9 страница из 29
Тема
ещё не пришло, — тихо сказал Эшер.

— Скоро придёт, — Арт взял стакан и залпом его выпил, думая о девушке с тёмными волосами.

Глава 7. Болезнь

Влиять на другого человека — это значит передать ему свою душу.

"Воспоминание", 1804 год

Девушка неспешно направлялась домой. У неё была воздушная походка, шаги легко раздавались по земле, а волосы покачивались в такт.

Ярко светило солнце, поэтому ей было немного жарко в тугом корсете и пышной юбке. На губах играла привлекательная улыбка, а глаза жмурились от солнца.

Она остановилась, разгладила складки на юбке и снова тронулась в путь. Послышались громкие звуки копыт, она оглянулась, приметив карету.

Карета остановилась недалеко от той лавки, откуда только что вышла девушка. Раньше никогда она не видела её, очень хотелось посмотреть на владельца.

Девушка, не задумываясь, побежала обратно, остановилась рядом с лавкой, спрятавшись за угол. Она видела, как дверь открылась, сначала из неё вышел мужчина и помог вылезти русоволосому господину.

Тут она просто потеряла дар речи, настолько он был хорош собой, по-настоящему красивый. Молодой человек осмотрел лавку, но потом заметил девушку. Она испугалась, что попалась, и сразу зашла обратно за угол.

Она слышала шаги в её сторону, они приближались. Через секунду её глаза встретились с глазами цвета неба. Девушка открыла рот, чтобы хоть что-то сказать, но не могла. Парень был ещё привлекательнее вблизи, они просто смотрели друг на друга.

— Почему Вы прячетесь? — у него был звонкий голос, в нём присутствовали мужские нотки, но больше было доброты.

— Не знаю, — её голос поразил парня, в нём было столько соблазнительности, что хотелось слушать его вечно. — Кто вы? Раньше я тут Вас не видела.

— Я тут впервые, мы проездом, — они вместе вышли из-за угла и подошли к карете. — Моё имя Эшер, — он вежливо поклонился, а девушка ослепительно улыбнулась.

— Приятно познакомиться, куда направляетесь? — опять её любопытство взяло вверх.

— Ищем одного человека, — Эшер не стал вдаваться в подробности. — Простите, как Вас зовут?

Только девушка собралась ответить, как из кареты показалось ещё одно лицо.

— С кем ты тут болтаешь? Может, уже поедем? — проговорил хриплый голос. Девушка не могла оторвать взгляда от тёмных глаз, всё было настолько привлекательным, что трудно стало дышать.

— Секунду, Арт, — девушка поняла, что Эшер обращается к нему. Арт только вздохнул и внимательно её осмотрел, словно товар.

— Катерина, — оба парня как-то странно переглянулись. — Кэтрин Рокс.

— Думаю, что мы тут задержимся, — девушка непонимающе посмотрела на тёмного парня, который расплылся в довольной ухмылке.

"Реальность"

— Больно, — прохрипел Микки, когда показал мне на горло.

— Вот скажи мне, когда ты успел заболеть? — я присела рядом с ним и потрогала лоб. Он был горячим, поэтому я сразу поставила ему градусник, чтобы знать точно.

— Не знаю, — братик покашлял, а я только вздохнула. Сегодня мне явно придётся остаться дома, нужно сидеть с Микки.

Я укрыла брата одеялом, чмокнула в макушку и спустилась на кухню.

— Сегодня я останусь с Микки, у него температура, — тётя Эль как раз одевала куртку, чтобы съездить за лекарствами для брата, которые закончились.

— Позвонить в скорую? — взволновано спросила она и потянулась за телефоном.

— Нет, нет, — я подбежала к ней. — Не волнуйся, пока я и сама справлюсь.

— Ты уверена? Мне остаться? — я отрицательно покачала головой. — Если его состояние ухудшится, то сразу звони мне, — я обняла и проводила тётю.

После того, как я увидела, что их машина отъехала от дома, то сразу принялась готовить лекарство для Микки. Я быстро достала жаропонижающее и развела таблетку в горячей воде.

Микки, увидев, что я вернулась, улыбнулся, но подозрительно посмотрел на кружку. Я немного приподняла его и подставила кружку ко рту.

— Давай, — строго сказала я. Братик сморщился, но принялся пить жидкость. Я понимала, что ему больно глотать, но мне нужно было, чтобы его температура спала. — Молодец, а теперь вот эту таблетку, её просто рассасывай, как конфетку, — я положила ему на язык лекарство от горла.

— Ника, ты хорошая, — я улыбнулась и ближе подсела к брату. — Прямо, как мама, — Микки сразу грустно посмотрел на меня, а я погладила его по голове. — Они никогда больше не приедут, да?

Я не знала, что ответить брату, больше обманывать его не хочу, но сейчас не время, чтобы говорить правду. Из глаз Микки потекли слёзы, а я заволновалась и принялась вытирать их.

— Микки, температура поднимется, — я пыталась успокоить брата, через минуту у меня это вышло. — Прошу, не плачь, — я сама готова была лить слёзы, мне было его так жаль.

— Расскажи что-нибудь, — он взял меня за руку и посмотрел в глаза. Я только открыла рот, как услышала дверной звонок. Должно быть, тётя Эль что-то забыла.

Я спустилась вниз, потому что звонки продолжались. Отворив дверь, я сильно удивилась. Эшер стоял и подпирал рукой косяк, увидев меня, он улыбнулся и кивнул.

— Привет, — я посмотрела за него, убедившись, что он пришёл один.

— Привет, что ты тут делаешь? — я пригласила его внутрь, закрыв дверь. Эшер остановился на пороге и внимательно оглядел дом.

— Решил спросить, почему тебя нет в школе? — я чуть не стукнула себя по лбу от такой забывчивости.

— Забыла предупредить, — я не знала, что делать; предложить чаю или просто оставить стоять на пороге. — У меня заболел брат.

— Сильно? — обеспокоенно спросил Эшер. Я не успела ответить, как раздался громкий кашель сверху.

— Господи, — забыв об Эшере, я побежала наверх по лестнице. Микки привстал с кровати и продолжал кашлять, склонившись вниз. — Я тут, всё хорошо, — я положила руку ему на маленькую спину, она тряслась и содрогалась в ужасном кашле. — Микки, дорогой мой, — мой голос сорвался, а слёзы начали катиться вниз.

— Я в порядке, — хрипло проговорил он, когда лёг обратно, весь красный и мокрый. Глаза потеряли свой цвет, нос был заложен, а дыхание спёртым. — Кто это?

— Что? — я проследила за его взглядом. Почувствовав тепло за спиной, я поняла, что в комнату зашёл Эшер. — Это мой одноклассник, Эшер.

— Здравствуй, — вежливо и тихо сказал Эшер, сев рядом. — Ты, должно быть, Микки?

— Так точно, — серьёзно сказал мой брат. Перед каждым взрослым человеком мужского пола, он начинал храбриться и показывать, какой взрослый на самом деле. — Какие намерения у Вас в отношении моей сестры?

— Микки! — шикнула я на брата, а они рассмеялись. Я покраснела и легко улыбнулась. — Я, пожалуй, принесу тебе чаю, — я погладила брата по голове и оставила их наедине.

Мои руки немного дрожали, когда я делала чай. Сейчас мне намного лучше от того, что Эшер пришёл, хоть какая-то поддержка, пока тёти нет. Я крепко сжала кружку и поспешила наверх. Почему он не пошёл обратно в школу? Мне кажется, что Эшер специально остался со мной.

— Ника! — как только, я зашла в комнату, громко сказал мой брат. — Не болит, не болит, — я чуть не разлила чай от того,

Добавить цитату