— И я тебя, — я подняла Микки на руки и осторожно уложила в кровать. Накрыла одеялом и потушила свет в его комнате, выйдя за дверь.
— Николина, у меня к тебе просьба, — тётя Эль вышла с кухни, немного зевая. — Можешь быстро сходить в магазин, надо купить витамины для Микки, — я посмотрела на время, был уже поздний вечер. — Николина, пожалуйста.
— Хорошо, — я вспомнила, что магазин находится рядом, а брату нужны эти витаминки, он получает их после каждого приёма пищи.
Я одела куртку и вышла из дома. На улице заметно похолодало, поэтому я слегка вздрогнула, когда холодный ветер пробрался под куртку. Уличные фонари освещали мне путь, людей уже давно не было, вокруг была успокаивающая тишина.
— Катерина, — мои ноги так и приросли к земле. Сердце бешено застучало, шёпота я больше не слышала, но обернулась и посмотрела в темноту.
Как мне теперь успокоиться? Может, показалось? Опять моя фантазия разыгралась. Вдалеке виднелся только фонарь, который одиноко светил в ночи.
Я вбежала в магазин, не заметив, что из темноты вышла крупная фигура в чёрной одежде. В глазах человека застыло выражение огромного удивления, а потом облегчение от увиденного.
Через секунду там уже никого не было.
Глава 4. Знакомство
Случайная встреча — самая неслучайная вещь на свете.
- Я точно не помешаю тебе? — в сотый раз спросила я у Эшера. Он только вздохнул и отрицательно покачал головой.
— Тебе обязательно нужно её увидеть, думаю, что тебе понравится, — я в этом и не сомневалась, но чувствовала себя неловко.
Сегодня с утра Эшер захотел показать мне свою библиотеку дома. Сначала, я обрадовалась, он также обещал, что даст что-нибудь почитать мне, но задумалась, что я могу помешать своим присутствием и идти к нему домой, когда мы знакомы всего ничего, немного неправильно.
— Эшер, я не знаю, — неуверенно сказала я. С одной стороны — пойти очень хотелось, с другой — я нервничала.
— Николина, всё будет нормально, ты мне веришь? — он дождался моего кивка и повёл на выход из школы.
На улице только что прошёл дождь, поэтому я осторожно ступала на асфальт. Пахло сыростью, а ветер немного покачивал верхушки деревьев. Я прикрыла глаза, идя рядом с Эшером, и улыбнулась.
— Подайте, пожалуйста, — я открыла глаза. Пожилой человек сидел на земле и протягивал ко мне руку. Он был грязным, борода спутанной, а одежда рванной и помятой. Посмотрев на него, я отметила, что один глаз у него белый. Слепец.
Слёзы навернулись на мои глаза, а руки начали обыскивать карманы. Плюнув на всё, я достала кошелёк из сумки и протянула ему сто рублей.
— Спасибо тебе, девочка. Храни тебя Бог, — он искренне улыбнулся пожелтевшими зубами. Я смахнула слёзы и кивнула.
— Что? — я посмотрела на Эшера. У него был задумчивый вид, но стоило мне к нему обратиться, как он расплылся в улыбке.
— Часто ты помогаешь таким людям? — он кивнул в сторону старичка, а я только кивнула.
— Как только я представляю, что у него нет семьи, некому позаботиться о нём, то сразу готова отдать всё, что у меня есть, — честно сказала я, ожидая реакции Эшера.
— Это просто чудесно, — он с восхищением посмотрел на меня. Его реакция мне понравилась, словно он гордился мной.
Дальше мы шли, болтая о разных вещах, которые не несли в себе ничего важного. Говорили об увлечениях, рассуждали о жизни, даже умудрялись касаться истории человека. Мне нравилось слушать голос Эшера, у него было всё в позитивном смысле, он заряжал эмоциями счастья, тем, чего мне так не хватало.
— Мы на месте, — остановились около большого дома, я даже открыла рот от удивления.
Передо мной возвышался огромный особняк с двумя этажами и длиной в небоскрёб. Окна сделаны в готическом стиле, как и сам дом. Главный вход в здание находился в самом центре фасада, между двумя античными колоннами, разместившимися на устойчивых пьедесталах.
— Это твой дом? — только и смогла выговорить я, осматривая каждый сантиметр. Думаю, что за домом располагался чудесный сад с фонтанами, мне даже стало страшно заходить внутрь.
— По наследству достался, — сказал Эшер и потянул дверь на себя. Она отворилась со скрипом, открывая мне вид на просторный коридор и гостиную. — Ты же не упадёшь в обморок?
— Не знаю, — мы оба рассмеялись, когда я зашла внутрь. В нос сразу ударил запах дерева, чего-то сладкого. Мои ноги ступили на ковёр, который вёл в гостиную.
Главная комната была кремового цвета. По середине стоял большой кожаный диван, рядом с ним стеклянный столик. Два больших окна до пола были закрыты тюлевыми шторами. По всему полу был ковёр, цвета молочного шоколада. Всё выглядело стильно и современно.
— У тебя даже бар есть? — я приметила в углу барную стойку. На ней красиво стояли стаканы, а внутри был целый запас алкогольной продукции.
— Иди наверх по лестнице, дальняя комната справа — моя, — сказал мне Эшер и кивнул в сторону широкой лестницы. Я не знала, куда он пошёл, но думаю, что на кухню.
Я осторожно наступила на ступеньку и положила руку на перила. Ступая медленно, я смотрела на картины, висящие на стенах. На них были изображены разные пейзажи, благородные люди во фраках.
На втором этаже располагались комнаты по обе стороны. Каждая была закрыта деревянной дверью, открывать, я не решилась, всё-таки это не очень вежливо. В самом конце было большое окно, я захотела посмотреть в него. Я была права и за домом располагался шикарный сад с небольшими деревьями.
Я улыбнулась и начала отходить назад, пока не упёрлась во что-то мягкое и очень тёплое.
— Ой, — я отскочила вперёд и только тогда обернулась.
Тут я действительно чуть не упала в обморок. Мой рот немного приоткрылся, а глаза расширились. Я столкнулась с глазами, цвета ночи.
Они выглядели, как обычные человеческие, но у них не было зрачка, глаза были настолько глубокими, как чёрная дыра. Парень склонил голову набок, сощурив глаза.
Я не могла ответи глаз от его лица, оно было умопомрачительно красивым: волосы, немного завитые на концах, неряшливо отливали чёрным цветом, кожа была бледной, поэтому отчётливо выделялись полные губы и острые скулы, нос был небольшой, немного вогнутый, брови широкие, под цвет волос.
По росту парень был намного выше меня и крупнее. Про таких людей обычно говорят, что они, как скала. Вид его мышц действительно выглядел устрашающе, от него исходила энергия силы и чего-то притягивающего. Почему-то таких людей обычно я видела на обложках журналов или читала про них в романах, этаких сердцеедов.
— Нравится? — его голос отвлёк меня от созерцания. Только сейчас я поняла, что просто разглядывала его. Как-то глупо получилось. — Нечего сказать? — голос обволакивал, под него хотелось закрыть глаза, было что-то сладкое в нём.
— Простите, я случайно, — за что я сейчас