4 страница из 61
Тема
— достаточно. Наш классный оказывается в свое время был лихой, служил в спецназе боевым магом — хотя по его мирному и безобидному внешнему виду и не скажешь. Так себе, мужик лет пятидесяти, добродушный и деликатный. Но Макс зубы крестил, что этот мужичок имеет на своем счету не один труп, а некоторых он даже поднимал, пользуясь боевой некромантией. Хотя да, поверю, оболок он свой прячет умело, даже мне не видно.

— Итак, мистер Томас Хоуп, — он кивнул мне, и я встал из-за парты. — Ну хоть расскажите немного о себе.

Блин, как я не люблю вот эти сеансы эксгибиционизма! Это даже какой-то суперэксгибиционизм, кое-что остальным показать — ладно, но выворачивать наизнанку душу … Обойдетесь. Но пятнадцать пар глаз с интересом смотрели на меня, явно горя желанием узнать что-то новое обо мне.

— Я не мастер о себе говорить, — сказал я. — Спрашивайте — отвечу.

— Откуда ты? — задал вопрос один из учеников.

— Скайфоллз, Айдахо, — просто ответил я.

— Потомственный или нативный?

— Нативный, у меня нет в семье сильных магов.

— А какой у тебя уровень? — а вот это тот самый Вилли. Конкуренции боится что ли? Ну ладно, как мы и условились с миссис Берроуз, комиссия под ее руководством записала мне два нуля — это то, что шло после уровня «А». Хотя на самом деле нулей было больше, не сдерживаясь я выдавал под четыре, но для моей легенды это выглядело бы очень подозрительно.

— Два нуля, по интегральному тесту Бэзила, — ответил я.

— Очередной сортир, — скривился Вилли.

— Уильям, — мистер Хорнби постучал старомодной указкой — больше атрибутом учителя, чем полезной для работы вещи — по своему столу. — О чем я тебя просил?

— Виноват, мистер Хорнби, — довольно осклабился тот. Ну вот и очередной хейтер нарисовался, прямо на ровном месте. Несмотря на то, что про него рассказывал Макс, сочувствия я к нему не испытывал — если ты мудак и быдло, значит ты хочешь быть им. А «сортирами» называли здесь за «дабл зироу», которое как известно лепится на двери туалетов. В хайскул «сортиры» были основной массой, с тремя нулями, как и с одним были единицы. К выпуску все должны быть подготовлены на три нуля, средний уровень мага.

— Спортом занимаешься? — спросил один из учеников с задней парты, у окна. Вроде без подколки, вполне дружелюбно. Да и сам вроде нормальный, спокойный.

— Ну это смотря что считать спортом. Как таковым — нет, но рукопашный бой и фехтование немного знаю.

— Хорошо, — сказал он.

— Ладно, перезнакомитесь вы потом, — прервал нас мистер Хорнби. — Садись, Томас.

Он сел на стул, и продолжил.

— Сейчас вы перешли в старшие классы. Детство кончилось. Честно скажу — вкалывать вы будете до посинения. И делать это добровольно, потому что от этого зависит ваше дальнейшее будущее. Не буду толкать речь про нужность и важность, а также лить всякую воду, как остальные преподаватели. Все равно это мимо кассы, в ваши бошки как влетело, так и вылетит, как пуля снайпера.

Мощно задвинул чувак, теперь я готов был поверить Максу на все сто. Сразу к делу, быка за яйца. Наверное, так он говорил со своими солдатами — даже глаза загорелись.

— Так что вас ждет пашня. Готовьтесь к этому. И распределяйте свое время так, чтобы хватало и на учебу, и на развлечения, — было видно, что он сдержался, чтобы не сказать «на бухло и баб», все-таки здесь не армия Дяди Сэма. — Сейчас займемся оргвопросами, ну а потом начнете учебу на следующем уроке.

Ну и пошла вся фигня типа времени занятий, предметов, расписание проверки знаний и прочей ботвы. Здесь не надо было думать головой, только слушать, писать, копировать… И вот что мне больше всего нравилось — здесь похоже в ходу была не обычная школьная, а вузовская система обучения. В школе я мучался, потому что хрен подстроишься под этот дебильный учебный план с его заходами, а вот поступив в вуз, я реально отдыхал. Потому что система обучения целиком ложилась в мое понимание и жизненные принципы. Так что самое оно, это я люблю.

После урока меня обступили мои будущие, точнее, уже теперешние одноклассники. Пришла пора знакомиться. Что мне больше всего понравилось, Макс держался со мной, видимо решив взять под крыло новичка. Ну Вилли я знал понаслышке, пожал его вялую ладонь — ну крепкого рукопожатия я от него и не ожидал. Спортсмена звали Гарри, остальных я пока так себе запомнил, но общая атмосфера была нормальной. Клинических мудаков, кроме Вилли, вроде не обнаружилось.

— Ну что, пошли? — Гарри подмигнул мне. — У нас сейчас общая магия.

— Уже органическая магия, трудно что ли запомнить? — подколол его Вилли. Ну судя по тому, что тот вообще не среагировал на подкол, он видимо привык к нему за прошлые годы.

Мы прошли по коридору в кабинет, пахнущий всевозможными фимиамами. Я бы сказал, даже миазмами — то, что здесь жгли, воняло преотвратно, несмотря на вытяжку и открытые окна. Такой запах бывает, когда забудешь на плите кастрюлю с мясом, и потом вся квартира наполняется отвратным запахом горелых костей.

— Фу, — сморщился один из учеников, Ник.

— Что, родной запах? — открыл рот Вилли.

— Ну уж лучше, чем пьяного рыгалова, — парировал Ник к вящему неудовольствию Вилли.

Ага, интересно. Наблюдаем семейные разборки. Ну мне пока рано вписываться в них, я еще в их крепко спитую банду не вошел. Но не все так считали.

— А что скажет новенький? — хлопнул меня Вилли по плечу, сучонок этакий.

— Что в следующий раз останешься без руки, — спокойно сказал я. Я-то в принципе не против приятельских отношеий, но не панибратства от хрена с горы, которого я в первый раз вижу.

Вилли злобно прищурился и отвернулся. Мой талант заводить себе врагов опять проявился в полной мере. Ну и пусть. Было ясно и так, что при вписке в новый коллектив тебя начнут пробовать на прочность, и лапочкой в таких условиях быть нельзя. Сожрут. Ну судя по довольной физии Ника у меня появился еще один потенциальный сторонник.

— Здравствуйте, господа старшекурсники! — в класс вошла преподаватель магии.

— Здравствуйте, миссис Симпсон! — хором ответили мы. Ну и я в смысле со всеми. Похоже, они ее знали, раньше, наверное, преподавала у них общую магию.

Я оценивающе глянул на нее. Ба, да это вылитая Мыша в будущем! Строгий костюм, старомодная блузка, на голове черте-что — сивый волос стянут на затылке резинкой в стиле «антисекс». Даже косметикой не пользовалась. И тема сисек не раскрыта — лифчик похоже не носит, позволяя своим ушам спаниэля свободно свисать, лязгая по пузу при ходьбе. Короче, не такую преподшу я ожидал. Градусник моего ожидания упал до точки замерзания и разлетелся осколками разочарования.

— Я вижу, у нас тут новые лица! —

Добавить цитату