2 страница из 11
Тема
ступенях, подчеркивая важность и величие. За ним располагался огромный гобелен с изображением символов султаната.

— Жасмин, найди мне телефон и узнай, как связаться с императором Русской империи! — сказал я.

Девушка умчалась по первому моему слову. Какая покорная турчанка…

В зал начали входить мужчины с мутными глазами. Они были одеты в роскошные одежды, соответствующие их высокому статусу. Каждый из них носил тюрбан и длинный кафтан, украшенный золотыми нитями и драгоценными камнями. Лица гостей были суровыми и безэмоциональными.

— Эфенди, Паша, Каймакан, Вали, Бей, — вернулась Жасмин и шептала мне на ухо.

— Важные мужики? — спросил я.

— Да! Элита, аристократы нашей страны.

— То, что нужно… — улыбнулся прозорливости мертвого учителя.

Они встали в шеренгу передо мной, образуя внушительный ряд. Их присутствие заполнило зал напряженной атмосферой.

Каин, почувствовав угрозу, насторожился, готовый к любым действиям. Я заметил его реакцию и дал ему знак рукой расслабиться. Тот кивнул и немного отступил, но его взгляд оставался внимательным и настороженным.

Тем временем Неда, почувствовав запах еды, прижалась к моей ноге, и ее маленький животик зарычал от голода. Глаза смотрели на меня с таким умоляющим видом, что я не мог не улыбнуться.

— Пожалуйста, можно мне что-нибудь покушать? — ее милая моська и пронзительные глазки не оставляли шансов на отказ.

— Нет! — обломал белку. — Они мне пока нужны. — Хлопчики, слушай приказ. Нужно объявить мир с Великой Русской империей, победу над смутьяном и возвращение дочери султана, — достал я голову Мехмеда из кольца и кинул к ногам измененных магов. — Вот вам для демонстрации народу. Объявите праздник, что ли! Гуляния на неделю. Так, чтобы никто не думал о проблемах. Султан появляться не будет. Скажите, что он с дочерью заключает важные договоры с империей, и скоро всех ждет процветание и мир.

— Что ты делаешь? — удивилась Жасмин.

— Выигрываю нам время, чтобы закончить все дела и потом уже заняться твоей страной, если она еще будет.

— Что⁈ — девушка затряслась.

— Еще кое-что, — добавил, обращаясь к своим куклам. — Сделайте так, что султан решил сделать главной дочерью Жасмин за ее вклад, — задумался и посмотрел на девушку, — в битве с тварями. Во! Придумал! — хлопнул себя по лбу. Пусть султанша у нас героиня, она типа отогнала тварей, воплощения. И что за это папаша ее любит, ценит.

— Ложь! — возмутилась девушка.

— Да, — согласился с ней. — Но, чтобы тебе не похерить страну, это лучшее, что я сейчас могу придумать на ходу. И вообще, ты куда лезешь? Не видишь, мужчины разговаривают?

— Они молчат!

— Потому что согласны!

— Катыльюорус!

— Катыльюорус!

— Катыльюорус!

— Катыльюорус!

Зазвучали голоса важных турецких мужиков.

— Вот видишь… И вообще, ты телефон нашла? — поднял бровь.

— В кабинете отца, — девушка показала на дверь.

— Неда, мужиков не кушать, — сказал белке. — Каин, следи за сестрой.

Последовал за девушкой. Вошел внутрь, и первое, что бросалось в глаза, — это огромный письменный стол из красного дерева, украшенный тонкой инкрустацией из слоновой кости и перламутра. На нем лежали старинные перья и чернильницы, а рядом стоял современный телефон в золоте. Дорого-богато!

Одна из уникальных деталей кабинета — большая карта мира, висящая на стене. Она была старинной, но с обновленными границами: уже кусок южных зон нашей империи себе дорисовали. Рановато! Рядом старинный османский меч, украшенный драгоценными камнями, символизирующий силу и наследие султана.

— Номер императора? — спросил я, усаживаясь за стол.

Мне дали листок бумаги, тоже в позолоте. Набрал номер. Пошли гудки.

— Михайлов? — прозвучал голос Трутня.

— Хренайлов! — ответил ему с улыбкой.

— Солнцев? — переспросил он.

— Нет!

Повисло молчание.

— Боря? Ты жив? Все в порядке? — как ни в чем не бывало продолжил почти император.

— Вашими молитвами. Дела как? Ну, султан мертв, дочери тоже. Я решил стать новым главой Турецкого царства и пойти на империю. А то меня задолбало играть в твои…

— Хватит! — прервал меня Трутень. — Мы потеряли союзника.

— Правда? — мои брови поползли вверх. — Я был о тебе лучшего мнения, император…

— Боря-Боря… — выдохнул Весемир. — Нам лучше поговорить наедине.

— Вообще, не против, у меня есть много что тебе сказать, собака ты сутулая! — улыбнулся в трубку.

— Через час я прибуду в тронный зал султана, — оборвал меня Весемир.

— Удобно ты устроился… Хорошо! — согласился с его предложением. — И организуй мне потом дорогу домой.

Связь разорвалась. Что-то Трутень уж слишком расстроенный, вот только не он один. С какого момента они начали сотрудничать? Когда меня сделали следователем в столице? Во время южного похода? Или вообще с самого начала?

От мысли, что меня использовали, в жилах начинала кипеть кровь. Ничего, он за все получит. Я тут горбатился все время, а они со стариком проблемы на свои пятые точки искали!

— Господин, — позвала меня Жасмин. — Спасибо, — поклонилась она. — Вы не обязаны стараться для моей страны, особенно после всего, что мы сделали с южной зоной. Я не думала, что сотрудничество с Михайловым приведет к таким последствиям…

— Ага! — кивнул я, погруженный в мысли.

Что же за артефакт раскопал император, от чего подох? Кто его отправил на эти поиски? Учитель — хитрый ублюдок, который всегда действовал руками других людей и меня этому учил.

А второй? От воспоминания о встрече с эфириалами передернул плечами. Пока даже идей нет, как к ним подступиться. Слова старика, что я смогу… Хотелось бы чего-то более осязаемого, шанс-то один.

Что у меня есть? Армия измененных монстров… Закрыл глаза и почувствовал их на границе с империей. Хм… Учитель уже готовился к тому, чтобы перебросить тварей к восточной зоне? Чего ждал?

Неплохо бы разобраться в численности и силе моих подопечных…

Еще измененные маги — тут непонятно. Все самые сильные в столице, другие разбросаны по всему царству.

Пока ждал Трутня, отдал приказ всем куклам прибыть в столицу и защищать город на случай бунта или если мое вранье про султана вскроется.

Если у меня получится завалить эфириалов, то отказываться от целой страны… Глупо? Тем более султанша верна мне. Точно! Заберу южные зоны и организую немного другую страну. Дам территории некую независимость. О том, что я помру, сражаясь с помощниками создателей, даже думать не хотелось.

— Господин, — заглянул в кабинет Каин. — Там прибыл ворчливый дед.

— Это ко мне, — открыл глаза. — Жасмин убежала приводить себя в порядок.

Заглянул гость, которого я очень ждал. Передо мной стоял человек, и его нельзя было назвать Трутнем. На вид около пятидесяти лет, но тело высушено, как у

Добавить цитату