Но все, что он должен был сделать после того удара — не вырубиться. И он смог. Раскрыв шире глаза, парень откашлялся, обхватил шею жирдяя руками и стал душить его, морщась от боли и выплевывая сгустки крови.
Толстяк же постарался встать на ноги, так как Манабу был для него слишком легким, но тот с размаху, ударил левой ногой по внутренней части колена Нао и вновь свалил того на землю. Но в этот раз Манабу оказался сверху. Правая нога его неестественно болталась, а левая пыталась обхватить его огромный живот.
Лицо толстяка стало краснеть, воздуха не хватало. Каждую попытку убрать Манабу со своей спины тот прерывал новыми ударами, сваливая толстого парня обратно.
— Сда… юсь… — прохрипел Нао.
Рефери тут же подбежал к Манабу, убрал его руки с шеи толстяка и оттащил обоих.
— Волевой парнишка… — протянул Арчибальд, глядя на Манабу, правая лодыжка которого была неестественно выгнута. Бедная не выдержала той сотни килограммов, которые свалились на нее.
— Победу одержал Манабу Тоширо! — вскрикнул ведущий. — Он зарабатывает два очка и идет готовиться к последнему, решающему поединку третьего круга!
Врачи с носилками тут же подбежали к парню со сломанной ногой и унесли его в коридор. Толстяк, опустив голову, вышел из арены самостоятельно.
— Следующий бой! Приглашаем на арену принца Кагами, у которого, к сожалению, еще ноль очков, и Хикару Инэ, на счету которого два очка!
Кажется, принц Кагами был в ярости. Его неплохо залатали после боя со мной, но все же колено за час восстановить, даже для таких врачей, было безумно сложно. Поэтому шел он прихрамывая.
Только судья взмахнул ладонью, как принц тут же возобновил все свои золотые доспехи на теле, взял в руки лук и, за долю секунды, натянув тетиву, выстрелил в своего оппонента, который сделал очень важную ошибку, а именно отпрыгнул назад.
Да, стрела пролетела мимо, но Хикару был в самой удобной для принца точке.
Хикару приземлился на пол, но тут же снова отпрыгнул, так как стрела вонзилась аккурат в ту область, где он стоял мгновением ранее.
Но все эти уклонения были напрасны. Стиль боя принца Кагами был до боли знаком мне. Все, что он делал, лишь выматывал противника, не сдвигаясь с места. А так как каждый выстрел обладал безумной скоростью, Хикару уже после пятой удачной попытки отскочить, стал использовать ману для обороны.
— Он проиграл… — ровным тоном сказал Арчибальд, глядя на Хикару.
— Да… — кивнул я.
Стена из меди, которую Хикару воздвиг, дабы не позволить стреле поразить его, была эффективна от атаки с расстояния, когда противник выстреливал прямыми атаками, но принц не атаковал прямолинейно. Кагами специально стрелял так, чтобы стрелы не слишком глубоко вонзались в землю для того, чтобы воспользоваться ими чуть позже.
Все-таки принц понимал, что имеет дело с финалистом прошлых межшкольных.
Все стрелы, которые находились в пяти метрах от парня, внезапно подорвались, оставив от медной стены лишь осколки. Пыль тут же затруднила нам обзор, поэтому пришлось выбросить немного маны в глаза, дабы суметь разглядеть то, что там происходит.
Но все, что я смог разглядеть, это то, что бой был окончен. После взрыва принц обрушил на обезоруженного парня целый град стрел, пробив ему все конечности напрочь. Да, такая скорость, как у Хикару, поражала. Но у каждого есть свой предел.
Зал, морщившись от пыли, тут же, заметив израненного обездвиженного Хикару, взревел от радости и стал яростно аплодировать принцу, выкрикивая хвалебные фразы.
— Победу одержал принц Кагами! — радостно крикнул в микрофон ведущий. — Он получает два очка!
Снова та же картина. Врачи подбежали к Хикару и буквально на носилках парня с арены вынесли.
— Ладно, Роран, иди разминайся… — буркнул Арчи. — Твой бой скоро…
— Рорик, покажи им всем! — искренне улыбаясь, сжала кулачок Азуми.
— Мы в тебя верим… — буркнул Коджи. — Но принца одолел ты, конечно, эффектно…
А Эми лишь кивнула. На лице у нее практически не было никаких эмоций. Что-то с ней было не так. Но да ладно, как будет время, объясню ей все как есть. Дальше пусть сама делает выбор. Жить со мной, либо же нет.
Глава 3
Пока я спускался с трибун, дабы выйти в коридор, мне послышался голос ведущего, который объявил следующих участников. На арену вышел Амори, а напротив него стоял другой парнишка, который проиграл толстяку, имени его я не знал. Смотреть, как один талантливый боец унижает слабого было не особо интересно, но все же краем глаза я заметил начало их боя.
После того, как рефери разрешил биться вместо того, чтобы отпрыгнуть назад и проанализировать соперника, Амори рванул вперед и подсечкой сбил противника с ног. Но парнишка резко сгруппировался и успел встать на ноги до того, как в место, куда он свалился, был воткнут металлический стержень Амори.
На самом деле я с каждым разом все больше удивлялся тому, с какой скоростью тот создает стержни. Металл мог возникнуть в его руке чуть ли не мгновенно. Это удивляло. Тот же принц создавал стрелы примерно за треть секунды. Да, возможно, сравнивать сложную конструкции стрелы с обычным стержнем немного странно, но все же, Амори вывел материализацию на довольно высокий уровень.
Бой продолжался на высоких скоростях, но я уже был около проема, ведущего в коридор. Никакой интриги. Амори на голову выше, тут нет никаких сомнений. Поэтому по коридору я шел, не оглядываясь.
Снова оказавшись в раздевалке, я натянул на себя второй комплект спортивной одежды, так как первый был изорван и пованивал потом. Закончив с переодеванием, я свалился на скамейку и глубоко вздохнул, посмотрев на свои ладони и скрыв печати из виду маной Рорана.
На самом деле что-то мне подсказывало, что этот Мицуо, то бишь мой будущий противник, не так прост. Слишком мало информации для участника турнира. Посмотрев информацию в интернете, открыл для себя лишь два интересных факта.
Во-первых, он был третьегодкой, а это значило, что он минимум на год старше меня. Во-вторых же, его полное имя — Мицуо Хиро. Да-да, именно то семейство Хиро, которое раньше могло называть себя государственным кланом. Я как раз старичков из этого клана к себе созывал. Арчи наверняка не знает этого парня, так как тот еще совсем мелким был, когда алкаша изгнали.
Закрыв глаза, я мысленно выставил барьер от родной маны и выпустил энергию реципиента. Барьер поставил непрочный просто для того, чтобы не сливать ее с энергией Рорана. Все же не хотелось свои истинные силы разбавлять посредственной энергией.
Когда снова впустил в себя ману парня, осознал, насколько та была мизерной по сравнению с тем, что было у меня, но все же, я заметил очень важную вещь. Сосуд реципиента, который принял