Пауза была долгой. Вилея откровенно потешалась над собравшимися и их выкриками. Пустое пространство рядом с моей женой и Альмирдой стало ещё больше, словно демоны переживали, что мой гнев упадёт на тех, кто косо посмотрит в сторону моей семьи. Правильно делают, к слову! Духовное зрение показывает всех!
— Да будет так! Ты получишь ещё трёх соперников, искатель! — послышался усиленный голос второго главы совета. Первый, второй, третий — я научился различать главных Князей уже по голосу! Я, искатель из мира людей! Небо определённо любит устраивать забавные испытания.
Вскоре защитная формация замигала, пропуская под купол трёх демонов. Спину сразу неприятно закололо — явившиеся тоже принадлежали племени Вар, но, в отличие от первой троицы, явились на арену во всеоружии, не уповая только на одну силу. В особых сундучках, сделанных из металла древних людей, находилось по одному семени червоточин и то, как лежали руки демонов, становилось понятно, что они собираются сразу воспользоваться своим грозным оружием. Я уже доказал, что являюсь необычным противником. Подавляющее большинство собравшихся видело, что мои соперники взорвались сами и я не имел к этому никакого отношения. Кто в здравом уме будет смотреть на бой через духовное зрение? Лишь единицы собравшихся могли отследить движения тончайших нитей энергии, но они молчали. Ибо им по статусу было не положено много говорить.
На второй бой никаких торжественных речей не было. Никаких «да победит сильнейший» и всего прочего. Убедившись, что демоны активировали все защитные и атакующие артефакты, распорядитель коротко произнёс:
— Бой!
Три молнии ринулись в мою сторону, чтобы незамедлительно врезаться в заранее выставленные преграды из чистой энергии. Руки, что лежали на сундучках с семенами червоточин, заскользили по застёжке, но не могли в неё попасть. Тяжело это сделать, когда вокруг сундучка сформировалась плотная сфера чистой энергии, неподвластная серебряным зародышам бога. Я не мог уничтожить изделие из металла древних — такой силы у меня не было. Однако я мог заблокировать его, не позволяя хозяевам сундучков воспользоваться содержимым. Наивные демоны думали, что я позволю им достать одно из опаснейших оружий этого мира? Особенно когда сражаюсь один, без Вилеи? Что могу сказать — наивные демонические юноши. Или не юноши, судя по густой седой бороде одного из моих противников, там вполне себе опытные идущие к бессмертию. Вот только с абсолютными энергетическими вампирами они, по всей видимости, не сталкивались. Ибо в противном случае осознали бы, что от защитных артефактов столько же пользы, сколько и от обычного деревянного щита, за которым можно спрятаться в нулевом круге от стрел. Я не собирался ломать каждое изделие. Не собирался принимать на себя удар серьёзных техник. Не собирался проверить на прочность свою защиту мечам. Я просто остановил движение всех энергий в телах серебряных зародышей бога, превратив их в неподвижные статуи. По сути, это аналог так любимого Герлоном паралича, для которого не требуется касаться противников лезвием с особой печатью. Достаточно одной моей воли и небольшой разницы в возвышении. Почему небольшой? Потому что не уверен, что с золотым рангом у меня получилось бы так же ловко. Во всяком случае, когда я был на медном ранге, добраться до внутренностей золотого у меня не получалось.
Энергия из застывших демонов полилась в меня полноводной рекой, но тут же исчезла, безвозвратно растворившись в сопряжённом ядре энергии. Неделя в центральном дворце демонов не прошла даром и мне удалось полностью изменить все сопряжённые меридианы, приведя их к идеальному состоянию. Я начал работать с ядром энергии и тут осознал крайне неприятную вещь — просто на витающей в воздухе энергии структурировать его не получится. Требуется огромная сила. Например, энергии трёх серебряных зародышей бога едва хватило, чтобы преобразовать центральную часть ядра. Меньше сотой части! Мне требовался доступ к Первородной Душе, желательно на несколько лет, но я не представлял, что нужно сделать, чтобы демоны, решившие меня прибить или, на крайний случай, изгнать, даровали мне такое право.
Я подошёл к каждому, демонстративно касаясь оружия и пространственных кошельков, но не изымая их. У нас дружеский спарринг, а не кровавая битва, где позволительны трофеи. Небу будет неугодно, если я хоть что-то заберу у этой тройки. Подняв всех в воздух, я аккуратно доставил демонов к краю защитной формации, где вернул им подвижность. Конкретно эта троица мне уже не интересна. Зато мне интересно кое-что другое!
— Демоны, предлагаю заканчивать с баловством! Трое серебряных зародышей бога, решивших одолеть меня семенами червоточин? Даже не смешно. На что они вообще способны, когда неожиданно оказалось, что семена недоступны? Может поговорим серьёзно? Вы же здесь все собрались для того, чтобы увидеть красивый поединок, а не безобразное поражение своих лучших бойцов. Или они не лучшие? Так, первые попавшиеся, согласившиеся на тренировочный поединок? Раз трое слишком мало, предлагаю повышать ставки! Как насчёт пяти серебряных зародышей бога одновременно? Вам интересен такой тренировочный поединок? Один человек против пяти демонов. Звучит заманчиво, не правда ли? Уверен, в славном племени Вар есть много серебряных зародышей бога, что с радостью продемонстрируют мне своё мастерство, не прибегая к ультимативным техникам или семенам червоточин. Техника на технику, сила на силу. То, ради чего здесь собралось так много зрителей. Интересен главам совета Князей такой поединок? Если да, предлагаю обсудить условия!
— Ты не в том положении, человек, чтобы обсуждать условия! — раздался голос третьего главы совета.
— Моё положение определяется моей силой. Я нахожусь на арене по своей воле и, как только пойму, что соперников у меня уже не осталось, могу покинуть это место. Или главы совета Князей желают меня задержать за какое-нибудь нарушение закона?
Духовное зрение показывало, что метрах в пятистах над ареной находятся две божественные сущности, держась за ручку, словно малые дети. Король и Королева тоже решили посмотреть на тренировочный поединок, поэтому они не позволят грубо нарушать их же указ. Искатели имеют право путешествовать везде, где им вздумается.
— Вот и я думаю, что задерживать меня на арене против моей воли не получится. Однако я ещё здесь и предлагаю новый поединок. Мои условия — против меня выходят пятеро серебряных зародышей бога и, если я выиграю в тренировочном спарринге, мне будут переданы все представители племени Урбангос! Все до единого, кого вы собрались казнить. Я заберу этих демонов в мир людей и уже там буду решать, что с ними делать.