2 страница из 50
к смерти оживали после его операций.

Рая и Андрей являлись наследниками вампирского престола, но между ними никогда не возникало недопонимания по этому поводу. Рая мечтала править. Андрей же уклонялся от обязанностей, пропадая в больницах по всему миру.

«Ты растрачиваешь свои силы не туда! Твоя привязанность к людям все портит!» - злился владыка.

«Мое предназначение – исцелять детей! Другим оно никогда не будет!»

Твердый, как кремень, Андрей никогда не отступал от своих принципов.

Но сейчас положение в темной империи было тяжелым, как никогда.

Возвращение Андрея из Москвы стало целительным бальзамом для израненной души Раи.

Она шагнула к брату. Положила руки на крепкие плечи и на миг прикрыла глаза.

— Мама будет так рада твоему приезду…

— Прости, что не приезжал раньше. У меня огромная нагрузка в больницах.

— Спасибо, что выкроил для нас время.

— По дороге сюда я прочел твое письмо. Возможно, ты мыслишь правильно, — сверкнул изумрудным свечением зеленых глаз Андрей. — Только вот, какую идею ты придумала, чтобы заставить людей идти за нашим призывом?

— Миссия, — спокойно отозвалась Рая.

— Миссия? Ты о чем?

— У людей есть одна очень страшная беда, милый брат. Болезнь, которая убивает старых и юных. Она убивает даже новорожденных. Основав миссию во имя борьбы с этим недугом, мы сможем создать подконтрольные нам лаборатории по забору крови от здоровых людей.

Рая с мольбой в глазах взглянула на брата. Он – самый лучший в мире детский хирург – мог стать спасением клана.

Тот сосредоточенно молчал, вглядываясь в кромешную тьму.

— Знаю, звучит эгоистично, — примирительно продолжила сестра. — Но что плохого в том, что люди будут пользоваться нашими финансами для лечения своей болячки, а взамен станут делиться кровью?

Андрей потер гладко выбритый подбородок и задумался. Крови, которую он мог поставлять в клан из пунктов сдачи, было явно недостаточно для того, чтобы вылечить всех вампиров.

Аристократические черты лица прониклись глубокой скорбью при мысли о странной болезни. Изумрудные глаза вспыхнули яростью. Мор совсем недавно начал поражать вампиров, а от него уже не было спасения. Даже владыка слег с лихорадкой, которую назвали анемией в знак недостаточного количества эритроцитов в рационе вампиров. А ведь владыка имел безграничный доступ к человеческой крови. Увы, волшебные руки хирурга не могли спасти от лихорадки. Они умели только резать и зашивать. От мора нужна была кровь. Много здоровой человеческой крови, богатой эритроцитами.

— Ты должен помочь мне создать Миссию, — умоляюще взглянула на брата Рая. — Если мы не найдем выход, в клане начнется бунт. Вампиры примутся убивать людей во имя пропитания. Люди не останутся в стороне и станут мстить. От войны нас спасет только Миссия. Но без тебя я не смогу ее организовать.

— Ладно, любимая сестричка, — выдохнул Андрей. — Давай попробуем. Даже если не удастся спасти отца, у нас появится надежда на спасение остальных членов клана.

— Особенно детей, — горько выдохнула сестра. — Я волнуюсь за детей, Андрей. Ведь нет ничего предосудительного в том, что мы дадим людям материальные возможности по спасению их детей взамен на кровь для наших?

— Думаю, в твоих словах есть зерно истины, — задумчиво взглянул в темные глаза сестры брат. — Баш на баш. Обмен средств на кровь. Наши дети смогут выздороветь в обмен на шанс для них.

— Да, — торопливо закивала Рая. — Да, мой дорогой брат. Мы спасем своих в обмен на спасение их детей…

В изумрудных глазах наследника темного престола вспыхнула надежда. Если удастся наладить поставку универсального лекарства, им удастся избежать кровопролития.

 Глава 2.

В этот промозглый осенний вечер студенческий городок Бухарестского университета праздновал день первокурсника. Нам, студентам третьего курса факультета международных отношений не было бы никакого дела до вечера юных коллег, если бы не одно «но». В этом году день первокурсника совпал с хэллоуином. Что и говорить – припозднились с празднованием.

Георг Ливиану, голубоглазый футболист и любимчик всех девушек, где-то достал пригласительные билеты в самый элитный в столице ночной клуб. Теперь он донимал нас с Аминой веселыми воплями.

— У меня четыре билета! Кто со мной? — выплясывая вокруг меня, голосил он. — Ну же, Бьянка! Решайся!

— Отстань, — отмахнулась я и удобнее устроилась за письменным столом у маленького окошка.

Я была уже достаточно взрослой девочкой и знала, чем закончится очередная вечеринка в ночном клубе с Георгом. Он будет приставать ко мне до самого утра. Рассыпаться в сопливых комплиментах в адрес моей персоны, поглаживать длинные локоны цвета платиновый блонд, заглядывать в мои зеленые кошачьи глаза и мечтать о том, чтобы остаться со мной наедине в нашей тесной комнатке.

Только вот меня он не получит. Никто меня не получит. Я предназначена тому, кого выбрал для меня отец. Сразу же после вручения диплома я вернусь в родной город, где буду обручена с Ионом Маришем – мрачным и жестоким наследником автомобильной империи. А так как до завершения обучения еще целый год, Георг и все остальные парни нашего факультета могут сколь угодно обивать пороги. Все зря. Увы, такова судьба всех наследниц рода Паладе – продолжать традицию брака по расчету, преумножая богатство. Ион Мариш и я встречались несколько раз до моего отъезда в Бухарест, но каждый раз, когда служебная машина отца провозит нас мимо огромного и мрачного дома Маришей, я внутренне содрогаюсь.

«Это твой будущий дом, Бьянка!» — восторгается моя мачеха. Я же смотрю на черный кованый забор, на дом, больше похожий на средневековую крепость, и что-то скручивается внутри в тугую пружину. Как будто за тяжелыми воротами меня поджидает смерть, а не счастливое замужество.

Моя веселая подруга, пышечка Амина с коричневыми кудряшками, вскинула голову, отвлекая меня от невеселых мыслей.

— А что там будет, Георг? Никто не выдает дорогостоящие пригласительные просто так. Как тебе удалось их раздобыть? — поинтересовалась она.

— Я их выиграл в покер на втором этаже! Вечеринка для элитных клиентов клуба! Веселье точно будет! От зомби и вурдалаков! — все приплясывал Георг. — Бьянка, ну, же! Ты в деле?

— Если не выучу историю, папа меня со света сживет, — отрицательно покачала головой я.

— Ты чего, Бьянка?! Какая история? Сегодня хэллоуин! — не отставал Георг. — Мне родители кредитку пополнили. Если пойдешь с нами, коктейли за мой счет!

— У меня своя кредитка имеется, — равнодушно выдохнула я. — Золотая.

Нахмурила хорошенький лобик и снова сосредоточилась на учебнике.

— Ох, ну ты и зануда, Бьянка! — не удержался от возмущения Георг. — Ладно, мы в деле, — Амина толкнула в бок развалившегося на ее кровати с потертым учебником ботаника Анжея,