Самодовольно мурчащий кот, рассуждающий о покорении мира, меня немного смущал, но не удивлял. Даже странно как-то, что не удивлял. Вот только и желания бежать куда-то в ночь, дабы получать какие-то сверхспособности, не было совершенно. Во-первых, потому что у меня вообще не было сил. Настолько устал, что даже плохо было. Искать среди ночи что-то на улицах Сеула… Я так ещё один автобус встречу лбом, и всё. Ну и во-вторых: я всё равно не ощущал в себе стойкой уверенности в том, что у меня не засвистела фляга в голове, и что этот кот вообще существует.
— Хорошо. Сходим на выходных. А сейчас спать.
Я поднялся, собрал упаковку от тхвгимы, бросил её в мусорку. Протёр стол, затем тщательно помыл руки. Страйгор наблюдал за мною с выпученными глазами.
— Ну чего? — спросил я его, наконец.
«Человек… Я предлагаю тебе могущество. Другой бы уже бежал по улице в его поисках. Что с тобой не так⁈»
— Оно ведь никуда не денется? — уточнил я, отряхивая руки. — Значит, спешить некуда.
«Это же величайшая власть, человек!» — взвизгнул Страйгор. Он часто-часто вилял хвостом, колотя по только вытертой столешнице. «Ты полоумный⁈»
Я пожал плечами, взял пушистика на руки и осторожно опустил его на пол. Стол надо собрать. Очень хотелось спать. Вот прямо очень. Мозг моего носителя совершенно не справлялся с тем объемом знаний и впечатлений, что ему пришлось сегодня пережить. Кошмар какой-то. Может, надо в аптеке что-то тонизирующее для него приобрести? Какой-нибудь милдронат. Нельзя быть таким тупым.
«Ты дурак…» будто подслушал меня удивлённый кот. «Или же действительно безумен!»
— Вот, вот! Я сам об этом думаю. Поэтому спешить не будем, Страйгор. Я просто не мог идти сейчас с тобою в ночь и шататься по городу в поисках неизвестно чего… Я трезво оцениваю свои силы. Поэтому имей терпение. Никуда это от тебя не денется. Не всё сразу. Выходные скоро. А завтра на работу.
«Тебе не надо будет работать, когда ты найдёшь руну!»
— А что там такое-то? Золото скифов?
Страйгор отвёл взгляд, а затем чуть виновато мяукнул:
«Не знаю. Они перемешались».
— Перемешались? — зевнул я. Кот встал и важно заходил туда-сюда:
«Я не мог контролировать всё! Процесс переноса прошёл… Не идеально, скажем так. Но это неважно! Совершенно не важно! Просто со временем я бы добрался до каждой из рун. После того, как ты заполучишь первую, вторую найти станет проще, понимаешь?»
— Я смогу летать?
«Нет. Это не так работает. Тебе нужно собрать несколько определённых рун, чтобы заполучить осязаемую силу! Некоторые способности спрятаны в одной руне, а некоторые разбиты. Там важны ещё и комбинации. Ты не поймёшь».
— И какая ждёт нас на этих мрачных улицах, ты, конечно, не знаешь? — устало предположил я.
Кот опустил мордочку и печально кивнул.
— Ну, тогда этот процесс может как-то затянуться, верно? — присел я рядом с ним. — И для того, чтобы найти все твои руны, мы должны как-то жить в этом жестоком мире, да? Зарабатывать, например, да? Так что первым делом работа, а затем уже поиски, хорошо? Хорошо. Спокойной ночи, Страйгор.
Кот промолчал. Он медленно развернулся, задрав хвост, и неторопливо покинул комнату. После чего из коридора послышались рвущиеся звуки и пыхтение. Страйгор набросился на когтеточку и судя по всему вознамерился её уничтожить.
Я же собрался с силами и отправился в душ, а после уже плюхнулся в кровать. Из приоткрытой форточки, очень крошечной и находящейся почти под потолком, доносился городской шум. Но хоть какая-то вентиляция.
Разговор про руны не шёл из головы. Я всё пытался направить мысли в сторону того, что принёс мне сегодняшний рабочий день, но сознание Чон Ван Ги не выдерживало нагрузок и сбивалось с одной мысли на другую. Надеюсь, со временем это пройдёт. Хотя дыхательные техники, определённо, не помешают. Мужчина был не слишком умён, и его мозг столько не работал прежде.
И из-за ментальной слабости Чон Ван Ги мне не удалось уснуть быстро. Почти час я ворочался, накрываемый обрывками мыслей, но не способный удержать ни одно из них в нужном русле. А потом руны смешались с Южной Кореей. Мун Джи Сонг кидался в меня лапшой, а голый Ким Тхе со скованными за спиной руками что-то рассказывал полиции. По небу летели строчки программного кода, и вниз падали идентификаторы пользователей. Они разбивались об асфальт и с мяуканьем разбегались в стороны.
Такого чудовищного сна у меня, наверное, и не было никогда. Когда прозвонил будильник, я открыл глаза с облегчением, но совершенно не выспавшийся. Молча сел в мокрой от пота кровати. Пу-пу-пу…
Всё то время, пока я собирался, Страйгор наблюдал за мною со своего лежбища. Бело-рыжий кот на подушке из красной ткани. Подошло бы какой-нибудь девочке, а не тридцатипятилетнему мужику.
Впрочем, Чон Ван Ги человек, определённо, особенный.
[1] Айгу — синоним нашего «ох», «боже»
[2] тхвигим — Корейский фастфуд
Глава 4
— Ван Ги, не посмотришь? — нарядная Ли Ю До остановилась рядом со мною. От неё приятно пахло. Вообще, наша тестировщица была весьма красивой девушкой. Она умела следить за собой и при этом никогда не выбивалась из корпоративного дресскода. Классический чёрный низ, белый верх — очень стандартно, а вот с запахом совсем другая история. Чон Ван Ги от неё не просто так с ума сходил.
— Конечно же! — охотно поднялся я с места. Мы прошли к её компьютеру, сопровождаемые странным взором начальника.
— Вот смотри. Я вот нажимаю здесь и здесь, но у меня никак не получается тест. Может, ты мне подскажешь, что должно быть?
Говоря это, она поглядывала в телефон. Там, определённо, происходило нечто более важное, чем наше общение.
— Ты ведь такой умный, Ван Ги! — машинально добавила она, печатая что-то двумя руками на экране смартфона. — Ты так быстро всё понимаешь. Что должно быть, если я нажму сюда?
— Куда? — кашлянул я, привлекая её внимание.
— Ну, на это окошко. Вот что будет? — на секунду отвлеклась от телефона она.
— Будет термоядерный взрыв, — мягко сказал я.
— Отлично! А ты мог бы это записать? У меня формочка уже открыта… Прости что?
Я распрямился, нахмурившись. Ли Ю До изумлённо хлопала ресницами.
— В…Взрыв? Ты шутишь?
— Если мы хотим сделать работу хорошо, — понизил голос я так, чтобы не услышал Мин Джи Сонг, — то мы должны приложить к ней свои собственные усилия. И ты, и я. Если я подскажу тебе нужный