— Значит, всё-таки война? — уточнил я.
— Война, — подтвердил Лонд Кэрол. — Люди — это еда. Так было, так есть и так будет впредь. Демоны, что находятся в мире людей, будут призваны обратно. Если они проигнорируют приказ, будут признаны предателями нашего мира. Даже если они дочери Князей или бывшие преподаватели школы возвышения нашего мира. Либо демоны следуют закону своего мира, либо они больше не демоны.
— Мы забираем Альмирду Урбангос, — решение далось мне настолько легко, что я даже ни мгновения не переживал о потере права свободного перемещения по миру демонов. Совет Князей желает нас ограничить? Удачи им в этом нелёгком мероприятии, особенно если учесть, кем является Вилея. Так что вытаскиваем Альмирду, превращаем её в мастера и возвращаемся в мир демонов, чтобы встретиться с Шаном Ри. Теперь эта встреча является обязательной. Полагаю, Альмирда с удовольствием оторвёт голову своему мужу, чтобы освободиться от оков брачного браслета. Или её уже от него освободили? Этот момент нужно уточнить. Демоны хотят войны? Не вопрос — они её получат. Пришло время обратить наш с Вилеей взор на восточную часть мира людей. Что-то демоны слишком задержались на нашей стороне. Да и барьеры пора восстановить. Заодно узнаю, как это делается. Ведь кто-то их создал? Вот и я так хочу!
Глава 2
Такую Альмирду я никогда не видел. Каждый раз, когда мы встречались, вне зависимости от обстоятельств, это всегда была гордая, уверенная в себе женщина, готовая с лёгкостью справиться с любой неприятностью. Однако то тело, что привели к нам в номер, на гордую и уверенную женщину совершенно не походило. Потухший взгляд, полное отсутствие интереса к происходящему, серость, убогость и, что самое неприятное — покорность. Складывалось ощущение, что дознаватели центрального дворца умудрились сломать несгибаемую женщину, превратив её из госпожи в безвольного раба.
— Она ваша! — произнёс сопровождающий, отойдя от золотого воина. Могучие цепи, связывающие возвышение матери Вилеи, были надёжно зафиксированы крепкими замками, пробиться через которые самостоятельно она не могла. Браслет, связывающий Альмирду с Шаном Ри, отсутствовал. Вместе с кистью, но такие мелочи мало кого заботили. Предатели не заслуживают бережного к ним отношения. Хорошо, что не убили.
Альмирда подняла на нас взгляд, но тут же опустила глаза обратно к полу, словно не понимала, где находится и куда попала. Либо ей было совершенно безразлично всё, что с ней дальше будет происходить. Цель жизни потеряна, так для чего вообще нужно цепляться за эту жизнь? Нет племени Урбангос — нет его главы.
— Где её вещи? — поинтересовалась Вилея, заметив, что у Альмирды даже пространственного кошелька не было.
— Решением суда всё, что принадлежало племени-предателю, переходит в пользу других племён. Скажите спасибо, что ей одежду оставили!
— Младший забыл, с кем разговаривает? Или он где-то по дороге умудрился храброй воды выпить?
Я подошёл к рухнувшему на пол демону, глядя на него сверху вниз. Ответить мне что-то разумное тот уже не мог — у него просто не было такой возможности. Я не Вилея, использовать энергию изнанки у меня не получалось, но я энергетический вампир, что имеет возможность работать напрямую с любой энергией. Надавить на нервы, чтобы они взбунтовались и начали посылать сигналы, словно тело горит огнём — раз плюнуть! Тем более, когда передо мной стоит серебряный владыка. Это ему мне нужно говорить «спасибо»?
— Не стоит этого делать, искатель, — последовала незамедлительная реакция Фасор Рина. Дядя Альтаи был единственным представителем высокого ранга, кто общался с нами после согласования нашего исхода из мира демонов. Эту мягкую булочку, как его называла Альтая, интересовал механизм нашей телепортации. Он понимал, что использовать его уже не удастся, но вдруг есть возможность получить себе что-то подобное? Или узнать место, где ещё водятся такие дома. Ничего личного — только польза для племени.
— Не стоит забываться, когда обращаешься к старшему в этапе возвышения, — не согласился я. — Такое наказывается. У меня вообще есть полное право прибить этого демона и ни один Князь не посмеет обвинить меня в превышении полномочий. Закон силы един для всех.
— Получается, мне тоже можно прибегать к силе, если что-то не понравится в твоих действиях? — лукаво усмехнулся Фасор Рин. На валяющихся демонов на полу он даже не взглянул. Пыль, что случайно попала в его поместье. Если что, слуги выметут и тряпочкой протрут то место, где эта грязь валялась.
— Как только я скажу, что вы должны говорить мне спасибо, что я обеспечиваю Альтаю одеждой и едой — да, можете наказывать.
— Она же не вернётся? — тяжело вздохнул Фасор Рин.
— Это её решение. Ответа на этот вопрос я не знаю, — я посмотрел на проекцию Альтаи, что начала активно отрицательно качать головой. Вилея передала ей вопрос дяди, на что получила мгновенный ответ. Альтая уже всё для себя решила. Я перестал наказывать демона, что привёл Альмирду и, не позволяя тому подняться на ноги, вышвырнул нитями энергии прочь из нашего жилища. После возвращения жаждущего войны Князя многие демоны начали чувствовать себя вольготно. Это уже не первая такая провокация в нашу сторону, но каждый раз я жёстко наказывал всех, кто переходил нам дорогу, не опускаясь до убийства. Всё равно делать в центральном дворце особо нечего.
— У вас есть час, чтобы покинуть территорию центрального дворца, — напомнил Фасор Рин. — Телепорт уже готов доставить вас к специально подготовленной для этого случая червоточине. Совет Князей решил отправить вас в нулевой круг северного сектора.
— Максимально удалённо от дома, — усмехнулся я. — Разве в этом есть какой-то смысл? Вы же прекрасно знаете, что расстояние для нас не проблема.
— Решение принимал не я, — пожал пухлыми плечами Фасор Рин. — Так, не для протокола, искатель. Несмотря на то, что Альтая останется с тобой в мире людей, она всё равно продолжит оставаться моей племянницей, которой я буду желать только самого лучшего. Сейчас лучшее для неё заключается в Леоге и общении с тобой. Там она развивается, становится сильнее. Здесь её будет ждать лишь серые будни