3 страница из 66
Тема
была уверена в его всесилии. И действительно, после произнесенного заклинания, я почувствовала холодную дрожь, пробежавшую по спине. Холод будто окутал мое тело и вот, спустя пару мгновений, я вернулась в свои прежние параметры.

Матушка тут же подскочила ко мне, покрутила во все стороны, будто удостоверяясь, что я действительно её дочь. Но не успела она произнести слова благодарности магистру, как окутавшая меня магическая россыпь, снова явила миру толстушку.



Глава 3

Вот теперь отчаяние захлестнуло и меня. Если уж магистр Лигр не смог исправить результаты моих магических опытов, то и никто не справится. Подступившие слезы обожгли глаза.

- Неужели ничего нельзя сделать?- матушка простерла руки к магистру, ожидая утешительных и обнадеживающих слов.

- Графиня, я уже не первый год пытаюсь понять, что происходит с магией вашей дочери. Но увы, мне эта загадка не по силам.

- И что же, она останется вот такой?- голос мамы завибрировал, переходя на фальцет.

- Все гораздо хуже, графиня. Пока сила Флоренс не стабилизируется, её облик будет меняться без предупреждения.

И словно в подтверждение слов магистра, меня снова окутала магическая дымка, и мои параметры вернулись в норму. От этих преображений у меня началась икота. Да сколько можно?

На мое очередное преображение мама отреагировала истеричным воплем:

- Флоренс, что ты наделала! Ты понимаешь, что это катастрофа!

Я закуталась плотнее в халат отца, который снова стал мне слишком велик, и виновато шмыгнула носом. И без маминых упреков я понимала, насколько все ужасно. Я же теперь даже из дома выйти не смогу. Потому что в любой момент меня настигнет магическое преображение, и я или утону в одежде не по размеру, или наоборот, платье лопнет на мне по швам. Было от чего взвыть. Но тут снова заговорил магистр:

- У меня есть только один вариант временного решения этой проблемы.

Магистр порылся в складках своей безразмерной мантии и достал кулон. На золотой цепочке висел каплевидный полупрозрачный камень бледно-розового цвета.

- Вот, в этом кристалле заключен магический стабилизатор. Есть вероятность, что если Флоренс наденет этот кулон, её магия умерит свою необузданность. Но, все-таки, я бы посоветовал вам отыскать мага, который смог бы решить проблему вашей дочери. Все-таки своенравная магия может быть очень опасна.

Матушка посмотрела на кулон с подозрением:

- И что, этот кристалл вернет моей дочери её истинный облик?

Но магистр Лигр лишь развел руками:

- Этого я не знаю. Как поведет себя магия Флоренс предугадать невозможно. И какой облик она изберет для закрепления, я тоже не знаю. Но если не попробуем, то и не узнаем.

Я была готова на что угодно. Лишь бы прекратить чехарду с магическим преображением. С опаской я приняла кулон из рук магистра. Как только прохладный камень коснулся моей кожи, тут же меня окутала магическая дымка. Я очень надеялась, что закрепится мой истинный облик. Но, увы. В зеркале вновь отразились румяные щечки, пышная грудь и широкие бедра.

- Флоренс, вам придется постоянно носить кулон, пока не разрешится проблема с магией. Стоит вам его снять и последует череда преображений. Вы поняли меня? – магистр удостоверился, что я осознала всю серьезность ситуации, и довольно кивнул. А затем обратился к моей матушке:

- Графиня Сюрэн, я слышал про приглашение на отбор и…

Матушка обреченно вздохнула:

- Да какой теперь отбор? В таком-то виде?- родительница покосилась на меня, будто не желала видеть, во что превратилась её дочь. Но магистр решительно вмешался:

- Настоятельно советую все-таки отправить Флоренс в столицу! Только там ей смогут помочь! Мой давний приятель магистр Гронвел еще несколько лет назад служил именно во дворце. У него невероятный талант. А опыта и на троих магов хватит. Если он еще жив, то я бы посоветовал вам, Флоренс, разыскать его во дворце. Если кто и сможет вам помочь, то только он. Можете сослаться на меня. Мы с магистром вместе восстанавливали магическую завесу от монстров в Заброшенных землях. Такое не забывается, он должен помнить меня. Ну а уж если случилось так, что магистр в силу почтенного возраста покинул этот мир, то обратитесь к его ученикам. Только выберите самого толкового. Того, кто хоть что-то слышал о неуправляемой магии.

После этих слов магистр Лигр откланялся. А я так и осталась стоять перед зеркалом, закутанная в халат отца. И с любопытством рассматривала свой новый облик. Нравится он мне или нет, но нужно привыкать к новой внешности. Покрутившись и повертевшись, рассмотрев свое отражение со всех сторон, я пришла к выводу, что могло быть и хуже. А так: руки и ноги на месте, голова имеется, а значит, можно жить. Представляю, сколько придется потратить матушке на мой новый гардероб…


К вечеру в доме постепенно все утихло. Мама или смирилась с неизбежным, или обдумывала очередную авантюру, как выбраться из северного захолустья и вернуть расположение короля. А вот мне пришлось привыкать не только к новым объемам талии, но и к новому образу жизни. За ужином мне подали порцию вдвое меньше обычной, а десерта и вовсе лишили. На мой возмущенный вопрос, матушка мстительно ответила:

- Тебе нужно худеть, детка.



Глава 4

Чтобы попасть из северной провинции королевства в его центральную часть, пришлось воспользоваться портальной станцией. Благодаря этому чуду магии большую часть пути мы преодолели, не заметив. Но до столицы все-таки предстояло еще добраться в нашем экипаже, на дверях которого был изображен герб рода Сюрэн: два скрещенных кинжала на фоне восходящего солнца.

Атмосфера в экипаже царила предгрозовая. По сведенным бровям матушки и её сцепленным пальцам можно было судить о высоком нервном напряжении графини. И причиной этого состояния, конечно же, была я. А точнее, мой новый облик. Я тоже была на грани, но по другой причине. Мое новое тело требовало еды. Постоянно. Если раньше я была совершенная равнодушна к десертам, да и в целом к сладкому, то сейчас меня чуть ли не трясло при виде очередного кондитерского шедевра. Я объясняла это просто: чтобы заставить двигаться ту тушку, которой я стала, необходимо большее количество питательных веществ. Но в том-то и дело, что благодаря матушкиному контролю, я теперь постоянно испытывала чувство голода. На обхвате талии это мало отразилось, а вот настроение было самое похоронное. В общем, малейшая искра могла с легкостью взорвать и наш экипаж и все вокруг в радиусе километра.

Я молилась о том, чтобы поскорее добраться до столицы. Дорога в предместьях была ужасной, кочки да колдобины. И наш старенький экипаж скрипел так, будто вот-вот развалится посреди дороги. И, конечно же, матушка не упустила очередной раз упрекнуть меня в этом:

- Если бы кое-кто весил меньше, нам не