— Вы слышали про кострище? — я сдержанно кивнула. В ней я узнала Миранду Бэк — глаза и уши нашей школы. Обычно я никогда не жалуюсь на людей, но эта девушка — исключение, одним своим видом и ехидной улыбкой, она вызывает отвращение, а, если начинает приставать, то хочется сразу уйти. — Ты идёшь, Николина?
— Нет, — её вечный интерес к моей персоне тоже весьма раздражает. Миранда только фыркнула, начала строить глазки Эшеру, но парень никак не реагировал, чему я очень сильно обрадовалась.
Миранда собиралась ещё что-то спросить, но, появившийся Арт, не дал ей открыть рот. Под мой удивлённый взгляд он легко обнял её за талию и прижал к себе. Девушка сразу притянула его за шею и крепко поцеловала, в то время, как я не понимала, что происходит. Они вместе?
— О чём говорили? — игриво спросил он у своей подружки. Она засмеялась и прижалась ближе к нему, накручивая волосы на палец.
— Я просто спросила, идёт ли Николина на кострище? — я слышала, как Эшер тяжело вздохнул, а мне захотелось просто развернуться и уйти.
— Странно, а я почему-то почувствовал, как в воздухе пахнет агрессией, — при этих словах Арт посмотрел на меня, а я начала постепенно злиться. Точно идеальная пара, похожи своим ехидством.
Арт, видя, что я уже не могу спокойно стоять на месте, улыбнулся. Неожиданно я почувствовала нежное прикосновение к руке. Мои пальцы переплелись с пальцами руки Эшера, он успокаивающе мне улыбнулся, а я заметно расслабилась, словно некое тепло прошло по всей коже.
— Я почему- то не удивлён, что ты не идёшь, — вслух сказал Арт, он не сводил глаз с наших рук, продолжая говорить. — Ты такая правильная зануда, что никогда не посещала такие сборища.
— Заткнись, Арт, — прошипел Эшер и немного двинулся вперёд. У меня заслезились глаза, эти слова звучали настолько оскорбительно, будто тебя полили грязью. Я видела, как смеётся Миранда, видела весёлый взгляд Арта и только Эшер молчал.
Я грустно усмехнулась, ничего не сказав, я просто развернулась и уже собралась уходить, как услышала снова мерзкий голос.
— Разве, я не прав? — прокричал мне Арт, я слышала, что Эшер ему что-то говорил, но быстро покинула школу.
***
Я закрыла последний учебник и откинулась на спинку стула. Устало помассировав виски, я посмотрела в окно, уже смеркалось. В голове снова возникли слова Арта о том, что я — зануда. Он не имел права так меня называть, да я немного отличаюсь от остальных учеников, но зачем было так говорить?
Хотя, чему я удивляюсь, всё это время, что мы изредка общались, я всё больше убеждалась в его грубости и высокомерии. Порой, мне кажется, что он не способен на такую доброту и искренность, как Эшер.
В данный момент мне сильно захотелось доказать, что я ничем не отличаюсь от остальных, что я тоже умею веселиться. Я поднялась со стула и подошла к своему шкафу, но резко передумала. Это же была банальная провокация со стороны Арта, он прекрасно знал, что я попытаюсь доказать обратное.
Тем более, я уже сказала Эшеру, что не пойду на кострище, как-то не хочется упасть в его глазах, ясно, что он не очень любит такие мероприятия, как и я. Почему я должна насиловать себя? Но, я не могу позволить Арту думать так обо мне, если я не приду, то в следующий раз он уколет меня больнее.
Я зажмурила глаза, решая, что мне делать. Пусть это будет самый глупый поступок, но я должна. По большому счёту мне, конечно, хочется узнать, что происходит там, поэтому любопытство тут тоже играет роль.
Я всё-таки открыла шкаф и принялась выбирать одежду. Сегодня мне впервые захотелось произвести впечатление на окружающих, поэтому, я выбрала короткую джинсовую юбку с чёрными колготками, откуда только она у меня? Сверху я надену лиловую кофточку и накину чёрную кожаную куртку. Кажется, что с одеждой я определилась.
Я быстро накрутила себе локоны и ярко подвела глаза, губы покрыла бежевым блеском. Засмотревшись на себя в зеркало, я уже забыла, когда в последний раз была такой красивой. А может, Арт прав, я действительно забыла, что такое веселье?
Одевшись, я спустилась вниз, где наткнулась на удивлённый взгляд тёти. Я неловко прикусила губу, когда она полностью осматривала мой наряд.
— И куда ты собралась? — после долгого молчания спросила она. Я обулась и посмотрела на неё.
— Сегодня кострище, ты же не против, если я пойду? — я в ожидании посмотрела на тётю.
— Ты же никогда туда не ходила, — я думаю, что ей не нравился мой внешний вид, из-за него могли возникнуть проблемы.
— Решила что-то поменять в своей жизни, — не могу же я сказать, что пытаюсь что-то кому-то доказать?
Тут к нам присоединились ещё одни действующие лица. Микки за руку с дядей вышли из-за угла, но, увидев меня, сразу остановились. Я чуть не засмеялась, когда увидела, что лицо Джека начинает потихонечку краснеть, он моргнул и поспешил удалиться.
— Ты красивая, — Микки обошёл меня стороной и немного подёргал за юбку. — Только, почему дядя Джек покраснел? Ему воздуха не хватило?
Мы дружно рассмеялись, в итоге, тётя отпустила меня на кострище. Я быстро вышла из дома, чувствуя, что ночь будет долгой.
***
Обычно, как я слышала, ученики разводили костёр недалеко от школы, примерно рядом с небольшим лесом. Мне не составило огромного труда всех найти, я просто увидела яркое пятно и пошла прямо к нему.
Приблизившись, я сразу увидела море учеников, которые шумно разговаривали. Одни танцевали, другие держали в руках стаканы. Я рефлекторно одёрнула юбку, набралась храбрости и пошла вперёд.
Каждый участок моего тела вздрагивал, когда я замечала, какие взгляды направлены в мою сторону. Я не хотела замечать этого, но чувствовала, не знала, что мне делать. В голове зародилась мысль, что зря я сюда пришла. Подойти к кому-то пообщаться смысла нет, о чём можно разговаривать с пьяными подростками?
Я оперлась на ближайшее дерево, осматривая всё вокруг, но постепенно перевела глаза на завораживающий огонь. С противоположного конца на меня смотрели сверкающие глаза поражённого Арта.
Pov Арт
Одно слово — скука. Я уже не мог тут находиться, было неинтересно смотреть на то, как нынешние подростки развлекаются.
Раньше всё было намного лучше: были постоянные споры, ссоры, драки, которые можно было спровоцировать, достаточно просто сказать и всё пойдёт, как по маслу.
Я улыбнулся, вспоминая прошлое время. Мимо меня прошли две девушки и соблазнительно (по их мнению) улыбнулись. Я закатил глаза, никогда не отказывался от доступных девушек, но их никогда не было так много, как сейчас.
Вообще этот мир странный, когда за людьми наблюдаешь с неба, то, кажется, что они живут по одной стандартной схеме: дом, работа, смерть. Но,