2 страница
Тема
жалеешь о том, что спросила. Просто само очарование. Надеюсь, на это очарование у меня хватит нервов и терпения.

А то как-то все перестает быть томным.

Мы бодренько преодолели расстояние до здания. Но к главному входу не направились. Обогнули корпус по касательной, щедро раздавая свежей газонной траве отпечатки нашей обуви. У меня не оставалось ни шанса показать себя во всей культурной красе и двигаться исключительно по брусчаткам. Легче казалось выбраться из-под едущего прямо по тебе танка, чем вырываться из хватки Зинара. А Зинар с травой не церемонился. Кажется, он не церемонился вообще ни с кем, кто не мог дать достойный отпор.

Мы приблизились к небольшой пристройке здания, этажа на два, не больше и устремились к входной группе под квадратным металлическим козырьком. Опознавательных знаков на двери не было, поэтому оставалось лишь надеяться, что меня не спрячут в чулане до лучших времен или чего похуже.

Я уже ожидала, что меня втолкнут в дверь. Но нет! Тут Зинар меня удивил. Отпустил, отворил дверь и сделал приглашающий жест.

Все лампочки в помещении мгновенно вспыхнули, будто вторили Зинару. И поскольку сразу я не среагировала, мой провожатый добавил:

– Добро пожаловать!

Мда. Мистификация принимала новые обороты. В голове крутились шестеренки, усиленно пытаясь разобраться в происходящем.

Я сплю? Я, действительно, в больнице после удара током от дружелюбного автомата? Не понравились ему мои комментарии на тему, как «удобно» все у него устроено?

Что за чертовщина?!!

Объяснит мне хоть кто-то, в конце концов!

«Кто-то», а именно Зинар, не дождался пока войду в помещение, и подтолкнул в спину. Слегка. Но учитывая силу Зинара, мне многого и не требовалось. Я буквально влетела в помещение и лампочки зажглись еще ярче.

Я только стояла и потрясенно оглядывалась.

Мы оказались в центре большого круглого зала, по всему периметру которого высились стеллажи. Причем, уходили так высоко, что я начала сомневаться в двухэтажности постройки.

Зал был оформлен в веселых оранжевых тонах. Стены, стеллажи, паркет, выложенный замысловатым узором, стул и стол. Эти два предмета мебели ютились на свободном пространстве зала, и казались удивительно маленькими.

Хотя приблизившись, я поняла, что это помещение – куда больше, чем представлялось снаружи. А за столом и на стуле даже Зинар без проблем поместился бы.

Стоило к ним подойти, как ящик стола выдвинулся, и я заметила там множество карточек разного цвета, похожих на стикеры.

– Ну что? Склад тебя принял. Я пошел!

И Зинар быстро двинулся к двери.

И тут я проявила прямо-таки нечеловеческую прыть. Потому что человеку догнать Зинара было бы весьма затруднительно. Нормальному человеку. Который интересуется именем первой встречной и не тащит ее по территории как бульдозер. И даже не участвует в Олимпиаде как бегун на короткие дистанции.

В едином порыве я настигла Зинара, даже сама поразилась что удалось, и дернула верзилу за первое, что попалось под руку – ремень брюк.

– М? – он обернулся и окинул меня взглядом с прищуром. – Намекаете на приятное времяпрепровождение?

От следующего взгляда Зинара у меня вспыхнули щеки, щедро разливая жар по ушам и шее.

Хорошо, что последнюю скрывала светлая водолазка.

– Вы мне тоже сразу понравились, – и Зинар так подмигнул, что я едва удержалась, чтобы не забраться на самый высокий стеллаж. Что-то подсказывало – этот акробатический трюк я тоже очень быстро освою. Еще пара сеансов общения с Зинаром – и меня смело можно будет выставлять на Олимпиаду сразу по нескольким видам спорта.

Заметив, что я начала пятиться, оглядываться и искать куда бы спрятаться, мужчина неожиданно расхохотался: раскатисто, но не резко.

– Да шучу я! Похоже, слишком тонкий юмор для новенькой!

– Э-э-э… У вас есть что-то тонкое? – машинально уточнила я.

– Я могу любого покромсать на тонкие ломтики. Пойдет? – изогнул бровь Зинар.

– Надеюсь, это не предложение? – теперь уже я слегка язвила. Просто потому что и дальше бояться устала. Да и ситуация окончательно выбила из колеи. А в таких случаях я либо бегу, либо иронизирую до упора.

Куда бежать я не знала. Да и, скорее всего, этот верзила догонит в пару шагов. Ну, может, в три шага, если не станет особенно торопиться. Так сказать, решит дать мне форы ради нездорового любопытства.

Оставалось только предаться иронии.

Зинар усмехнулся, давая понять, что шутка понята и уточнил:

– Так чего вы хотели? Вам что-то еще не понятно?

И тут меня прорвало: вопросами, иронией, возмущением. Все, что я не высказала автомату для оплаты сэндвичей, я высказала Зинару в двойной дозе.

– Да все! Все непонятно! Мне легче сказать – что понятно… Хотя не легче… Потому что я не могу даже придумать ничего подходящего. Где я? Что это за склад? Как это склад меня принял? Я вроде бы не горячительное, а склад – не злоупотребляющий им человек! Кто вы вообще такой? Где все остальные местные? Они еще живы? Или от ваших шуточек сбросились с ближайшей горы вниз? А может вы не рассчитали силу, протащили их по территории, и они резко закончились? В смысле стерли ноги до самой шеи? Как я тут очутилась? Я ведь просто пыталась купить в кафе сэндвич? В жизни бы не подумала, что это настолько опасное занятие! Знала бы, лучше пошла в поход на Эверест. Я, что, правда, попаданка? Это не розыгрыш и не шутка? Что это за мир…

Зинар резко выбросил руку вперед, словно упреждал мой следующий вопрос.

Я, как по команде, затихла.

– Вы, что, с Земли? – теперь уже обе брови Зинара приподнялись. Он сказал это так, как землянин сказал бы зеленым человечкам «Вы, что, с Альфа-центавры?»

Я развела руками.

– Садитесь! – Зинар указал мне на стул. Я послушно туда опустилась. Становилось ясно – услышав правду, стоять я уже не смогу. А падать на твердый пол непонятного склада, по которому кто только не ходил, совсем не хотелось.

– Значит так! Объясняю один раз. На бис повторяю только расчленение противника! Пока все противники не закончатся… – бодро сообщил мне Зинар. – Я – декан факультета боевой магии и военного искусства. Мы находимся в ХАНА ИМ – Харагвайской Академии натуральных источников магии. Для землянок специально поясняю. Харагвай – это такое место, где очень много ископаемых, животных, растений, природных явлений, содержащих концентрированную магию. Поэтому мы занимаемся тем, что создаем из этих штук всякие полезные вещи и продаем или раздаем в ближайшие измерения.

Делаем все: от мебели и агрегатов для приготовления пищи до оружия. Ловим и воспитываем фамильяров. Ты, судя по всему, новая хозяйка инструментального склада. Здесь находятся инструменты, вещи, материалы и все такое прочее, при помощи чего можно добывать, обрабатывать и усмирять все магическое в Харагвае.

– Иинстру-менты? – кажется, я перешла на ультразвук. – Да я в инструментах разбираюсь не больше, чем вы в косметике. Я кроме плоскогубцев ничего