— Ох уж эти мужчины! — закатила она глаза. — А ты не подумал, что мне элементарно надо собраться? Знаешь, как быстро обрастаешь барахлом за несколько лет, проведённых на одном месте? Когда я вышла, тебя и след простыл, обиженный ты мой. Ну, я взяла машину, загрузилась и поехала. Ордер на мое имя, как оказалось, у них был, вот я и заселилась в первую попавшуюся комнату. И как оказалось, стала соседкой твоей первой наложницы. Хорошая девушка, мне понравилась. А еще…
Дальше я уже не слушал, а просто сгреб ее в объятья и крепко поцеловал, вдыхая запах волос этой красивой девушки. Она немного помычала, побила меня кулачком по спине, но потом расслабилась и ответила с не меньшим жаром.
— Пусти, я на экзамен опаздываю, -прошептала она, чуть отстранившись. — Жду тебя вечером, и только попробуй не прийти!
— Так точно, мастер-офицер Снежана! -вытянулся я. — Буду как штык.
— Вольно, салага, — усмехнулась она и направилась к лестнице, призывно виляя задом в короткой юбочке.
Легкое дуновение ветерка, который я вызвал, и лёгкая ткань послушно взлетела, открыв моему похотливому взгляду черненькие трусики, великолепно сидящие на ее попке.
Обернувшись, она погрозила мне пальцем, а после двинулась дальше, виляя бёдрами еще сильней.
Порадовавшись силе воли, которая удержала меня на месте и не дала броситься в пучину разврата, я отправился следом, помня, что меня ждет очередное приключение.
Мы с Янь и сыном сели в машину и в сопровождении охраны понеслись по городу, распугивая зевак и терпеливо замирая на красный свет светофоров.
Расчищать нам дорогу я запретил — захотелось мне вот так проехаться, чтобы в спину не плевали те, кто вынужден нас пропускать. Торопиться было некуда, погода стояла отличная.
Притормозив возле кафешки, я купил всем, включая охрану, мороженое, разом сделав ее хозяину дневную выручку.
Янь расспрашивала меня о школе и очень обрадовалась, когда узнала, как я наказал Старших. Она прям смаковала каждое мое слово и кажется, даже возбудилась. Воображение нарисовало ей кнут в моих руках и прикованных к столбу дамочек. Я всегда знал, что ханьцы — те еще извращенцы.
Лю ел мороженое и очень хотел увидеть лошадей. А еще покататься на них, потому как в его понимании настоящий принц должен быть именно на белом коне. Я с ним согласился, в душе все же предпочитая белого Оленя 6140 улучшенной комплектации.
У ворот усадьбы Пржевальских, что располагалась ближе к окраине Новгорода, в спальном районе, нас встречала вся их небольшая семья — сам хозяин, две его жены и Паша с Викой. Раскланявшись со всеми и представив Янь и Лю, я распорядился обращаться ко мне без чинов и званий. Пока я у них в гостях, меня можно называть просто по имени, потому как Паша — мой друг, и негоже его родителям гнуть передо мной спину.
Нас пригласили в летнюю беседку, где уже был накрыт стол. Янь тут же взяла в оборот робеющую Вику и быстро настроила ее на нужный лад. Спустя пару минут девушки уже щебетали, как старые знакомые — ну да, штатный аналитик отряда могла найти подход к любому, за секунды просчитав ситуацию.
Лю, уже вполне сносно разговаривающий на русском, правда, пока путающий склонения, очаровал старших Пржевальских, которые с удовольствием начали рассказывать ему о лошадях, поймав одинаковую волну. Спустя минут десять, старший Пржевальский, подхватив жен и мальчика, повлёк их в конюшни едва ли не бегом. Походу, в ближайшее время им будет, чем заняться.
— Я вас не сильно напряг с этим внезапным визитом? — спросил я Пашу, что с интересом смотрел им вслед.
— Неа. Это родители всполошились — еле успокоил. Я ж знаю, что ты не любишь лишнего официоза.
— Точно. Мы ж не во дворце, где от угодливых лицемеров уже тошнит. Хотя, могу сказать, что теперь их там осталось мало. Мамы провели чистку и вроде избавились от всяких тараканов.
Слушай, а что это с Викой? Как ни посмотрит на меня, так и краснеет. Стесняется, что ль?
— Не обращай внимания. Она меня замучила разговорами о тебе. Все ждала, когда ты приедешь. И вот ты приехал, а она и двух слов связать не может. Если бы не твоя Янь, так бы и сидела молча. Кстати, круто иметь наложницу, да?
— Прозвучало, конечно, двусмысленно, но да, круто, — усмехнулся я. — Но помимо этого, она еще и мой телохранитель.
— Ты хочешь сказать, что она сильней тебя? — вытаращил глаза он.
— Нет, конечно. Но слабей не намного. А есть у меня в окружении и такие, что почти мне равны. Та же Шестая, например, или Девятая. Ух, огонь девки! Если вдвоем против меня выйдут, на чистой физике могу и не потянуть.
— Слушай, ты ведь так и не рассказал, куда так внезапно пропал. Я наслышан о твоих подвигах и пересмотрел кучу роликов в рунете. Но это сейчас. А что было до этого? Ты ведь изменился, я вижу.
— Ох, Паша, на этот вопрос я не могу тебе ответить — государственная тайна. Но если кратко, то обучался в одной жутко секретной школе. И меня там многому научили. В частности, видеть то, что собеседник не хочет показывать. Что происходит? Колись давай.
— С чего ты взял, что что-то не так? — как-то сразу осунулся он.
— Дружище, я вижу. Какие проблемы, бро? Делись и разрулим. Мы же друзья, а значит, я за тебя горой. Не тяни.
— Ну, у нас дела идет не очень хорошо, -замялся он. — После приема во дворце на нас обратили внимание и не всем понравилось, что Его Величество выразил нам свою поддержку. Как, впрочем, и ты.
— И что? — начал наливаться злобой я, понимая, куда он клонит.
— Да, собственно, ничего. Нам очень настоятельно посоветовали держаться от императорской семьи подальше. Ну а потом начались проблемы — то налоговая внезапно нагрянет с проверкой, хоть у нас все и чисто, но нервы портят знатно; то ветеринарные службы пристанут и выписывают большие штрафы за несуществующие нарушения. Потом вообще сгорела конюшня вместе с элитными жеребцами, предназначенными к отправке ко дворцу сатрапа Персии — а там такие штрафы, что мы еле расплатились. И то, пришлось кредит в банке брать. Да много всего до кучи…
— Почему ты молчал⁈
— Это наши проблемы, Сергей, -заикнулся он, но, увидев мой взгляд, осекся.
— А теперь самое сладкое, — хрустнул я пальцами. — Кто именно вам угрожал? Можешь на ушко мне