— А если сгорит всё, как они поймут, что там вообще были деньги?
— Всё не сгорит. Кое-что Харченко не успел вытянуть из подпола. Крыша упадёт, пепел засопит. Пусть вытягивают обгоревшие пачечки и думают, кто взял общак, о котором никто посторонний не знал.
А потом они минут пять стояли и смотрели как весело пылает возведённый на отшибе деревни, старый дом, словно празднуя свой уход, в мир духов.
Когда газелька тронулась, Серый посмотрел в боковое зеркало, на вздымающееся всё выше пламя и недовольно забурчал:
— А вот с Петровной нехорошо получилось. Поверила она мне, дом сдала, а я вон чего учудил. Придётся нам теперь её брать на полное обеспечение.
— Время пройдёт, приедем и поможем — согласился Северский и тут же добавил. — Послушай, а может всё же зря спалили. Половину могли бы и вытащить?
— Не, могли бы и не успеть. — Серый покачал головой. — Харченко созванивался по спутниковому с подельниками и кого-то вызвал. Так что сюда уже едут. Ой даже не знаю теперь как его начальство будет это всё прикрывать.
— Узнаем из прессы — пробурчал Северский, которому само упоминание о убитом им человеке было неприятно.
Прошло около часа и теперь он не понимал, как на это смог решиться, но вместе с тем чувствовал, что ни капли не сожалеет о содеянном.
Четыре часа они пробирались по грунтовкам, пересекающим перелески и заросшие бурьяном поля, пока не выехали к небольшому посёлку, стоящему недалеко от федеральной трассы.
Газельку пришлось загнать на лесную полянку и там сжечь. А уже утром на остановку пригородных автобусов вышли два рыбака в зелёных плащах. Всё как положено за плечами пятнистые рюкзачки, а в руках вёдра и удочки.
Возвращаться по-тихому в Москву оказалось делом не простым. Пришлось разделиться и несколько раз пересаживаться с рейсового автобуса на электричку.
Перед тем как разъехаться, Серый забрал рюкзак с двумя брикетами долларов, заявил что ему надо подлечиться и исчез в дверях автобуса.
Когда Северский добрался до своей ипотечной квартирки, прошли почти сутки. Кот не одобрил долгого отсутствия кожаного ублюдка и выказал это единственным известным всей расы котов способом, нагадив в обувь провинившегося раба. Правда, после долгого и продолжительного подхода к наполненной кормом миски он смилостивился и не преминул возможностью залезть на диван, со спящим наглым человеком, завалившемся на чистое бельё в грязной одежде.
Таким образом Северский проспал больше суток, сделав лишь пару коротких перерывов чтобы сходить в душ и немного очистить холодильник от просрочки.
Наконец проснувшись он посмотрел на будильник. На циферблате было три часа дня. Бурчавший желудок мгновенно вступил в телепатическую связь с котом Васькой, который гонял пустую миску по полу кухни, и они совместно потребовали срочных продуктовых подношений.
Как только Сергей Петрович накормил всех страждущих, по включенному телевизору начался выпуск криминальной хроники. Первый же сюжет заставил его отложить вилку с наколотой сосиской и внимательно прислушаться.
Серый оказался прав, гибель двух сотрудников МВД их начальству замять не удалось. На экране минут пять мелькал дотла сгоревший дом с дымящимся остовом Гелендвагена, а в это время журналист бодро врал, про то как два блюстителя закона вступили в неравный бой с бандой наркоторговцев, устроивших лабораторию по производству синтетических наркотиков в заброшенной деревеньке, находящейся в дальнем уголке Подмосковья.
Затем показали задержание каких-то мутных личностей и граждан со скрытыми лицами, бодро дающих показания. В какой-то момент на экране появилась реальная химическая лаборатория и брикеты с наркотиками изъятые на месте преступления, возле которых выстроилась группа захвата в чёрных бронниках.
Правда никто не упомянул тот факт, что брать коварных наркобарыг по какой-то неизвестной причине отправился цельный полковник МВД Харченко, курирующий расследование преступлений в экономической сфере и один из его помощников.
После просмотра явно сфабрикованного репортажа смутное беспокойство овладело Северским, и он начал часто оглядываться, выходя из дома, постоянно ожидая что за ним придут. Тревожное состояние исчезло через неделю, когда в очередном криминальном репортаже сообщили что некий только что отставленный от службы генерал, покончил с собой.
Пробив генерала в сети, Северский выяснил что это непосредственный начальник Харченко. Видимо он не смог смериться с потерей должности и денег и пустил себе пулю в лоб из наградного пистолета. Хотя, вполне возможно ему в этом кто-то помог.
А ещё через недельку, как всегда неожиданно, появился Серый.
Во время очередной пробежке в парке, мимо, на огромной скорости, пронёсся сумасшедший электосамокатчик, один их тех что в обилии развелось к 2021 году. Северский знал, пройдёт год, и Госдума примет пакет дополнений к правилам, ограничив неразумных пользователей электросамокатов гоняющих в общественных местах, но пока самокатчики носились по улицам и скверам как хотели.
Именно этим самокатчиком и оказался Серый. В этот раз парень был прилично одет, но не броско. Сделав пару кругов, он уселся на лавочке возле детской площадки и Северский тут же присоединился к нему.
— Телефон с собой? — первым делом поинтересовался Серый.
— Из-за тебя я уже отвык его таскать, да и Ваське нравится с ним спать.
— Это хорошо. Люблю котов. Надо будет как ни будь с ним познакомиться.
— Как восстановление? — поинтересовался Северский и указал на закрытые пластырем раны.
— Да как видишь, заживает как на собаке.
— Сны были? — Этот вопрос Северского беспокоил две недели, ведь узнать, что они своими действиями изменили в будущем можно было только из них.
После вопроса Серый тяжко вздохнул и Северский заметил, как его глаз нервно дёрнулся.
— Сейчас не до снов — уклончиво ответил парень. — Деньги лежат в лесу, думаю не стоит их долго там держать. Пора начинать большую игру.
— Что предлагаешь? — поинтересовался Северский не желая вытягивать ответы силой.
— Я тебе уже говорил. Есть у меня на прицеле один человечек, которого надо привлекать к нашим делам.
— Твой тайный олигарх-подпольщик?
— Да, он самый.
— А может не стоит. Это опасно. Война начнётся через двадцать лет, и кто его знает какие у него сейчас интересы — с сомнением сказал Северский.
— Ничего, я думаю мы сможем его заинтересовать — уверил Серый. — Петрович, ты пойми, деньги у нас теперь есть, не знаю сколько точно, но там не меньше сотни миллионов долларов. А чтобы построить структуру для их активного использования придётся потратить кучу времени и найти подставных лиц, используемых в тёмную. А тут есть практически свой человек со всем необходимым. Пока он не в курсе наших дел и задач, но я думаю мы ему всё растолкуем.
Серый говорил тихо и спокойно, но Северский уловил что по какой-то причину он хочет ускорить происходящие события. К тому же, сквозь показную бодрость было видно, что он ещё не восстановился физически. Его что-то очень беспокоило, но что именно учёный не