12 страница из 69
Тема
на перерождение не уйдут. Их души будут разорваны в клочья астральными защитниками. Так гласит легенда, и я вижу, что древние были правы, когда рассказывали о них. Так что и нам не стоит тут задерживаться дольше необходимого.

— Стойте! Заберите нас с собой! -прохрипела одна из поверженных противниц. — Вы уже победили, проявите милосердие.

— Ты больная? — от удивления я аж остановился. — Если бы мне не сказали, что вы сами подохнете, я бы вас убил, причём самым жестоким способом. Вы посмели подло напасть на самого дорогого для меня человека и теперь просите о помощи⁈ Умейте проигрывать и сдохните с достоинством, если оно у вас осталось.

Куртуазно подав маме руку, я направился с ней на выход, провожаемый проклятьями и стонами подыхающих дур.

— Кстати, мам, а почему наши Тени тебя не предупредили о том, что готовится засада?

— Признаюсь, это моя вина, — вздохнула она. — Расслабилась, не предполагая даже, что эти рискнут напасть. А против одаренных ранга императриц Тени ничего сделать не смогут — даже не почувствуют их.

А они нас явно ждали и уже давно. Слишком уж четко действовали, подготовив ловушку. По их плану, как я поняла, четверо должны были сдерживать меня, а пятая расправиться с тобой, пока ты был без сознания. Близко она бы, конечно, не смогла подойти, но нарушить ритуал вполне, воздействовав на него извне. А это гарантированная смерть.

Ну, а после расправились бы со мной. Как бы сильна я ни была, против пяти императриц не потянула бы. И это хорошо еще, что тут особо не помагичишь. Во время ритуала эфир сходит с ума, и обычные плетения либо искажаются, либо сильно ослабевают. Именно поэтому я смогла продержаться так долго.

— Насколько долго? — напрягся я.

— Тебя не было сутки, — спокойно ответила она, и я едва не споткнулся об гадский камень, что некстати подвернулся под ногу.

— Ну ни хрена себе, сходил в гости к богам!!! М-да, даже подумать страшно, как оно все могло обернуться. И что дальше?

— Вернемся домой, конечно. У тебя сейчас внутри бушует шторм, и понадобиться дня три, чтобы ты осознал, насколько сильней стал. В это время могут происходить сильные смены настроения, вспышки эйфории и ярости, ну и прочие побочные эффекты…

— Так может подождать с домом, раз это может быть чревато?

— Что предлагаешь?

— Отпустим наших, а сами оторвемся. Тут же есть какая-никакая цивилизация? Походим по магазинам, посетим местные кафешки и ресторанчики — устроим типа гастротура. Ну, и пляжи не обделим вниманием. А уж когда все устаканится, вернемся.

— Сынок приглашает свою старую маму на свидание? — захихикала она.

— А чего? Имею право. Да и вообще, пусть все завидуют, что я иду рядом с красивейшей женщиной земли. Правда, надо будет что-то сделать с внешностью — а то узнают и прохода не дадут.

— Идея мне нравится, а ее исполнение я беру на себя. Надо добраться до транспорта, потом на дирижабль, забрать вещи, и можно отправляться в путешествие…

— А зачем нам на дирижабль? Все, что нужно, купим в городе, да и доберемся мы до него быстрей, чем на нем. Предупредим Теней и вперед. Кстати, мне что-то не хочется идти по земле, поэтому… — передо мной возник большой дымный ворон. — Не изволите ли полететь, Ваше Величество?

— Ах ты проказник! Решил совсем покорить свою мамочку? Летим!!! — ее глаза заблестели от восторга.

— Тогда добро пожаловать на борт, -подал я ей руку, после чего мы под ее счастливый визг взмыли в воздух.

Вот за что я обожаю свою маму, так это за то, что она умеет расслабляться в любой ситуации и идет по жизни с легкой улыбкой. Где надо, включит смешливую девчонку, а где надо — суровую воительницу. Все прошедшие школу Велеса так могут, но лишь единицы не играют, а действительно наслаждаются жизнью.

Выбрав нужное направление, мы понеслись по небу. Ушел я ночью, вернулся опять же ночью. Поэтому-то не сразу заметил, что долго отсутствовал.

Уже спустя минут пятнадцать лëта мы были возле нашего временного лагеря. Отдав все указания, опять взлетели, взяв направление на Аль Хатар, город, лежащий в устье рек Сехмет и Карун.

Небольшой по меркам России, он тем не менее был очень популярен у туристов, которым предоставлял любые развлечения — были бы деньги. Управлял им какой-то там дальний родственник сатрапа Персии, давным-давно отлученный от дворца за какие-то прегрешения и сосланный сюда. Но нам это, конечно же, было не интересно.

Прибыв на место — полет занял всего какой-то час, во время которого я с радостью осознал, что силы не убывают, и я могу так лететь очень долго. Активировав иллюзии, мы представились богатыми нагловскими молодоженами и потребовали себе самый лучший номер с видом на реку.

Документы у нас не спрашивали, по-нагловски мы оба говорили свободно, поэтому и подозрений не вызвали. Спросили у нас только за багаж, но мы этот вопрос высокомерно проигнорировали. У богатых свои причуды: нравится им путешествовать налегке — их право. Значит, купят все тут, пополнив бюджет города на крупную сумму. Расплачивались мы обезличенной картой, без привязки к имени, так что наша тайна была соблюдена.

Пятикомнатный люкс на десятом, последнем этаже представлял из себя роскошнейшие апартаменты с двумя спальнями, рабочим кабинетом, гостевыми и трапезной. Имелся даже небольшой бассейн, находившийся там, где обычно располагался балкон. Его края были защищены слабым пологом, предотвращающим случайное падение жильцов, и смотрелся он круто. К тому же, если с нашей стороны он был прозрачным, то снаружи нет. Это я проверил в первую очередь.

Войдя в сеть, я увидел возможность заказа вещей онлайн, и мы тут же совершили большой виртуальный шопинг, потому как таскаться по магазинам желания не было. Ну а пока к нам везли вещи, приняли душ и предались чревоугодию. Еду нам доставили из местного ресторана, и она оказалась очень вкусной. Да и в принципе мы не ели сутки, так что все пошло на ура.

— Уф! Кажется, я объелась, — тяжело откинулась мама на кресле. — А это лишние калории. Вот потолстею и стану некрасивой. И в этом будешь ты виноват!

— Чтобы тебе поправиться, надо год сидеть без движения! К тому же магия съедает все лишнее. Так что смело можешь съесть эту сладость, с которой ты глаз не сводишь.

— Не могу. В меня больше не лезет, -пожаловалась она, с тоской глядя на вкусняшки. — И ты не ешь, а то я от зависти заболею и умру. Все, я пошла поплаваю, а

Добавить цитату