7 страница из 16
Тема
для нее одной…


Поездка в Питер была подарком родителей к ее восемнадцатилетию. За неделю до дня рождения мама зашла в комнату Милы, чтобы выпытать, чего требует доченькина душенька на свой праздник. В их семье было принято открыто заявлять о своих "хотелках" — это казалось куда более разумным и удобным, чем делать подарки-сюрпризы и нередко попадать с выбором впросак.

Мила лежала на кровати с плеером в ушах и негромко подпевала очередной песне (конечно же!) Тима Солнцева. За эти несколько лет мама уже успела привыкнуть к ее фанатизму, но сейчас словно по-новому взглянула и на дочь, и на стены ее комнаты, от потолка до пола завешанные постерами Тима из журналов "Молоток", "Все звезды" и "Bravo". Тихонько вздохнув, мама присела на краешек кровати. Поймав ее взгляд, Мила сняла наушники и вопросительно уставилась на родительницу.

— Что-то случилось?..

Мама забыла о первопричине, которая привела ее в комнату Милы. Она помялась немного и, наконец, нерешительно поинтересовалась:

— Может, тебе стоит обратить внимание на реальных мальчиков? — голос ее звучал мягко и понимающе. — Вон Андрей Светлов как на тебя посматривает всегда… хороший парень очень, и влюблен в тебя с первого класса.

— Мама! — моментально взвилась Мила. Губы ее задрожали от обиды и возмущения. — А мне-то казалось, что хотя бы ты меня понимаешь… На самом деле, ты тоже не веришь, что к Тиму у меня — настоящее чувство?

— Да верю, конечно, — устало вздохнула мать. — Вот только к чему это приведет? Ты влюблена в звезду. В картинку. В образ…

— Ну и что, что он звезда! Он никакой не образ, а живой человек. Я действительно люблю его, и верю, что мы будем вместе. А больше никто из парней мне и даром не нужен! Они все ему в подметки не годятся!

— Ты его слишком идеализируешь, — удрученно произнесла мама. — Ты же совсем не знаешь его…

— Знаю! — запальчиво вскинулась дочь. — Я знаю о нем абсолютно все! Все его привычки, и любимые блюда, и фильмы, и песни!..

Мама только безнадежно махнула рукой. Переубедить Милу с помощью разумных доводов и логики не представлялось возможным. Наверное, следовало просто набраться терпения и немного подождать, когда она перерастет свое юношеское увлечение. Даст бог, сама все осознает и поймет…

— Я вообще-то по другому вопросу пришла, — мама примирительно улыбнулась. — Что бы хотела получить от нас с папой ко дню рождения?

Ответ сорвался с Милиных губ сразу, словно был заготовлен заблаговременно.

— Поездку в Питер во второй половине февраля!

— Питер? — удивилась мама. — С чего вдруг?

— У Тима там будет два концерта, — пояснила Мила, счастливо улыбаясь. — Я очень хотела бы их посетить.

Мать нахмурилась, но не рискнула возобновлять опасную и явно неприятную для дочери тему.

— Я правильно понимаю — ты хочешь поехать туда… одна? — уточнила она. Мила фыркнула.

— Ну не вас же с папой потащу за собой! Но ты не волнуйся, многие девочки из фан-клуба тоже поедут, так что там будет достаточно знакомых.

— А где ты там остановишься?

— В гостинице, конечно. Мам, мне уже исполнится восемнадцать, меня поселят одну без проблем!

— Хорошо, — мать поднялась. — Я поговорю с папой по этому поводу. Если он одобрит, то… в конце концов, ты и правда уже взрослая.

— Спасибо! — счастливо крикнула Мила ей вслед.

Вот так она и оказалась в Петербурге.


Так и не обнаружив в холле ничего — вернее, никого — интересного, Мила направилась к лифту. Доехав до третьего этажа, она подошла к своему номеру, и вот тут ей сказочно повезло: не успела она открыть дверь, как краем глаза ухватила в противоположном конце коридора знакомую женскую фигуру. Поняв, кто это, Мила едва не взвыла от радости: это была Лика Воронцова, бэк-вокалистка Тима.

Девушка появилась в музыкальной команде Тима около года назад. Поначалу поклонницы восприняли ее появление настороженно, почти в штыки: молодая, красивая, талантливая… их потенциальная конкурентка и претендентка на сердце Тима. Но вскоре, раскопав всю подноготную новенькой вокалистки, девчонки вздохнули с облегчением: она была замужем, так что поводы для волнения оказались надуманными.

Увидев, что девушка, заперев дверь своего номера, собирается вызвать лифт и уехать, Мила замахала руками и отчаянно заголосила:

— Лика, подожди!!!

Та обернулась в ее сторону и прищурилась, пытаясь понять, кто это. В отличие от Тима, Лика не знала всех фанаток в лицо и поименно. Однако Милу это не смутило.

Она торопливым шагом приблизилась к вокалистке и улыбнулась самой приветливой улыбкой из всех, на которую только была способна.

— Привет! — поздоровалась она. — С приездом в Питер!

— Спасибо, — коротко отозвалась Лика и посмотрела на Милу выжидающе, явно не настроенная растекаться в ответных реверансах. Она отнюдь не была дурой и прекрасно понимала всю подоплеку фанатских любезностей и дружеских заигрываний с ней: в глазах девочек, которые сходили с ума по Тиму, она была особой, приближенной к кумиру, только и всего.

— Как дела? — тянула время Мила, не сообразив сходу, о чем можно с ней поговорить и, главное, как бы поделикатнее да половчее выяснить, в каком номере остановился Тим.

— Нормально, — пожала плечами Лика и выразительно покосилась на свои наручные часы. Мила поняла, что вокалистка торопится, и неожиданно для самой себя вдруг выпалила:

— Слушай-ка… скажи мне, а Тим… у него кто-то есть?

Лика заметно напряглась.

— В каком смысле?

— Я имею в виду — девушка. Подруга… Ну, я просто подумала… вы же с ним вместе работаете, все на виду, в том числе и личная жизнь. Ты наверняка знаешь.

— А почему я должна лезть в его личную жизнь и — тем более — раскрывать секреты Тима окружающим? — отшила ее Лика. Как будто ледяной водой окатила. Мила насупилась и растерялась, не зная, что ответить.

— Мне пора, — сухо сказала Лика. Обернувшись, бросила напоследок:

— "Вы" надо старшим говорить.

"Сука!" — подумала Мила, наблюдая, как скрывают вокалистку створки лифта.

Часть 4

Санкт-Петербург


Почему-то слова о том, что у Тима может быть девушка, сильно уязвили Лику. Пока лифт ехал на первый этаж, она прислонилась разгоряченным лбом к зеркалу и шумно выдохнула. Ей было… неприятно. Хоть она и знала, что у него никого нет, все равно на душе скребли острыми коготками невидимые кошки. Лика заранее ревновала к этой теоретической девушке — подружке Тима, которая у него когда-нибудь, наверное, все же появится.

Лика, конечно же, знала — не могла не догадываться — как напрягло всех девочек-фанаток ее появление в команде любимого певца. Она видела, как недоверчиво косятся в ее сторону девчонки на концертах, как следят за их общением с Тимом — сколько раз они переглянулись, сколько раз улыбнулись друг другу, сколько раз что-то шепнули на ушко… Потом, разведав, что она замужем, поклонницы успокоились и уверились в том, что с Ликиной стороны им ровным счетом ничего не грозит. Знали бы они…


Тим и Лика

Добавить цитату