11 страница из 11
Тема
было, и более того — зверь придвинулся еще ближе, принюхиваясь и, судя по задумчивой морде, явно размышляя, начать ли с моего бедра или ребрышка.

— Я невкусная! — сама не знаю зачем, выкрикнула я и тут же испуганно сжалась в комок, прикрывая шею и грудь руками. Свернулась на земле, не замечая ни больно цапнувшего меня за губу муравья, ни странного взгляда животного, которое словно и не собиралось нападать.

Наконец спустя минуты три мне все же надоело бояться и я оглянулась — либо зверь ушел, решив не есть меня придурочную, либо я показалась ему слишком костлявой и он переключился на более упитанную добычу. Но, встретившись с умным взглядом темных, как сама ночь, глаз на нависшей надо мной морде, снова едва не заорала: он был тут и, более того, явно чего-то ждал от меня.

И уже спустя мгновения стало ясно чего, когда предплечье взорвалось дикой болью от укуса. Закричала уже от боли, невольно отталкивая морду оборотня, но тот и не думал отпускать меня, утробно зарычал, заставив отдернуть ладонь. Я едва дышала от шока и ждала, когда он перекусит руку, но этого не произошло. Зверь вдруг неожиданно отпустил, обслюнявив мне рану, и сделал два шага назад. Внимательный взгляд черных глаз завораживал. Но почему же он больше не нападает? Боль в руке буквально сводила с ума.

Я смотрела, как оборотень медленно и почему-то хвостом вперед отходит от меня, чтобы через пару минут развернуться и со всей прыти кинуться обратно в лес. Тут же вскочила на ноги и сломя голову ломанулась прочь, не став дожидаться его сородичей.

И бабуля утверждает, что раньше маги и оборотни жили во взаимопонимании, и говорит, что я тоже должна буду привязать подобную зверюгу? Да он же сожрет меня!

Смахнула со щек выступившие слезы и прижала к груди ноющую и сильно опухшую руку. Надеюсь, я выживу после укуса, ничем не заражусь и не превращусь в какую-нибудь нечисть…



Глава 7. Астериус


Я задумчиво смотрел вслед убегающей принцессе, больше похожей на дикарку, чем на особу королевских кровей, но останавливать ее не спешил. Теперь, когда на ней был мой запах, попавший в кровь через рану, я найду ее в любом уголке королевства. Было немного неприятно пугать неискушенную девушку, но выбора у меня не было — показаться ей в образе человека сразу я не мог. Мои подозрения после подробного отчета следящих за деревней оборотней подтвердились — юная принцесса, похоже, совершенно ничего не знала прежде о магическом мире, а об оборотнях и подавно. Ее глаза, когда она впервые увидела меня, горели таким страхом, что понять было нетрудно: разумным существом она меня не считает. А вот разобраться, в курсе ли она, кто она сама, было сложно.

С одной стороны, было весьма неприятно, что приходится идти таким путем. Нельзя сказать точно, каково будет ее отношение ко мне после того, как мы совершим привязку, но и выдать себя раньше времени было бы глупо. Она совсем еще девчонка, и взрослый мужчина рядом ее скорее смутит, чем обрадует.

Почесал лапой бок и довольно облизнулся — ее кровь, густо насыщенная сладкой и довольно приятной магией, была очень хороша. Не то чтобы оборотни пили кровь, но мы часто совершаем привязку на ее основе — например, брачная метка ставится избраннице именно через кровь с помощью частичной трансформации зубов. И пусть сейчас моя метка была вовсе не брачной, но знать, что эта юная красавица, еще сама не ведающая, кто она на самом деле, теперь носит мой запах, было приятно. Конечно, через несколько недель он полностью выветрится, но все же.

На самом деле информация, которую я узнал от следящих за Ласией

Бесплатный фрагмент закончился.
Хотите читать дальше?
Зарождение чувств
Добавить цитату