– Наш субсектор, – начал я загибать пальцы, озвучивая хотелки. – Желательно – на пути лайнеров Космонавигации к системе Роттерн.
Последнее – очень бы не помешало. У выслуживающих есть выходные и отпуск, ну если не идут боевые действия. Причём, выходные дни, если их не использовать, а оставаться в месте выслуги (обычно – расположении Легиона) не пропадают. Так что, если будет недолгий и удобный маршрут – я и без отпуска смогу время от времени Юл навещать. Не помешает.
– Но есть один момент, – задумался я.
– И какой?
– У меня родные в Легионе служат, – признался я. – Если в другом субсекторе – то и не важно. А вот если в нашем…
– Ульверы? – удивился Магистр.
– Безмолвные, – гордо ответил я. – Сергей и Светлана Безмолвные, – назвал я брата и его супругу. – Служат вместе, правда где – не знаю.
– Ещё бы ты знал, – хмыкнул Магистр, потому как данные легионеров были вещью повышенной секретности.
– Вот и не знаю. Но если в нашем субсекторе, и есть возможность выслуживать рядом…
– Я понял. Записал, узнаю, – хмыкнул дядька. – Это всё?
– Да. Благодарю, Магистр.
– Пока не за что. И хорошо, что ты станешь головной болью уже не меня, – продолжил обижать меня этот непонятно какой тип.
– Вот не буду вам говорить, всё что я думаю, – ответил я.
– Вот и не говори. Вали давай, Безмолвный. Завтра свяжусь, – отмахнулся от меня Магистр.
А я, на пути выстраивая маршрут побезопаснее (ну, фанатки эти бешеные никуда не делись, в Академии сидят), довольно потопал к транспортному этажу. Несмотря на всякие и даже разные гадости – день выдался чертовски удачным! Но надо ещё отпраздновать, с уже бывшей командой. А хочется к девчонкам – у нас вместе, до службы, не так много времени… Ну, в общем, разберёмся. И надо до апартаментов добраться, отметил я, ловко прячась от парочки каких-то девиц-слушательниц. Вот чёрт знает, фанатки или нет, но лучше не рисковать!
2. Дорога домой
В итоге – добрался до апартаментов без аварий. Девицы-фанатки “Безмолвного Прынца”, судя по всему, были разбиты и дезорганизованы магистерским авторитетом. Так что через пять минут после выхода из “административной башни” я беспрепятственно юркнул в апартаменты, куда уже набилась бывшая команда, приятели и всякое такое. Ну а девчонки мои тут жили, так что они не “набились”, а были на своём месте.
Отпраздновали, поделились (частично, как понято) планами на модернизацию за заработанные баллы. Гилла, смурная в начале празднования, оттаяла – ну и я объективно и на пальцах объяснил, что проигрыш – неудачное стечение внешних факторов. Которое в реальности, кстати говоря, почти невозможно.
В общем, несмотря на то, что я бы предпочёл оставаться со своими девчонками – неплохо посидели, да и недолго, к счастью. Ну а потом воспользовались дарами всяких Бронзовых и Величеств. Что ж не воспользоваться, раз пользуется?
А на следующий день со мной связался Магистр, сообщив, что Серёга и Светка “служат Империи вне нашего субсектора”. Ну… не то чтобы сильно обидно, скорее ожидаемо: Галактика большая, а Легион традиционно “перераспределяет” легионеров подальше от родных мест. Но “подальше” – понятие растяжимое, и была надежда, что одни из немногих небезразличных мне кровных родичей неподалёку. Ну а нет так нет: выслужу Бронзового и направлю послание. Идти оно будет как бы не год, а может, и все два: с вопросами, напрямую не касающимися жизни и смерти, почтовые и секретные службы Легиона неторопливы… как почтовые и секретные службы Легиона, в вопросах, не касающихся жизни и смерти. Потому что зверей таких медлительных и ленивых нет! Куда там улитке, гербу Имперской Почтовой службы – она спринтер, а не копуша на их фоне.
И послание, пусть чёрти когда, но дойдёт. А я Серёгу и Светку позову к себе, ну в смысле к нам, на Ульвеюл. Всё же с раннего детства знаю, Серёга – вообще родственник близкий. А Род Ульвер, как бы он ни “захирел” – всяко сможет предложить им больше, чем Легион за выслугу. По крайней мере, такие планы у меня были, ну а как пойдёт – чёрт знает, увидим. Тот же вариант, что Серёге или Светке просто не понравится быть в Роду под моим главенством – совсем не исключён. Так-то братец и невестка – вроде не дурачьё злобное, иначе я бы с ними и не общался. Но проверки “медными трубами” я им не проводил. Да и, со временем, люди меняются, есть у них такое свойство.
Так что выходило, что служить мне за Бронзового надо, исходя из двух точек, причём скорее одной: системы Роттерн. Вторая точка – Вирде Грамен, но тут, после обдумывания, вышло, что учитывать её не смысла. Девчонки в Академии будут ещё год, а после этого – с Вирде Грамен меня ничего не связывает. Вероятность, что я за год выслужу Бронзового есть, конечно… Но она меня несколько напрягает. Я, конечно, замечательный, Эмик неплох… Но совершать ТАКИЕ подвиги, чтобы выслужить Инвиктус за год – нахрен надо. Это маркграфы Террафортисы и прочие герои пусть таким занимаются, а мне пожить хочется.
А значит – Вирде Грамент как точка привязки для места выслуги – отпадает, просто смысла нет. А с Роттерном выходила довольно удачная, с регулярно крейсирующими Лайнерами Космонавигации, точка базирования и Звёздного Легиона и Военного Космического Флота, этакая “опорная база” сил Империи в регионе. Место удобное, удачное. Можно, как я и рассчитывал, на выходные домой мотаться. Правда момент с “выслугой” становился другим боком: ну, в смысле, если просто сидеть на заднице (своей живой и Бронзовой) ровно, просто “дежурить” – то выслуга займёт десяток лет, стандартный “Имперский Ценз”. Хотя если с домом под боком – не так уж и страшно, как-то у меня обилие многочисленных жён желание в подвиги вязываться поубавило. И к лучшему, наверное.
И главное – меня не просто направят выслуживать в место, которое мне хочется. Послание Магистра содержало такой перл: “За выдающиеся успехи в теоретической и практической подготовке в освоении дарованным Его Императорской Милостью боевой машиной ему даруется, согласно правил, доктрин, кодексов и указаний Имперской Канцелярии внеочередной отпуск, в размере четырнадцати дней, не считая время, потраченное в пути”. В общем – “служба” у меня начинается с отпуска, что тоже очень даже неплохо. И дела на Ульвеюле найдутся, да и с девчонками найдём чем заняться.
И стал я уточнять всякие моменты выслуги: не юридические, тут я и так всё, что можно (и часть того, что нельзя), исследовал. А именно в бытовом