— Не знаю, что именно ты задумал, но одумайся. Это место слишком хорошо охраняется. А псиоников там столько, что они даже крысу, случайно забредшую в их катакомбы, легко заметят и отправят за ней убийц…
— Это тоже важная информация… — кивнул я и серьёзно посмотрел на брата. — Мы на войне. А ты сам знаешь, на что порой нужно идти, чтобы победить. Буду лучше готовиться, значит.
— На войне, говоришь… — ухмыльнулся он и покачал головой. — А я вот всеми силами доказывал, что наш род подобен пушистым зайчикам, не обладает ни деньгами, ни статусом, ни силой, чтобы угрожать империи, и что мы дышим только ради её защиты…
— Ну, по сути, так оно и есть. Прямо сейчас я не Берестьев. Но однажды придёт время… Прошу, расскажи. Иначе мне придётся искать и похищать псионика…
— Ладно… Раз ты за несколько месяцев успел пустить пыль в глаза разведке и добрался до самой Стефании, то… Да и кто я такой, чтобы перечить главе рода? — развёл брат руками улыбаясь.
— Спасибо.
Владимир взял листик с ручкой и начал делать наброски, рассказывая всё, что выяснил сам, пока там находился. Я всё запомнил и передал хомяку, который подозрительно крутился возле комода с одеждой в спальне…
— Фома! Даже не думай! Коллекцию свою в другом месте пополнишь.
— Какую коллекцию? — удивлённо посмотрел на хомяка братишка.
— Да так… Есть у него одно пристрастие… Тянет то, что ему нравится… Забей, — отмахнулся и перевёл тему: — Лучше расскажи, что там тебе эта… — Я тяжело вздохнул, беря негативные эмоции под контроль. — Что она тебе предложила?
Брат присел на край кровати спальни, где мы оказались, и тяжело вздохнул:
— В общем… Она готова пойти на компромисс — признать что виновен лишь отец, а не весь род. Нас с тобой заочно помилуют, вернут наши гражданские права и всё такое… Только вот родовые земли — конфискуют. Счета разморозят только после выплаты всех долгов, а это больше семисот миллионов…
Брат потёр переносицу и продолжил:
— Это мы ещё легко отделались… Всё благодаря тому, что мы все обязательства закрывали либо своевременно, либо раньше времени. И всё бы ничего, но вассалы, городки, деревушки — никто не платит. Казну конфисковали, сокровища и реликвии собрались пустить с молотка. Уроды… Деньги сразу налогами уходят империи. В общем, нас посадили на счётчик, и он с каждым днём всё больше и больше.
— Так что она предложила-то в итоге? Что с нашей стороны? — нахмурился я в очередной раз.
— Добровольно отказываемся от любых претензий, признаём долг, подписываем мировое соглашение в суде с соседями и гарантируем выплатить обязательства за двадцать лет. Наше имение и всё остальное пустят на аукцион, и деньги эти пойдут в погашение обязательств. Только спихнут они всё это за пару десятков миллионов… Может сотен, не знаю. Смотря как захотят нас поиметь. Ну, в крайнем случае за половину от нужной суммы. Остаток надо будет добывать самим. И ещё: нас отправят в самую жопу империи… Туда, поближе к Сибири и Дальнему Востоку, где на сотни километров особо ничего нет и монстрам даже нечего атаковать… В общем, это практически ссылка.
— Вот, значит, какое предложение… — Я прикрыл глаза и прикинул разные варианты будущего и всего того, что может произойти… — Соглашайся. Дед поможет. Я что-нибудь придумаю, чтобы подправить твои дела и выплатить остаток долга. Будем чисты перед законом и перед всем. И это будет лишь первый шаг — обелить своё имя. А следом и обелить имя отца, найти способ прижучить эту стерву и разобраться со всеми, кто протянет свои загребущие лапы к нашим родовым землям, артефактам и реликвиям. Поверь мне, я найду способ. С каждым днём они расслабляются всё больше, с каждым днём они забывают о нас и нашем жгучем, токсичном яде… Однажды я навещу их и воздам по заслугам. Клянусь тебе.
— Пи… — привлёк внимание Фома.
— Что? — уточнил я.
— Пи-пи…
— Ясно… Мне пора идти, брат. Разведчики шум услышали какой-то. Громковато мы разговаривали…
— Включу телевизор… — тут же сообразил он и пошёл за пультом.
Мы ещё раз пожали друг другу руки и крепко обнялись.
— Делай, что должно. Ты сейчас лицо нашего рода. Демонстрируй всеми силами, что мы не являемся врагами империи. Ну а я найду способ поддерживать с тобой связь и разрешить все наши проблемы. А позже мы сами станем костью в горле наших врагов.
— Прости, Макс, что на тебя взвалили эту ношу…
— А ты прости, что я пришёл так поздно.
Грустные улыбки появились на наших лицах, и я исчез во вспышке зелёного света, как только раздался стук в дверь.
Ну что же… Дело рода сдвинулось с мёртвой точки. Как и задание Собирателей… Надо придумать план по спасению этого османа.
* * *
Дворец псиоников.
В подземельях Дворца псиоников закончили очередной раунд допроса турка, что выдал новую порцию сведений… Он был слишком слаб и сломлен, и оттого долго допросы проводить не могли. Это было чревато гибелью заключённого.
В этот раз допрос шёл об использовании наёмников для уничтожения видного представителя боярского рода империи. На столике, рядом с другими томами расследования, появилась напечатанная расшифровка аудиозаписи, где очень часто упоминалась фамилия Золотарёвых…
От автора:
Арт: Екатерина Измайлова
Спасибо за пожелания по генерации артов — обязательно в ближайших главах ваши пожелания будут учтены:)
Глава 5
Несколько дней прошли в дикой суматохе… Тайная слежка за частыми отъездами брата в застенки КГМБ, активное разведывание Фомой подземных сооружений и тоннелей под Кремлём и Дворцом псиоников — это лишь малая часть того, чем пришлось мне заниматься в эти дни. Ещё и с Юлей начал тренировки по чтению мыслей с её стороны. Это выматывало её даже больше, чем меня, и спасло от приставаний на пару дней.
Через пару дней пройдёт волнительный для многих и ожидаемый во всём мире Совет Империи, где будут обсуждаться вопросы государственной безопасности, напряжения на границах, атаки дронов-беспилотников со стороны осман, которые они успели приписать нам, и наш им ответ в виде выдвижения дивизии Кавказского князя на ранее нейтральную, демилитаризованную территорию на границе двух империй. А послезавтра истечёт срок выполнения миссии по спасению этого осла османского, из-за которого весь сыр-бор начался. Кроме этого, сегодня вечером прибывают Волжские, и я должен быть в аэропорту, встречать их с цветами. Не всех, конечно, а лишь двух красавиц надо порадовать букетом. Поэтому я причесал своего хомяка, надел ему деловой костюм и уже собирался в аэропорт.
Даша не ожидала моего