2 страница
Тема
их реакция была та же. Переглянувшись между собой, они выбежали из кабинета. Так академия осталась без преподавателя рукопашного боя и травоведения. В общем, насколько я потом узнала от ректора – это было заклинание вызова высшего демона для исполнения истинного желания без срока действия. Единственный большущий минус был в том, что заклинание привязывалось к этому демону, и после смерти ты навечно остаёшься служить ему. Видно, преподаватели всё же решили шикануть на старости лет. Примечательно, что это заклинание потерялось много лет назад и просто стёрлось из всех учебников. Но самое весёлое было то, что через две недели, после аттестации, приехала комиссия образования и лишила академию всех орденов из-за полного провала и отсутствия ключевых преподавателей. Бедняга Ричард лишился своей популярности и решил избавиться от меня, выкинув в другую академию.

– Ну проходите, коли пришли, – сверкнув взглядом на присутствующих, моя бабка щёлкнула пальцами, удлинив наш стол ещё на девять персон.

Все дорогие гости прошли к столу и быстренько сели. Вот присел старый дедок Вседовлод Ларионович, не выдержав моей шалости с переселением душ студентов. Вообще он должен был быть рад! Когда ещё он бы побегал в теле 17-летнего студента-второкурсника? Так. Дальше у нас по списку кто? Ах да, Миромистин Каравельронович. Язык сломаешь, пока выговоришь имя этого седовласого, средних лет ректора с длиннющим носом. Прозвище в стенах академии у него было Крыс. Очень, между прочим, похож! С его серыми длинными волосами, которые он всегда собирал в куцый хвостик, и близко посаженными серыми маленькими глазами. Ну вылитый крыс! Благодаря, конечно же, мне эта кличка за ним останется надолго. А в академии ничего такого я и не сделала! Подумаешь, освободила всех привидений и домовых, днём и ночью работавших на эту проклятую академию! Они так жалостно плакали мне о том, какие они несчастные, что я просто не могла пройти мимо этого безобразия!

Четвёртой сидела истеричная тётка Ирнальда Исааковна. Худощавая белобрысая стерва. И не поведитесь на её синие глаза – они холодные, словно лёд. Эта женщина за пятьдесят явно страдала от симптомов климакса и пила кровь всем ученикам. Дисциплина там была просто строжайшая! Но это мне не помешало втихаря прогуливать занятия и шалить за просторами академии. Да-да, мудрость приходит с опытом. В академии лишний раз не баловалась, зато отрывалась за её пределами. И вот однажды я поспорила с односельчанами, что могу поднять всё кладбище! А заявление, могу вам сказать, было сильным. Дело в том, что ни в какой академии не учат магии мёртвых. Некромантию просто запретили во всём мире. Слишком уж могущественны ученики её оказались, и от них были одни беды. Вот и осталось некромантов по пальцам пересчитать, зато их боялись знатно, я даже завидовала и тоже хотела некромантом стать. Ну книги-то читать позволено, а я ещё с начала учебы прихватила у бабушки парочку занятных книжек из разряда «строго секретно». А что мне ещё делать, если всё, чему нас учили в академии, знала ещё лет в тринадцать? Но я старательно делала вид, что учусь, поэтому меня и не могли просто так выгнать. К знаниям не подкопаешься – все экзамены на пять. И кисла бы в этой академии, если б не оживила всё ближайшее к нашей академии кладбище. Неувязка вышла с тем, что это оказалось магическое кладбище и похоронены тут были одни преподаватели моей академии. Естественно, обратно упокоить я их не смогла, на всех скелетах была защита, чтобы никто не додумался глумиться над великими. Кто ж знал, что они не додумались защиту поставить хотя бы до пятого уровня магии. Так кто-то решил не тужиться и оставил защиту на первом уровне. А подумать, что для того, чтобы упокоить, нужно простейшее заклинание первого уровня, а чтобы воскресить – не меньше пятого, нельзя было? Воскресить-то воскресила, а упокоить никак. Ну, в общем, я и смоталась куда подальше под шумок. Но кто ж знал, что эти скелеты оживут и попрутся в нашу же академию! Ох, переполоха-то было! Не хило они, наверное, потратились, чтобы найти того некроманта, что наложил защиту. Ну, зато студенты повеселились и прощались со мной со слезами на глазах. Когда ещё такое веселье предвидится?

– Мы хотели лично поблагодарить вас за вашу неимоверно талантливую внучку Верелику. Для нас всех была большая честь, что она училась именно у нас, – начал торжественную речь моя последняя жертва и на этот момент мой действующий ректор академии высшей магии Визольд Абрамович. Это был сорокапятилетний невысокий маг с чёрными короткими волосами и смешными круглыми очками. Ох, как он мечтал от меня избавиться! Только поводов-то не было. Проказничала я знатно и в академии, и за её пределами, но следов не оставляла. И поймать меня было не на чем. Хотя, полагаю, косвенно он знал, чьих рук все эти проделки и жалобы со стороны простого народа. Но меня, студентку четвёртого курса магии, уже не так легко подловить! Точнее, уже пятого, я ж как раз перешла на последний год обучения. Да и при всём желании передать меня в другую академию не было никакой возможности, я перебывала уже во всех! Бедняга мучается со мной уже год. Ничего-ничего, планов у меня на последний год навалом, успеет ещё поседеть.

– То есть вы, – моя бабушка сурово осмотрела каждого ректора, – все вместе приехали чёрт знает в какую глушь только за тем, чтобы поблагодарить меня за мою талантливую внучку? Я знаю, что она талантлива и у всех вас в печёнках уже сидит, так что давайте не увиливайте, к делу!

Эх, горжусь моей бабулей. Эка она их всех. А её они побаиваются. Ещё бы, глава министерства магии на пенсии по собственному желанию – это вам не хухры-мухры. Все у неё по струнке ходили и боялись до дрожи. Горжусь-горжусь.

Так, и чего это они все немного занервничали, вывели их на чистую воду, что ли? Я вроде никого не пугаю, сижу себе в уголочке, хрущу яблочком.

– Мы недавно собирали комиссию для обсуждения степени образования наших студентов и повышения уровня знаний и общего магического фона в дальнейшем, – продолжила тираду Ирнальда Исааковна.

Ага, конечно, небось собрались и обсуждали, как от меня избавиться без вреда для всей магической столицы.

– Да-да, – опомнился мой ректор. – И так как ваша внучка обладает высшими знаниями магии и нам просто нечему её учить, я хотел бы предложить сдать ей этим летом все экзамены экстерном и не тратить лишний год в