3 страница
Тема
его жизни появилась Жанна.

Ему было сорок, когда он окончательно осел, вступив в нынешнюю должность в столице. Домработница осталась от прежних хозяев, у которых Булат купил квартиру. Поначалу Жанна исполняла исключительно функции прислуги, до момента, когда мужчина вернулся с работы злой, как черт, и увидел домработницу, склонившуюся к духовке. Разложил он ее там же и знатно оттрахал. К слову сказать, Жанна особо не протестовала. И после исправно в течение четырех лет исполняла свои обязанности. Расстаться с ней пришлось из-за того, что женщине захотелось большего, а Булата увядающая красота тридцативосьмилетней Жанны и в роли любовницы уже перестала устраивать. Некрасиво расстались… с С непонятно откуда взявшимися претензиями и криками. Поэтому к выбору второй домработницы с привилегиями Булат подошел основательно. Сразу предупредил о невозможности каких-либо отношений. Исключительно служебные обязанности и секс по первому требованию.

Так у него поселилась Наталья, приехавшая из глубинки на заработки. Булата она устраивала целиком и полностью. Немного холодная, но безотказная замужняя женщина 30 лет. Свежая и плотная, расторопная и домовитая. Дома у нее остались девочки-близняшки и муж, так же, как и она, мотающийся по заработкам. Спустя два года семья решила воссоединиться, и так Булат опять остался без домработницы, ну и без секса, соответственно.

И теперь вот это Чертов сайт. Вот что с ней теперь делать? Стоит, уставилась глазами своими невозможными, а сама дитё — дитём. А он пожёстче любит порой, да и чисто физиологически Мля, ну маленькая она так-то, метр с кепкой. А он крупный, и там тоже Очень крупный. Без преувеличения и ложной скромности. Рожавшие Жанна и Наталья его до конца с трудом принимали.

— А я вот сейчас озвучу кое-что, а ты решай, соглашаться или нет. В общем, мне нужна хорошая хозяйка и безотказная любовница. Ты, как я понимаю, собираешься учиться? — вопросительно поднял бровь Булат. Полина уверенно кивнула:

— Да, возможность продолжить учебу — это мое главное условие. Ради этого все и затевалось.

— Как при этом ты собираешься исполнять свои обязанности здесь? — Булат широким жестом обвел просторный кабинет, — у меня достаточно большая квартира.

— Никаких проблем! После учебы у меня есть время, и поесть приготовить, и убраться.

— Предположим, что это так. Тогда остается самое главное — ни на какие сопли, свидания и тем более брак со мной рассчитывать не стоит. Я люблю заниматься сексом часто, порой жестко, но не жестоко. Как я уже говорил, не приемлю никаких ограничений и стеснений. Секс — это потно, грязно и по-животному. Я хочу опытную раскованную любовницу. Ты к этому готова?

Если бы взгляд мог прожигать, у Поли в груди уже бы была дыра размером с Мариинскую впадину. Она нервно дернула плечом и кивнула.

— Ну, тогда последнее Я очень крупный.

Америку открыл! Да он головы на три выше нее, и шире Раза в два. Видимо, мысли Полины отразились все до одной на ее лице, потому что Булат хмыкнул, весело сверкнув глазами, и немного насмешливо добавил:

— И это я не о росте говорю.

Видимо, вся напряженность этого дня повредила ей мозг. Но не может же он хвастаться размером своего Хм хозяйства. Раскатистый смех прервал несколько заторможенные размышления девушки:

— Да, девочка, он — большой. Очень большой. Подумай еще раз, сможешь ли ты принять эээээ… нас.

Она просто онемела. Большой? Насколько большой? А какой маленький? Как она вообще может что-либо ответить, если ей банально не с чем сравнивать? И как это повлияет на ее первый раз? Если он большой, будет ли больнее? Миллионы вопросов закружились в голове. Стоп. А выход какой? Она уже практически решила все свои проблемы. Нашла вменяемого сожителя, судя по квартире — далеко не бедного, ну, немолодой он, это да Все-таки на 10 лет старше ее покойных родителей. Но выглядит вполне прилично. В дневном свете стали видны морщинки у глаз, ну а то, что он седой наполовину, как-то сразу в глаза бросилось. А так ничего — подтянутый, высокий, красивый даже, истинной мужицкой красотой. И глаза эти гипнотизирующие.

— Ну, так что?

Поля несколько раз сглотнула в попытке смочить окончательно пересохшее от последних событий горло, и все равно не своим, каким-то чужим хриплым голосом ответила:

— Да. Я смогу Принять Вас.

— Ну, тогда, я думаю, нам следует оговорить условия оплаты и совместного проживания.

Поля не знала, радоваться ей, или бежать в ужасе. Булат в очередной раз прочел все в ее глазах.

— Передумала?

— Нет, что вы! Булат Тахирович, мне много не нужно, честно! — затараторила Поля, — крыша над головой, еда, ну и на ксерокопии с методичками. Я по минимуму буду стараться, ну, или переписывать еще можно, вот — менее уверенно закончила она, увидев явное недовольство в его глазах. Не дай Бог, передумает! Заново решиться на такую авантюру Поля никогда бы не смогла. Этот разговор и так отнял у девушки последние силы.

— Ты это брось. Денег у тебя будет вполне достаточно. Еда в холодильнике, твою комнату сейчас покажу.

От облегчения у Поли даже ноги задрожали. Поэтому в свою будущую комнату она шла на полусогнутых. Булат открыл вторую по коридору дверь и пропустил девушку вперед. Достаточно просторная светлая комната с большим окном. Практически белые стены, темно-фиолетовые шторы и покрывало на двуспальной кровати. В стене, напротив окна — встроенный шкаф. Напротив кровати — трюмо. Полосатое кресло у окна — вот и вся обстановка. И непередаваемый свежий аромат. Она вдыхала его полной грудью и не могла надышаться. Как же отличался он от уже ставшего привычным смрада старого, ветхого, прокуренного и загаженного кошками жилья.

— Ванная — напротив твоей двери. В шкафу — постельное и полотенца. Тебе нужно что-нибудь забрать из твоей квартиры?

— Эээ, да, наверное Да. Несколько памятных вещей, оставшихся от родителей. Одежду

— Если она выглядит так же, как и та, что сейчас на тебе — то оно того не стоит.

Булату даже смешно стало от надменного взгляда девчонки.

— Я серьезно. Родительские безделушки заберем, раз уж они такие ценные. А одежду новую купишь. Нормальную.

Полина сжалась, понимая, что спорить бесполезно, да и зачем? Ничего стоящего у нее действительно не было. Она помнила, каким насмешкам со стороны одногруппников каждодневно подвергалась из-за своего потрёпанного внешнего вида.

— До конца недели оформлю тебе карту, пойдешь, купишь все, что может понадобиться. А на первое время заедем в магазин прямо сейчас. Собирайся.

— Сейчас?

— Да, давай уже заканчивать с этой мелодрамой. Кстати, когда ты подашь на расчет?

— В понедельник. Администрации сейчас нет — выходной же. Заберу вещи, которые там