7 страница из 52
Тема
будет. Не слышала выражение, что насильно мил не будешь?

— Тебе не смогу, так бабу твою урою! — выкрикнула Геля, выходя из себя.

— И что тебе это даст? Всех что ли убивать будешь? Думаешь, что никого во вей округе не останется, и я приползу назад? — издевательски продолжил Ярослав, — Ладно, Гель. Хватит говорить ерунду. Давай расстанемся по-хорошему. Будем просто друзьями.

— Как расстанемся? — девушка не ждала такого поворота событий.

— Ну, сама подумай. Зачем нам встречаться? Ты мне не доверяешь, а я терпеть не могу, когда меня контролируют. Ты же знаешь, что я ни с кем долго не встречаюсь. Мы с тобой и так много времени продержались. Прям рекорд для меня. Что поделаешь? Вот такой я человек. Ты красивая девушка и достойна лучшего. А мне, понимаешь, хочется погулять. Я не готов к серьёзным отношениям.


Ярослав мысленно поздравил себя с находкой версии их расставания. Действительно, кому может быть нужен такой пустобрёх? Надо снова стать бабником на время, для конспирации. В таком случае, даже если Гелька увидит его с Заславской, то подумает, что она лишь очередная жертва его любвеобильности.


Утром он пришёл в школу в самом наилучшем расположении духа. Выход же найден. И Снежану, по которой успел соскучиться, он сегодня увидит. Но встретить её получилось только на третьей перемене. Не помня себя от радости, Ярослав устремился к ней. Она его заметила и улыбнулась. Но тут Ярослав поймал на себе удивлённый взгляд Власовой и остановился. Надо срочно переключить внимание на кого-нибудь ещё. Нельзя ставить Снежану под удар. И Ярослав ринулся к своей однокласснице, которая стояла недалеко от Заславской.


— Танюх, у меня к тебе дело, — обескуражил он девушку, — Дай химию списать.

— Ты чего, Демидов? Какая химия? Она только в среду будет. И почему именно я?

Вопрос был, конечно, интересный. Танька Белова в химии была полным нулём. Надо было как-то выкручиваться. Тем более, что Власова подошла ближе и напряженно прислушивалась к их разговору.

— А мне Голубева сказала, что ты у неё списала, — нашёлся Ярослав.

— Ничего я еще не списывала, — ничего не понимала Белова.

— Да? Странно, — изобразил удивление он.

— Ну, я как спишу, так тебе дам списать, — сказала Таня, сжалившись над ним.

— Вот спасибо, — благодарно улыбнулся Ярослав и, видимо, перестарался с выражением симпатии.

— Слушай, Демидов, ты чего это? Клеишься ко мне? — игриво спросила Белова.

— А чего? Клеюсь. Нельзя что ли? — с нахальной улыбкой спросил он.

— Власиха твоя сейчас на меня наброситься.

— Не моя она уже. Мы с ней мирно расстались.

— Это ты так думаешь, наивный чукотский юноша, — посмотрев куда-то ему за спину, ответила Белова.

— Чего, боишься её?

— Вот ещё! — фыркнула Танька, — Я смогу за себя постоять, если что. И если ты серьёзно, то давай в кино сходим. Пусть Власиха побеситься, что я у неё мужика отбила.

— А чего у нас там идет?

Белова назвала фильм, и Ярослав согласился. Она будет первой пассией для отвода глаз. Потом ещё парочку можно будет куда-нибудь позвать. А там и Власова кого-то себе найдёт, глядишь.

Глава 4

— Снеж, ну что с тобой? — допытывалась Мила.

— Ничего.


Но Милена же видела, что сестра страшно расстроена. Она даже не рисовала ничего. Хотя до этого все выходные её было не оторвать от этого занятия. Ещё бы, ведь Демидов катал её на мотоцикле, и Снежка была под впечатлением от этой мотопрогулки. Всё её творчество было посвящено этому приключению. Миле особенно понравился рисунок, где были запечатлены парень и девушка, едущие на мотоцикле. Не надо было обладать особой проницательностью, чтобы понимать, что сестра изобразила себя и Демидова. Милу даже зависть кольнула. Вот бы ей с таким же классным парнем прокатиться на мотоцикле. Но разве такой на неё посмотрит?

Мила понимала, что Демидов ничего её сестре не обещал, о любви не говорил, даже не намекал на продолжение их дружбы. Но, конечно же, Снежка на это надеялась. Неужели она так расстроилась, что Ярославчик ничего ей так и не предложил? А может быть, это Власова опять её травила? Надо думать, она в бешенстве, если узнала, что её драгоценный Ярик переключился на Снежану.


— Тебя Власова доставала из-за Демидова? — озвучила Милена своё предположение.

— Нет. Я думаю, она не знает, что Ярик меня на мотоцикле катал, — равнодушно ответила Снежана.

— Он продолжает с ней встречаться?

— Нет.

— Классно! — не смогла не позлорадствовать Мила, — А ты откуда знаешь?

— Слышала. Он теперь с Беловой из своего класса встречается, — сестра пыталась не выдать, как расстроена этим фактом, но провести Милену ей не удалось.


Так вот почему она такая убитая. Миле было её жалко. Снежка влюбилась в Демидова и уже успела чего-то там себе напридумывать. А воображение у неё было богатое. А тот, как большинство мальчишек, погулял и забыл. Что ж теперь с этим поделаешь? Придётся её нежной сестрёнке распрощаться с одной из своих иллюзий.

И поэтому Мила была крайне удивлена, когда через несколько дней она застала сестру за новой работой и совершенно счастливую. Милена не ожидала, что Снежана так быстро справится со своим разочарованием.


— Ты снова рисуешь движущийся лес? — удивилась она.

— Да. Ярослав просил показать мои зарисовки.

— Зачем ему? Он же с Беловой.

— Я не знаю. Мы не обсуждали его личную жизнь.

— Теперь тебе Беловой надо бояться. Вот как увидит тебя с Демидовым…

— Не увидит. Он пригласил меня в Жаврово, хочет какое-то красивое место показать.

— Ты осторожнее с ним, — предостерегла Мила.

— Ты что боишься, что он меня изнасилует? — усмехнулась сестра.

— Нет. Я боюсь, что он с тобой играет, как с забавной зверушкой. Не влюбляйся в него сильно.

— Я постараюсь, моя умудрённая опытом сестричка, — улыбнулась Снежана и обняла её.

— Расскажешь, как съездишь? — спросила Мила.

— Расскажу. Кому же ещё мне рассказывать?


Вернулась Снежана из той поездки довольная и воодушевлённая.

— Он такой хороший! — рассказывала она взахлёб, — Там в Жаврове есть лошади. Мы на них даже покатались.

— Это он такой хороший, потому что тебя на лошади покатал за свой счёт? — Мила не смогла удержаться от ироничной усмешки.

— Не по этому. Там питомник для бездомных собак. Так вот Ярослав каждую неделю туда корм отвозит. А они его знают, не лают даже, только хвостами виляют. Он помнит все их клички, играет с ними.

— Понятно. Ну а дальше-то что было?

— Потом мы поехали на лошадях в одно необыкновенное место. Знала бы ты как там красиво! Я как будто кусочек рая увидела. Мне даже захотелось красками его написать.

Краски были дорогим удовольствием для их скудного бюджета, что уж говорить про холст. Поэтому Снежана рисовала в основном карандашом на обычной бумаге.

— У тебя день рождения скоро. Давай попросим у матери подарить тебе краски и холст, — предложила Мила.

— Можно попробовать, — в голосе сестры звучало сомнение.

Но мать в тот день пришла в невменяемом состоянии, и что-то просить у неё было бессмысленно.


Краски

Добавить цитату