Все тут же стихли, а магическая волна опала, и даже те два скандалиста успокоились. Креган вместе со всей компанией спешно покинул заведение, пока я с остальными посетителями всё ещё в замешательстве оставалась лежать на полу.
Видимо, сегодня добыть информацию привычным способом не выйдет. А жаль ведь у меня было чем расплатиться, все же не зря проторчала целый день на приеме у городского управляющего. Что ж, оставался еще один путь, которым пошёл бы нормальный журналист в первую очередь.
Поход в полицейский департамент не самое приятное занятие, и зачастую люди там ещё менее доброжелательные, чем в самых злачных местах. В ожидании транспорта я прикинула, что сегодня уже ловить в отделе нечего, а вот с утра стоит заглянуть. Там у меня полезных знакомств, как в нижнем квартале не было, но пора бы их завести.
Странно, но за тот не долгий срок, что жила здесь, уже успела привыкнуть к этому серому городу. В отличие от помпезной Столицы, с ее широченными ровными улицами и зданиями со сложной архитектурой, Денорд был изрезан мелкими кривыми переулками и заполонен нагромождением разномастных домишек.
Здесь было меньше места, но не намного меньше людей. Учитывая, что город находился в центре Республики, вести дела было удобней. Тогда как в Столице всего лишь восседал Совет.
Я фыркнула собственным мыслям. Говорить о Совете в таком тоне было нельзя: их власть была неоспорима. Но все же, стоило признать, в Денорде жизнь была насыщеннее.
Выпрыгнув из машины, я оказалась у стоявшего полукругом здания. Эта часть Верхнего района считалась более престижной, хотя по-настоящему богатые люди стремились жить в элитных поселках.
Но все же тут и не Нижние кварталы, где одной и ходить то опасно. Хотя мое личико мелькало там часто, а потому я считалась почти своей. Правда магические порошки делали свое дело, и в стоявшей у стен департамента девушке никто бы не узнал частую спутницу Крегана.
Вход в здание департамента полиции был таким же обшарпанным, как и стены, на которых местами обвалился кирпич, а на маленьких окнах давно не обновлялась краска. Заходить внутрь не хотелось, но я преодолела малодушный порыв вернуться домой.
Раньше заходить сюда не приходилось. Светские обзоры для пустоголовых были дамочек мало связаны с уголовным преследованием, а мои личные дела удавалось проворачивать без последствий. Хотя, узнай полиция, что я, например, подсыпала подпольные зелья, для выведывания информации, ко мне возникли бы вопросы.
К моему удивлению место постового оказалось пустым. На столе лежала раскрытая на середине тетрадь, листы которой были исписаны мелким кривым почерком. Поддавшись любопытству, я заглянула в текст.
В пронумерованной таблице друг за другом перечислялись имена с указанием времени посещения. Без особой цели пролистала несколько страниц назад, но, услышав глухие шаги в конце коридора, захлопнула обложку и отошла в сторону. Попадаться на глаза дежурному не хотелось и пришлось проскользнуть в лестничный пролет. Оказалось, ориентируясь на указательные таблички, руководство найти не сложно.
Эта идея пришла еще до начала экскурсии по отделу: кому как не начальнику полицейского департамента знать всю подноготную. Без труда найдя нужную дверь, слегка постучала костяшками пальцев по металлической ручке, стараясь не производить лишних звуков, и сразу же открыла.
— Вы позволите?
На меня уставились два проницательных глаза сидевшего за столом мужчины. Я вскользь пробежалась по его внешности, отметив выдающийся нос и белокурые локоны. Сущий ангел на службе в полиции. И определенно светлый маг, уж это угадывалось легко.
— Разве вам назначено?
— Коммандер Логарт, извините за подобный визит. Но дело не терпит отлагательств. Вы единственный человек в этом пропащем городе, который способен прояснить ситуацию.
Мужчина криво усмехнулся, даже не продемонстрировав показное недовольство, и благодушно разрешил мне войти.
— И чем могу быть полезен такой милейшей девушке?
Я ловко вытащила из кармана значок журналиста и продемонстрировала ему.
— О, сущий пустяк. Просто хотела взять интервью у коммандера, за время исполнения обязанностей которого преступность в округе снизилась два раза. Голая статистика, непоколебимые факты, всё это серьёзное достижение.
Моя хвалебная ода, тут же возымела эффект, что он даже забыл поинтересоваться как вообще сюда попала. Сомневаюсь, что моим коллегам в этом заведении рады. Но довольная улыбка украсила и без того симпатичное лицо Логарта.
— И что именно вас интересует?
Решив, не останавливаться на достигнутом, продолжила льстить в своих корыстных интересах.
— Рядовая статейка-обзор, — пожала я плечами. — Все ведь понимают, насколько проблемная ситуация в городе. Несмотря на то, что Столица в нескольких часах езды отсюда, мы всё же центральная часть страны. Здесь не заседает Совет, но Денорд один из немногих городов, где соотношение темных и светлых магов практически равно. Все прекрасно осознают, сколько с этим возникает сопутствующих проблем. Тёмные не лучшие граждане, но приходится иметь с ними дело. И мне бы очень хотелось написать обо всем этом, узнав информацию из первых уст.
Я заговорщически подмигнула коммандеру, не забывая следить за его реакцией. Логард не спешил отвечать, откинувшись на спинку кресла и сложив на груди руки, внимательно слушал.
— Как вас зовут? — неожиданно спросил он.
— Анжелина.
— Можете называть меня Стивен. Знаете, Анжелина, хочу сказать, что безумно люблю свободную прессу и с удовольствием отвечу на ваши вопросы, в пределах разумного, конечно. Но поверьте, кабинет не лучшее для этого место.
Я удивлённо приподняла брови, всем своим видом показывая, что категорически не понимаю намеков.
— Что вы имеете в виду?
— Как насчёт того, чтобы обсудить дела за ужином?
— Прошу прощения, коммандер, но работу я предпочитаю обсуждать за завтраком. В крайнем случае, за обедом.
Не обращая внимания на расплывшуюся на его лице похабную улыбку, я поднялась со стула и продолжила.
— В таком случае, договорились. Завтра в девять в кафе на фонтанной площади, готова с вами побеседовать.
Едва закончив говорить и мысленно усмехнувшись разочарованию, появившемуся на лице Логарта, я вышла из его кабинета, игриво махнув рукой на прощанье.
Здание полицейского департамента было изрезано длинными узкими коридорами, петлявшими по этажу и, в конце концов, упирающимися в проходную. Маленькие квадратные комнаты постовых напоминали клетки. Немного поплутав в поисках нужного поворота, я все же нашла обратную дорогу, где меня уже встречал дежурный. Он вышел из-за решетчатых прутьев, и открыто улыбнулся.
— Внизу еще один пролет, затем повернете налево, мимо кабинетов и упретесь в железную дверь.
— Спасибо. У вас тут самый настоящий лабиринт.
— Есть немного. Первое время тоже путался, но потом привык.
— Наверное, работники целую милю наматывают за день? Кабинеты следователей на третьем, начальство еще выше, оперативники внизу.
— Скажу вам по секрету, никто из них не стремится друг с другом встречаться,