— Да вы представляете, как нам, местным, надоели всякие заезжие охотники за сенсациями?! — нервно заговорил бармен. — Лезут и лезут, как мухи на мед, все вынюхивают, выспрашивают. Да, я знал Рузену! Она из нашей деревни, дочка одной вдовы, работающей в замке кастеляншей. Но она… умерла.
— Умерла, — прошептал Жак. — Так я и подумал. И что с ней случилось? — громче спросил он.
— Повесилась в подвале замка, — нехотя сообщил бармен, — два месяца назад. И закроем тему!
— Оставила предсмертную записку? — не унимался Жак. — Были причины-то?
— Нет! И вообще она замуж собиралась за Томаша, он тоже из наших мест. После ее смерти он не прожил и месяца и отравился… насмерть. Так вот все у нас сейчас! Пан, вы довольны?! Получили сенсационные материалы? Скорей в соцсети выкладывайте, зарабатывайте на чужом горе лайки и рейтинг своей дебильной страничке!
Бармен с размаху поставил шейкер на стойку и отвернулся.
— Простите, — сказал Жак. — А вы больше их не видели?
Бармен развернулся, его глаза были влажными, но горели ненавистью.
— Еще и издеваться вздумал? Убирайся! — заорал он и запустил шейкером в опешившего Жака.
Тот отскочил в сторону. Потом вернулся за столик и на ухо все рассказал Виктору.
Из лекций обучающего курса Ордена Ловцов самоубийц.Раздел Демонология.
Инкубы и Суккубы — демонические сущности, питающиеся сексуальной энергией человека, путем вступления с ним во время сна в половой контакт.
Слово inkub— (современное значение: исчадье ада, инкуб, демон похоти) — составное. Произошло оно от латинского слова incubo и состоит из приставки in— и корня cubo. А cubitus — это постель. Изначально значение слова incubo было сугубо утилитарным — спать на кровати, возлежать, но со временем приобрело новый смысл: «спать в храме». Но для того, чтобы увидеть вещие сны.
Издревле существовало представление о таких существах, как хранители кладов. Они возлежали (incubo) на сокровищах и защищали их от грабителей, и если клад забрать — то хранители лишаются места. И они ищут тех, кто украл сокровища, и возлегают на них, чем и подавляют людей. Способ прост — как существа духовного мира, они наилучшим образом контактируют с людьми во снах. Поэтому хранители кладов являются грабителям во снах, в кошмарах, садятся им на грудь (возлегая, как на кладе) и удушают. Это продолжается до тех пор, пока или вор не умрет, или не вернет клад на место. Так появляется возлегающий демон — инкуб.
В Средневековье, расцвет алхимии и прикладной магии, слово приобретает эротический окрас. Понятию incubo маги приписали значение: возлежание с демоном во сне с целью получения удовольствия. Женщины стали вызывать инкубов, а мужчины-маги кого? Понадобилось новое слово для обозначения похотливого демона. И если мужчина — сверху, то женщина — снизу. А низ на латыни обозначается словом sub— (приставка «под»). Или же, для созвучности, suc-. Объединяем одно с другим: succubo = под-лежу. Получаем суккуба.
Демоны похоти крайне опасны для обычных людей. Черные маги часто используют их для наведения порчи на смерть. Инкубы и суккубы приходят по ночам к жертве, вступают в половой контакт, сосут энергию и истощают человека. Он впадает в депрессию и легко уходит из жизни добровольно.
Ловцы обязаны четко отслеживать случаи контактов с демонами и излечивать «клиента», разрывая магическую связь. Необходимо ставить защиту от возможного нового проникновения.
Глава вторая
Малгожата сидела со скучающим видом и поглядывала по сторонам. В этот момент в дверях появились два парня, и голда как ветром сдуло. В мгновение ока она оказалась возле них, что-то быстро зашептала, подхватила под локти и вывела наружу.
— Дьявол забери эту девчонку! — зло произнес Жак и выскочил следом.
Вернулся он через несколько минут и выглядел сильно раздраженным. Он с трудом сдерживался, но посмотрев на все еще сидящего за столиком Адриана, сжал губы и уселся напротив.
— Вижу, голодный дух ускользнул от ловца, — ехидно заметил прилипала.
— Уехала с парнями, — хмуро сообщил Жак и глянул на Виктора.
— Пустяки, — спокойно сказал тот. — Мы быстро ее обнаружим. Такая ненасытная сексуальность не останется незамеченной. Номер машины запомнил? — все же спросил он.
Жак молча кивнул.
— Мы обсудили возможность сотрудничества, — другим тоном проговорил Виктор. — И я уже вызвал Идриса.
— С этими…? — не выдержал Жак.
Он перевел взгляд с Адриана на Ирму.
— Из двух зол я выбрал меньшее, — тихо ответил Виктор.
— Вижу, ловец не очень-то доволен, — с усмешкой заметил Адриан. — Пора бы стать более гибким, а то со своей работой не будешь справляться.
— Ты еще учить меня вздумал?! — окончательно разозлился Жак и вскочил.
Он не стал ждать ответа и покинул бар. Виктор последовал за ним.
На улице Жак пришел в себя и посмотрел виновато на вышедшего вслед за ним начальника.
— Прости, — тихо сказал он и пошел рядом с Виктором. — Что же дальше? Тут бродят некие орхи, и мы знаем Матиаша и Рузену, восставший из пепла архаичный вампир, вырвавшийся на свободу из иного мира голд, неоинкуб, да еще и парочка прилипал. Вот это компания! Что же будет?
— Нам необходим отдых, — спокойно ответил тот. — Вернемся в дом и хорошенько отоспимся. Завтра Идрис уже будет с нами.
Из дневника Жака:История Малгожаты.
Первый случай в моей, пока недолгой практике: я вынес на себе голда. Им оказалась девушка. Она присосалась ко мне по обычаю всех голодных духов, ведь ей нужна сексуальная энергия, иначе голд умирает в жутких мучениях. Малгожата материализовалась в нашем мире. Но тут сыграло то, что замок Пернштейн на время стал настоящей аномальной зоной. Порталы были открыты, энергии разных миров смешивались, пространство искривлялось. Впервые я подвергся атаке сущности, и это крайне неприятно. Защиту я выставил, но она несовершенна. Мне еще учиться и учиться этому механизму. Виктор постоянно говорит, что нужно быть гибким и точно подстраиваться под возникающие обстоятельства. И защиту необходимо видоизменять в связи с ними. Но когда из тебя, словно огромным мощным пылесосом, высасывают энергию, сориентироваться сразу трудно. Я был застигнут врасплох. Дичайшее физическое влечение — ни разу не испытывал такого в своей жизни — полностью отключило разум, я превратился в сгусток невыносимого желания и видел только соблазнительное тело, сулившее мне феерические удовольствия. И я хотел лишь одного: овладеть и наслаждаться. Хорошо, Виктор оказался рядом и избавил меня от наваждения. Я выставил защиту, эмоции утихли, пыл охладился. Но Малгожата не отстала, к тому же мы обязаны приглядывать за ней, пока не нашли способ отправить ее обратно в портал.
Мы с ней сидели в баре, а мой начальник отправился вслед за прилипалой. Я заказал коктейли. Тело материализовавшего голда было, по всей видимости, как у обычной девушки и физика его реагировала на алкоголь стадиями опьянения. Поначалу Малгожата была настроена дурашливо и цепляла пошлыми шуточками посетителей бара, затем она перешла в