"Пока мы его ждали у ворот, аж тряслись все… кто валерьянку пил, кто в обморок падал… У меня был дикий мандраж, но я держалась из последних сил!"
"Мы ждали минут сорок. И тут он выходит! ОООООО… АААА… Паника внутри! Я была в шоке! Он выглядел настолько сексуальным! Я не верила своим глазам…"
"Подарили цветы, сказали: "Раша лавз ю, ви лав ю!" От волнения я все английские слова забыла… Он нам всем по очереди пожал руки, моя рука в этот момент просто нереально дрожала…"
"Встали рядом для фотки, он меня приобнял за плечи, я чуть не рухнула! ААААА, ко мне прикоснулся Ангел!!! А какой от него шел аромат! Божественно! Неповторимо! Нежно!"
"Когда он фотографировался со мной, я не выдержала и сказала по-английски: "Шакир, я люблю Вас!" Он смутился и ответил "спасибо". В течение этого маленького диалога мы смотрели в глаза друг другу… А потом он наклонился ко мне, обнял и поцеловал в правую щеку. Вы можете поверить этому?! Это было так мило!"
"Потом он сел в машину, послал нам воздушный поцелуй и уехал. А мы не верили своему счастью. Как заорем!!! Кто "ура", кто "хвала небесам", кто просто "ааа"… Я никак не могла взять себя в руки, просто не контролировала себя…"
* * *Но, читая все эти сообщения и дико завидуя, Анюта даже в самых дерзких мечтах не могла представить себя на месте тех осчастливленных девушек…
Часть 3
Санкт-Петербург, Невский проспект, отель "Форум"
— Ваш паспорт, пожалуйста, — с улыбкой попросила ресепшионистка. Мила, посмеиваясь про себя, протянула требуемый документ.
Восемнадцать ей исполнилось несколько недель назад, но она всегда выглядела значительно младше своего возраста. Мила готова была побиться об заклад, что девушка приняла ее за какую-нибудь сопливую малолетку, сбежавшую от мамочки.
— Спасибо, — паспорт вернулся на стойку. — Ваш номер триста семнадцать, будьте любезны, подождите немного, там сейчас как раз заканчивают уборку.
— Скажите, — поинтересовалась Мила, — а Тим Солнцев со своими музыкантами уже заселился? На каком они этаже?
Лоб девушки пересекла озабоченная морщинка.
— Мы не даем справок о наших постояльцах, извините…
— Да пожалуйста, — Мила дернула плечиком. Она и так знала, что Тим на все время питерских гастролей остановится именно в "Форуме", его пресс-секретарша проболталась. Как раз по этой причине Мила и выбрала данный отель, хотя он был и не из дешевых. Игра однозначно стоила свеч — нечасто поклонницам выпадает шанс провести несколько дней в такой волнующей близости от любимой звезды!
Она неторопливо отошла от стойки ресепшн, опустилась в коричневое кожаное кресло и принялась исподтишка изучать постояльцев отеля, бросая любопытные взгляды по сторонам. Интересно, Тим здесь или еще нет?.. Сердце возбужденно колотилось, в животе порхали бабочки. Может, поездка в Питер и была авантюрой (пришлось прогулять несколько школьных дней), но это была лучшая авантюра в ее жизни!
Мила почти не сомневалась в том, что во время этих гастролей у них с Тимом что-нибудь получится. Она так долго ждала этого… Целых пять лет — с тех самых пор, как впервые увидела молодого певца в телевизионном шоу "Взлетная полоса", победителем которого он в итоге и стал. Тринадцатилетняя девчонка была очарована его ясными голубыми глазами, открытой подкупающей улыбкой и — самое-то главное! — его необыкновенным, завораживающим голосом. Она влюбилась в образ с экрана и поклялась себе в том, что станет девушкой Тима Солнцева — рано или поздно.
Впервые попасть на его живое выступление Миле удалось только в шестнадцать лет. До этого мама категорически запрещала ей самостоятельно посещать концерты — неважно, с подругами или без. Потом смилостивилась, но позволяла ходить только на те шоу, которые начинались и заканчивались не слишком поздно. Ночные клубы отпадали сразу же, однако оставались выступления в различных концертных залах (сольники и сборные), а также записи телевизионных передач с участием Солнцева. Мила знала, что, к примеру, на Муз-ТВ и MTV частенько набирают зрительскую массовку из поклонников того или иного артиста, и тщательно изучала информацию по поводу всех предстоящих съемок и эфиров Тима.
Теперь ей казалось, что это было так давно… Первый концерт, первый подаренный кумиру плюшевый мишка, первый автограф, первое совместное фото… Ту ночь после концерта она провела без сна, ворочаясь на своей постели и то и дело заливаясь слезами счастья, до конца не веря в то, что ей удалось пообщаться со своим божеством вживую.
* * *Постепенно Тим стал узнавать ее, выделять в толпе, приветливо кивать и здороваться. Затем он запомнил ее имя… Ну, а год назад — и это было вершиной ее триумфа — Мила стала президентом московского фан-клуба Тима. Можно сказать, все столичные фанатки Солнцева отныне находились в ее подчинении. Она организовывала совместные походы на концерты, собирала деньги на подарки певцу, договаривалась об автограф-сессиях с ним, водила своих девочек на съемки музыкальных программ, обеспечивала поддержку Тиму на красных дорожках во время всевозможных церемоний награждения…
Он ценил ее. Она в это верила. Однако… как и любой фанатке, ей хотелось большего. Не просто "спасибо вам большое, девчонки" или "Мила, привет, как дела?" Дежурных благодарных поцелуев в щечку от кумира стало недостаточно. Она мечтала совсем о другом. О том, что когда-нибудь Тим разглядит в ней не просто поклонницу, а симпатичную девушку, которая могла бы стать для него верной подругой и спутницей… Конечно, он мог сдерживаться и не давать волю чувствам, даже если она действительно ему нравилась (а в этом Мила была абсолютно уверена: если человек тебе безразличен, ты не станешь так улыбаться и так на него смотреть). Но все-таки, в его глазах она была всего лишь неопытной школьницей… Поэтому своего восемнадцатилетия Мила ждала с особым трепетом. Она верила, что теперь-то у них непременно все получится. Должно получиться!
Мила точно знала, что на данный момент Тим свободен. Со своей официальной подругой, певичкой Марьяной Лукашкиной, он расстался еще в позапрошлом году. Примерно в то же время СМИ начали проявлять интерес к его якобы роману с актрисой Светланой Звездной, которая снималась у него в клипе. Мила ни секунды не верила в их связь, потому что Светлана была на целых пятнадцать лет старше Тима. Разве можно в трезвом уме встречаться с сорокалетней старушкой?! И правда, слухи об их отношениях вскоре сами собой стихли — и с тех самых пор папарацци не смогли засечь Солнцева ни с одной дамой, как ни старались.
На вопросы журналистов, свободно или занято его сердце, Тим всегда отшучивался: "Я женат на своей работе!" Но Мила тешила себя иллюзией, что он просто бережет свое сердце