3 страница из 56
Тема
стол.

— Может разобрать доски, и прорыть подкоп — предложила я — Ложками!

— Да нуу — сказал Антон. Потом подошёл к стенке и покарябал её пальцем — Играем в крокодила. На что я сейчас намекаю?

Мы все заржали. Все, кроме Насти. Она смотрела на Антона как на дурака.

— А с помощью стены можно ноготь подпилить?

— Конечно! — воскликнул Рафик, давясь от смеха.

Настя на нас с Викой посмотрела в ожидании подтверждения его слов. Мы сделали максимально серьёзное лицо. Настя встала и осторожно подошла к стенке и покарябала её ногтем.

— Ой! Сломалааа — взвыла она — Я ноготь сломала! — повернулась к нам, показывая причину её горя.

— Не всем дано иметь, то чего у тебя нет — хохоча сказала Вика.

— А чего у меня нет? — спросила Настя, осмотрев свои ногти.

— Чувства юмора — не удержалась я.

Настя надулась и села на своё место.

— Дак что я показываю? — привлёк к себе внимание Антон.

— Чтобы мы пальчиками проскребли себе проход наружу… Десять лет и мы на свободе — хохотнул Марк, приглаживая свои волосы.

Неожиданно услышали копошение за дверью и вскоре она открылась.

— Ну наконец-то! — радостно подскачила Настя с пня.

Из открытого прохода в комнату кинули, скорее всего, гранату, из которой повалил дым зелёного цвета. Я испугалась и отбежала к противоположной стене от входа, закрывая рот и нос руками, пытаясь не дышать. Это было невозможно. Дым быстро распространился по комнате… Девочки уже лежали, упал Марк потом Рафик. Мои лёгкие горели от нехватки воздуха, я не смогла больше держаться и вдохнула его. Голова закружилась, всё поплыло перед глазами и я скатилась по стенке, только увидела, как Антон пытался подползти ко мне, но тоже отключился…

Почему так холодно и комары пищат над ухом? Окно забыла закрыть? Дак комаров в городе почти нет. Почему тогда так много? И сверчки громко стрекочут. Неполадок…

Вздохнув открыла глаза. Где я? Небольшая полянка, буквально десять на десять метров. Окружённая высокими деревьями. Я до лагеря не доехала? Воспоминания быстро ворвались в голову. Комнатка, граната, газ… Я думала, что умерла. Огляделась. Ребята лежали рядом, ещё не очнувшиеся. Ндаа… Попыталась встать и это у меня даже получилось. Сделала один шаг, второй.

— Стоять — крикнул кто-то с сзади. Судя по голосу, это мужчина.

Я замерла не в силах пошевелится. Это что за прикол?! Что было в том дыме?

— Уумничка. Теперь повернись! — я повернулась, во все глаза уставившись на мужчину, которого полностью скрывал тёмный плащ.

— Вы кто? — без дрожи в голосе, спросила его.

— Смерть твоя!

— Нет — уверенно сказала я.

— Да!

— А а — попробовала помотать головой, но не получилось. Жаль.

— Замолчи! — разозлился он.

Попыталась сказать, что я о нём думаю, но не смогла, голос пропал. Мне стало ещё страшнее чем было.

— Что вам от нас надо?! — крикнул Рафик, вставая. Вместе с ним встали и остальные.

— Всего ничего — сделал шаг к ребятам этот псих — Мне нужны ваши жизни. А теперь начнём обряд.

Настя попыталась сбежать, но её остановили и вернули на место. Точнее она как бы сама, но ей управлял этот псих! Фанатик хренов! Значит лагерь был всего лишь ловушкой, для таких наивных людей, как мы…

Мужчина стал отдавать нам приказы, а наши тела подчинялись ему. Ррр! Бесит!! Не люблю когда мной управляют!

Мы накинули плащи и стали в круг, спиной друг к другу, держась за руки. Антон, стоящий рядом, крепче сжал мою руку.

— Прорвёмся — шепнул он.

Говорить я так и не могла, а вот вертеть головой, пожалуйста! Но что мне это даст…

По щеке потекла одинокая слеза. Вот и всё… Больше я не увижу лица родных, больше не услышу весёлое «Тля» и не увижусь с другом… Ну хоть не одна умру, даже не так страшно как-то…

Этот придурок, отошёл и сел на колени, принимаясь читать какую-то краковяку. Вот ничего не поняла из его слов…

Внезапно поднялся сильный вертер, откуда-то появился песок, который закружил вокруг нас, потом грянул гром и ударила молния, прочерчивая огненный круг… Нас стало тянуть вниз, отпустила голову и ахнула… Под нашими ногами кружилась огромная серая воронка. Вот теперь до меня дошло, что это не шутки и я реально умру…

Мужик уже не читал заклинание, а громко завывал его.

Нас резко затянуло в воронку, я даже не успела придумать объяснение этому феномину…

Вокруг мёртвая пустота… Я делаю последний шаг в неизвестность…

2 глава

Ааа… Каак у меня всё болит! Я же вроде должна быть мёртвой, а мёртвые не чувствуют боли. Почему тогда я чувствую?!

Моё тело находилось в неудобном положении. Открыла глаза и осмотрелась… Вокруг была кромешная темнота. Лучше глаза себе выколоть, чем рискнуть что-то здесь рассмотреть.

Попыталась подняться…

— Ай! — взвизгнула я.

Правая рука отозвалась сильной, невыносимой болью, кажется я её сломала. Будто меня прям вышвырнуло из той воронки. Но почему пострадала одна рука?

Попыталась подняться на здоровой руке, но она соскользнула, и я ударилась лбом о камень. В глазах заплясали звёздочки, и закружили птички. Больно то каак…

Ноги я, слава Богу, чувствовала, поэтому попыталась сползти с камней. На которых я лежала. Порадовалась умной мысли! Сползла и более-менее встала, но тут же зашипела… Левая нога тоже пострадала. А ещё у меня болят бока, шея и теперь ещё и голова, которая, после того как я резко встала, закружилась. Пришлось присесть.

Рука безумно болела в области локтя. Дотронулась, но это усилило боль, я чуть не потеряла сознание. Так как было очень темно, я не могла разглядеть, что с ней стало. Потёрла пальцы друг о друга. Хмм. Я сто процентов уверена, что у меня открытый перелом. Так как на пальцах осталась, судя по ощущениям, кровь. Ндоо…

А плащ где? Хех. На мне… Просто рукав был широкий и он сильно задрался. Спустила рукав и прижала руку к себе. Боль немного утихла, поэтому надо выбираться от сюда…

Осмотрелась по сторонам, ища хоть какой-то просвет. Я кажется, что-то увидела. Прищурилась, чтобы удостоверится в том, что я вижу. Где-то в вдалеке была светлая точка и мне это не кажется. Значит я буду жить. О том что случилось, подумаю потом, надо сначала выбраться…

Вставая и хромая на ушибленную ногу, пошла в сторону точки. С каждым шагом мне становилось легче идти, нога успокаивалась и почти перестала болеть, бока уже не ныли. Я стала ощущать руку…

— Щёлк — услышала, как кость встала на место — ой! — что и могла сказать я.

Остановилась, попробовала пошевелить рукой. Рухнуть с дуба! Она шевелится! Аккуратно потрогала её. Она не болит!

Почему-то мне стало смешно и я засмеялась. Нервные клетки не восстанавливаются и мои кажется, уже на пределе. Псих больница теперь мой друг…

Может я в коме? А это мысль! Потому что, чудо с