Вот какой заботливый у меня хозяин…
И это меня бесит!
Жером, между прочим, не просто так сюда пришел. Недовольно морща прекрасное лицо, он выслушал краткое изложение наших приключений и, небрежно откинувшись в кресле, спросил:
– И что ты от меня хочешь?
– Жеро-ом! – укоризненно протянул Павел, ходя туда сюда по гостиной, – посмотри на нее! И повнимательнее!
И альв посмотрел. Я, щелкнув когтями, ласково ему улыбнулась. А что такого? Мы же друзья…
– Хм, ты намекаешь, что нужна иллюзия?
– Догадливый!
Так-так, что за иллюзия? Подобравшись, подалась вперед, внимательно следя за странным диалогом.
– И, наверное, плотную?
– Было бы неплохо.
– Да еще и с эффектом полного осязания?
– И защитой от поиска, – небрежно продолжил Пьющий кровь, отодвигая штору и морщась от солнечных лучей, падающих на бледное лицо.
– По стандартной таксе это будет стоить…
– Знаю, много, но ты сделаешь нам скидку.
– Ты в этом уверен? – насмешливо вздернул бровь Поющий.
– Вполне!
– И что ты можешь предложить?
– Информацию…
– Какую?
-Стоящую.
И вот так – в течение получаса! Они перебрасывались короткими отрывистыми фразами, а я как робот поворачивала голову от одного к другому.
И это вполне дружеский диалог! Охотники… недовольно поморщившись, запустила клыки в очередной бутерброд… своей выгоды никогда не упустят.
Охотники за наживой! Неплохо звучит, да? Сама придумала…
Процедура создания иллюзии заслуживает отдельного описания. Мы поднялись на второй этаж, в кабинет. Я разочарованно огляделась. Ничего особенного… ромбовидное помещение, вдоль стен – книжные полки, забитые пыльными фолиантами, у окна, занавешенного темными портьерами, пустой письменный стол, покрытый тонким слоем пыли.
Но когда Павел откинул ковер… В центре комнаты засияла колдовская шестилучевая звезда. Капля крови хозяина – и до потолка вознесся столб тьмы, от которого я испуганно отшатнулась, едва не вылетев за дверь. Альв схватил меня за руку:
– Куда-а?
Хорошо ему! Да и Павлу тоже. Они воспринимают чары на магическом уровне, их тела приспособлены для этого… А я… запахи, запахи, запахи… тьма, чужой страх, смерть, полынь, фиалки, мед, осень… все то, к чему уже успела принюхаться, вдруг ударило в нос в таком концентрированном виде, что… Они кружили голову, заставляя терять соображение и щерить губы в кривой волчьей усмешке. Кровь! Убить!
Хлесткая пощечина привела меня, непроизвольно начавшую изменение, в чувство.
Ну, Павел! Хотя, тем и хорошо быть Высшей, попробовал бы он обойтись пощечиной с прежней моей товаркой, волчицей. Она бы не сдержалась, покусала, да и такой удар ее бы не остановил.
– Раздевайся, – флегматично произнес альв.
Чего?
– И не смотри так, – отступив к окну, буркнул Павел, – как, по-твоему, иллюзии накладываются?
– А откуда я знаю? – пожав плечами, скинула на пол майку и джинсы. А кого стесняться? Все, можно сказать, свои. – И что дальше?
– Шагай в Звезду.
– В Звезду-у? – что-то не хочется! После определенных событий я не испытываю к пентаграммам никакого доверия…
– Не дури, – нетерпеливо подтолкнул меня вперед Поющий, – это универсалка!
Если бы это мне что-то объяснило!
И я ступила в Звезду… ничего похожего на злобную, пожирающую душу Тьму, с которой я познакомилась раньше. Ласковая, льнущая к коже нежным шелком, терпеливая… И слабый аромат… хм, укропа? Мда… запомним.
Павел и Жером виделись мне будто сквозь толщу воды, их лица и движения странно искажены. Альв сосредоточенно хмурится, вытянув вперед руки, с кончиков пальцев срывается холодный огонь и медленно просачивается внутрь… Обжигает, не оставляя следов, тонким слоем покрывая тело, на миг застывает непроницаемым доспехом.
Вижу, как Павел удовлетворенно кивает головой, и покрытие мгновенно размягчается…
– Кольцо… – доносится до меня неузнаваемый голос альва, неотрывно глядящего в одну точку и протягивающего руку вампиру. Тот перебрасывает что-то ему на ладонь…
Заворожено наблюдаю, как сине-белое нечто быстро втягивается в прозрачный камень на тонком серебряном ободке.
– Все. Можешь выходить.
Выныриваю на поверхность и делаю задумчивый шаг вперед.
– Примерь!
Надеваю кольцо на безымянный палец левой руки. Подходит… Это сказки, что оборотни не выносят серебра! Особенно Высшие! Порой не очень приятно… но терпимо. Кстати, серебро – наиболее податливый металл, покорно впитывающий наложенные чары и потому очень часто используемый для амулетов разного толка. Вследствие чего и возникла эта легенда… чаще всего оружие, поражающее нелюдя как раз серебряное, только с особой начинкой.
Блин, не голова, а ходячая энциклопедия. Надо было Павлу осторожнее отбирать информацию, которую он в мою несчастную голову впихнул. Столько мусора!
Тело на миг окутал холодный мятный ветерок, по коже прошлись мурашки… и все. Смахнув пару незримых паутинок, любуюсь переливами синего огня в простом фианите. И рукой без когтей! Оба нелюдя задумчиво переглядываются, и Пьющий кровь вопрошает воздух:
– Она что, видит магию?
– Угу, – с интересом соглашается альв.
– Может, и воздействовать сможет?
– Если с подручными средствами…
– Надо попробовать!
Будто меня здесь нет! Требовательно глядя на них, спрашиваю:
– О чем это вы?
– Ты видишь оформленную в действие магию, – сообщил мне Павел.
– Я вообще-то много чего вижу!
И два потенциальных трупа в том числе!
– Оденься, и попробуем…
Я просто поражаюсь, какие они целеустремленные! Ох-хотники! Объяснений хочу! Грр! И поскорее!
– И что с тобой делать теперь, а? – устало спросил Пьющий кровь, бессильно распластавшейся по дорогому ковру. Почти сутки магических экспериментов кого хочешь утомят. Зато мы выяснили, что у меня есть необычный дар, не свойственный сородичам, абсолютно лишенных каких-либо магических способностей.
Я вижу магию! Да не простую, а уже заключенную в любую форму. Действия, артефакты, готовые плетения… Вижу как струи огня, легкий туман, сеть, клубки переливчатой темноты… Напрягшись, я разглядела даже крупные ячейки защитного купола. А что не вижу, как например, направленные на меня альвом боевые или сонные чары, то отчетливо ощущаю их, чую! И успеваю увернуться!
Мы так увлеклись, что едва не свалили шкаф.
И я могу воздействовать! Магически! Не самостоятельно, да, но успешно, с помощью парочки артефактов. Видя основной узел плетения легче легкого оказалось разрушить его, а высвободившуюся силу перелить в Поглотитель…
Работать и работать…
– И что с тобой делать? – потянувшись, риторически вопросил Павел, хмуря белесые брови. – Убивать вроде жалко, такой интересный экземпляр. Изучить бы надо… хотя опасность непредсказуемая.
Грр! Попробуй только! Оба варианта! И что за манера говорить так, будто меня радом нет! Я попыталась клацнуть клыками… черт! Иллюзия то осязаемая, то есть клыков я не ощутила… а язык прикусила.
– А возьми ее в ученицы! – предложил альв, поправляя прическу.
– Ты думаешь? А что скажет Конклав?
– Не смеши меня! Какая тебе разница, что они скажут! Ты в своем праве! И вообще, когда ты последний раз брал ученика? Ага, лет