3 страница
Тема
целительница отвела взгляд и как можно безразличнее проговорила:

– Не знаю, я уже давно не видела Тароля.

– Вы…

Не дав ему закончить, Анита пожала плечами и, чтобы не выдать свою горечь, поспешно добавила:

– Так бывает, люди иногда расстаются.

– Он идиот, – серьезно сказал Дияр, легонько дернув за черную прядку, выбившуюся из косы, – раз потерял такую женщину, как ты.

– А вот тут не могу с тобой не согласиться! – весело ответила Анита и кивнула в сторону домов. – Я иду в гости к Малене. Спасибо, что проводил.

– Неужели в благодарность за это доброе дело ты даже не скажешь, где живешь? – притворно ужаснулся Дияр. – И теперь мне придется обшаривать все дома в поисках не только прекрасной, но еще и свободной женщины?

– Я живу в общежитии, – призналась целительница, не сдержав смешка. – В отличие от тебя я простой наемный работник и в академии не преподаю. А значит, живу, где и все.

– Какая удача! – искренне обрадовался мужчина и пояснил: – Я ведь тоже заселился в общежитие. Мой непосредственный начальник сказал, что мне пока нет доверия. А вот если я продержусь здесь хотя бы год…

– Да уж, декан Сторкс как всегда суров со всеми, кроме любимой супруги и своих детей, – притворно посочувствовала Анита, а в голове пронеслись тревожные мысли.

Зря она, наверное, сказала, где живет. Не хотелось бы, чтобы мужчина попробовал возобновить свои попытки приударить за ней. Пусть он и был невероятно красив, но совершенно не надежен в плане верности своей гипотетической девушке.

– Пожалеешь? – тут же ухватился за ее слова Дияр.

– Обойдешься! – не поддалась целительница и стукнула ладонью по протянутой к ее талии руке. – Меня ждут.

– Было приятно пообщаться, жестокосердная! – не стал настаивать Дияр.

Анита еще некоторое время смотрела в спину удаляющемуся боевику. Она не ожидала, что когда-нибудь сможет так легко общаться именно с этим магом. Когда-то давно он был ей неприятен и немного пугал своей настойчивостью. А сейчас, видимо, действительно повзрослел. Покачав головой, она дошла до нужного дома, но постучать не успела. Дверь распахнулась, и на пороге показалась Малена. Ухватив гостью за руку, беловолосая некромантка затащила ее в дом и возбужденно заговорила:

– Ты не представляешь, что рассказал мне Ридан! Помнишь, с нами когда-то учился Дияр вин Вирейский? Только он тогда был на шестом курсе…

– Помню, помню, – успокаивающе пробормотала Анита и, извернувшись, так как подруга не пожелала отпускать ее руку, закрыла входную дверь. – Более того, только что с ним разговаривала.

– И как он тебе? – воскликнула Малена и, видимо, от переизбытка чувств прижала руки к груди, так и не отпустив целительницу.

– Так, а ну успокойся! – строго приказала Анита, освободившись из хватки и приобняв женщину за плечи. – Беременным так перевозбуждаться нельзя! Особенно когда у них пузо на нос лезет.

Некромантка, тут же обхватив свой необъятный живот, тихо рассмеялась. Как такового страха перед родами у нее не было, видимо, сказывалась пресловутая выдержка магов смерти. А вот волнующего ожидания было хоть отбавляй. Женщине хотелось быстрее взять своих детей на руки, вдохнуть аромат и почувствовать тепло маленького тела… Или все же увидеть лицо Ридана, когда он узнает, что у них будет двойня? Малена до сих пор разрывалась между этими двумя желаниями.

– Ты так и не сказала ему? – спросила Анита, словно догадавшись о ее мыслях.

– Не хочу испортить сюрприз, – многообещающе улыбнулась Малена. – А если серьезно, ты только представь, что бы он сделал, узнай о двойне.

– Не думаю, что все так плохо. Пойдем.

Подтолкнув подругу, она направила ее в сторону гостиной, а там, усадив на удобный диван, занялась привычным обследованием. Но не обнаружила ничего необычного.

– Мне кажется, еще день-два, и ты родишь.

– Поскорей бы! – вздохнула Малена и сморщила нос. – Чувствую себя бочонком, тяжелым и неповоротливым.

– Зато скоро будешь невысыпающейся злой некроманткой, – обнадежила ее подруга.

– Умеешь ты поддержать, – усмехнулась Малена и с трудом встала с дивана. – Пойдем чай пить. Заодно расскажешь о своей встрече с Дияром.

– Да нечего рассказывать, – заверила целительница, идя следом. – Поболтали ни о чем. Он, как и раньше, пытался флиртовать, но теперь уже не навязывал своего внимания.

– Сильно изменился? Внешне, – уточнила Малена. – Я помню, он был очень красив.

– Дияр и сейчас такой, если еще не красивее, – призналась Анита, помогая расставить чашки и блюдца. – Стал более мужественным, что ли.

– О-о-о, значит, его внешность не оставила тебя равнодушной? – хитро уточнила некромантка.

– Нет!

– Не понравился?

– Я не об этом.

– А о чем тогда?

Анита хмуро посмотрела на подругу, но та действительно не понимала, в чем дело.

– Прекрати сводничать и искать мне мужчину.

– Но я даже не думала! – возмутилась Малена. – Кто ж Дияра будет рассматривать в качестве постоянного партнера, если он остался все таким же бабником? А вот просто расслабиться…

– Малена, как тебе не стыдно! – вскричала целительница, почувствовав, как обдало жаром лицо.

– Ничего постыдного в беспокойстве за подругу нет, – припечатала та, осторожно садясь на стул. – Уже два года прошло, как ты рассталась с Таролем, давно нужно было подумать о своих потребностях. Тем более не все мужчины такие, как твой бывший.

– Ну кто ж знал, что ему от меня было нужно только восхищение его заслугами. – Анита пожала плечами, хотя глубоко внутри до сих пор переживала.

Она оказалась невероятно слепа, а ведь были тревожные звоночки. Но девушка была слишком сильно влюблена и счастлива, чтобы замечать некоторые странности в отношениях с Таролем.

– Хорошо, что ты все осознала и решила не становиться его тенью, – проворчала Малена, все еще злясь на бывшего жениха подруги.

– Ну, возможно, будь я слабым целителем, то не видела бы в таком положении вещей ничего необычного. Стоит признать, Тароль прекрасный специалист.

– Но и ты сильная магиана! А с практикой в нашей академии легко оставишь позади этого напыщенного индюка. Здесь каких только случаев не бывает!

– Малена, милая моя, я не стремлюсь что-то ему доказывать.

– Верю-верю! И все же присмотрись к Дияру.

– Малена!

Анита ушла от подруги только вечером, когда вернулся Ридан. Пообещав завтра навестить ее еще раз, целительница отправилась домой. Идти пришлось долго, ибо территория академии была огромна, но женщину это нисколько не напрягало, пешие прогулки она любила. Да и с мыслями нужно было собраться, чтобы написать письмо матери и постараться в вежливых выражениях отказаться от очередного смотра женихов. Никак иначе званые вечера в родительском доме назвать было нельзя. Кажется, графиня Фагойская вознамерилась как можно быстрее выдать дочь замуж, сильнее своего горячо любимого чада переживая ее разрыв с Таролем. И сколько бы Анита ни твердила, что у нее все хорошо, успокаиваться мать не желала. Из-за этой сверхопеки целительница иногда чувствовала себя не двадцатисемилетним самостоятельным человеком, выбравшим свой путь, а пятнадцатилетним подростком, только-только получившим кусочек свободы. А ведь Анита специально отказалась от помощи родителей, желая сама зарабатывать на жизнь. И у нее это