. Но вот Борис почему-то был уверен на все сто процентов, что мы в нужном месте.
Меня раздражало в этом месте абсолютно все. Начиная от противных комариков, которые очень любили человеческую кровь и, заканчивая самими красками, которыми было наполнена эта долбанная местность.
– Меня терзает смутное сомнение, – я вышел из кареты, тут же раздавил какого-то слизняка и поводил носом по ветру. – Что если здесь и есть русалка, то она давно без хвоста и стухла.
– А почему без хвоста? – не понял меня Борис. – Он что, какой-то особенный?
Мне хватило одного уничтожающего взгляда, чтобы тот понял, что его вопрос максимально глуп. Ну, какой нормальный и здоровый мужик, захочет что-то с женщиной, нижняя часть которая от рыбы? Проще ее оторвать и сделать вид, что так и было!
Мне потребовалось пройти лишь пару десятков метров, чтобы понять одну очень важную вещь, озеро здесь было, да. Правда, было оно тут очень давно и никаких русалок здесь и в помине нет.
Я почувствовал энергию лишь пяти кикимор, одного жабролюда и парочку причудливых крыс, которые имели плавники и крокодилью пасть. Так что в целом, поездка была максимально бесполезной.
Но я, как и любое другое живое существо, мог ошибаться. И чтобы понять это, пришлось изрядно повозиться. Во-первых, наша «телега» за каким-то хером, решила затонуть прямо посреди дороги, а во-вторых, извозчик, по велению какого-то голоса, решил утопиться.
Все это произошло слишком быстро.
Вишенкой на торте была Ольга, которая тоже повиновалась странному голосу. Точнее, пыталась противиться и у нее это получалось! А затем и я сам услышал зов. Кричащая, а точнее – умоляющая, если судить по голосу, девушка, просила спасти ее.
– Я не чувствую ног и тепла, спаси меня… – миленький голос разносился над болотистой местностью. – Спасешь – и я вся твоя!
Странно, а чего это Ольга купилась на эту хрень?!
Борис, кстати, вообще не слышал ничего. Его вера в меня была настолько сильна, что после хреномути с ведьмой, он больше не велся ни на что.
– И что делать будем, господин? – бывший сектант первым делом вызвал в руках огонь. Затем покосился на эльфийку, которая часто дышала, залип на ее грудь и вернулся всем вниманием ко мне. – Я же говорил, в этом месте есть мистика!
– В этом месте есть гниль, грязь и странные звуки, – парировал я. – Ладно, пойдем посмотрим, что там за рыба водиться, которая телеги топит.
Ольгу оставить я не мог, совесть не позволяла. Фу, какое же мерзкое это слово – совесть! Ещё хуже, чем бодрствовать! Или нет?! В общем, эльфийке дал пару ласковых, отчего та очнулась. И втроем, перепрыгивая кочки, начали углубляться в болото, чтобы наконец достать ингредиент, который сделает меня на шаг ближе к заветному зелью.
По трясине, по кочкам и по жабьему дерьму, (между прочим, дерьмо действительно было и какой-то огромной жабы) мы допрыгали до небольшой опушки, прямо посередине этого «чудесного» озера. А вот на самой опушке, было небольшое здание, выполненное из черного кирпича. Здесь были окна, одна целая дверь, и какая-то хреномуть на цепи.
К слову, я тут же понял, по чьему дерьму мы прыгали.
Жаба, которая охраняла вход в это место, имело восемь пар лап, огромную пасть и такую же, равномерную голове – задницу. Она громко квакала на странном ультразвуке, от которого у Бориса разболелась голова. Ни я, ни эльфийка, никакого звука не слышали, хоть и видели, как жаба открывает пасть.
Все же, спасти своего «рядового» мне пришлось. Тыльной стороной ладони я утихомирил охранника. И в целом, я бы не стал его лупасить, если бы эта метровая тварь, не прыгнула на меня. Защитные рефлексы сработали машинально.
А вот внутри, меня ждало нечто интересное!
***
Фурик выругался, пытаясь зачаровать корни, которые росли у дома Рика. Только вот его постигла неудача. Твари, которые его не так давно утащили под землю, за каким-то хреном жили на дереве, которое росло за окном у дома этого обмудка.
Всяческие попытки как-либо навредить им – не увенчались успехом, и очень скоро, Фурик понял, что ему не справиться с этими сволочами.
Поэтому, он предпринял попытку телепортироваться сразу в дом, и просто пригвоздить этого сукиного-сына к его собственной постели, но и тут его ждала неудача. Каким-то магическим образом, он телепортировался не к дому, а прям впритык к стене. И стоило ему только поднять голову, как на него сверху посыпался песок. Затем, полилась странная водица и послышался мерзкий смех.
– Это вы надо мной насмехаетесь? – прошипел друид, вытирая влажное лицо. – Да я вам