— Тот лысый и есть Каратель? — чуть слышно спросила я, на что женщина испуганно охнула.
— Прикуси язык! — рявкнула она. — И займись делом, раз уж пришла помогать.
Судя по реакции, я попала в точку. Обернулась напоследок, чтобы лучше запомнить мужчину: врага надо знать в лицо! Каратель, заметив мой интерес, криво усмехнулся, обнажив зубы, и в этот момент стал похожим на гиену, готовящуюся разорвать глотку любому, просто ради забавы.
Тряхнула головой, пытаясь прогнать охватившее меня оцепенение, и попыталась переключиться на работу, которую тут же поручила мне Искра. Однако все время меня не покидало ощущение, что за мной следят, и я не сомневалась, кто именно…
— Ты та самая знаменитая новенькая?
Вопрос прозвенел прямо над ухом, заставив меня вздрогнуть и выронить пустую тарелку. И та наверняка упала бы на пол, если бы не выработанная за время апокалипсиса реакция. Подхватив ни в чем не повинную посуду и вернув ее на барную стойку, наконец развернулась на звук.
Передо мной стояла миниатюрная брюнетка, которую я и видела вместе с Искрой. Она устремила на меня свои любопытные синие глаза и, ни капли не стесняясь, просканировала с головы до ног.
— Меня здесь называют Звонок, — протянула мне свою руку, приветствуя.
— Надеюсь, не в честь японского фильма ужасов о девочке из колодца, — хохотнула я, аккуратно пожимая ее хрупкую кисть.
— Что? — непонимающе округлила рот, но, поразмыслив секунду, заразительно рассмеялась, обращая на себя внимание окружающих. — А ты еще и юморная. Думаю, мы подружимся. Как зовут? — выжидающе уставилась на меня.
— Аня, — машинально бросила я, тайком поглядывая в сторону входа.
— А, ну это временно, — со знанием дела протянула Звонок. — И тебя переименуют, просто пока не раскусили, что ты за фрукт, — подмигнула задорно, но почему-то мне стало не по себе от ее слов. — Меня, например, Звонком прозвали за громкий голос и звучный смех, — и захихикала, будто пытаясь продемонстрировать все свои таланты. — Я здесь тоже недавно, чуть больше недели…
— А раньше где была? — с интересом посмотрела на брюнетку, чуть прищурив глаза.
— На третьем, в торговой зоне, — Звонок понуро опустила плечи, притихнув, но несложно было догадаться, что случилось.
Торговая зона — не лучшее место для того, чтобы скрыться: широкие коридоры, автоматические раздвижные двери, открытые лестничные пролеты и огромная территория, усыпанная бутиками. Спрятаться практически нереально, похоже, у друзей брюнетки это и не вышло…
— Извини, — успокаивающе погладила Звонок по плечу. — А мы в кинотеатре скрывались, — решила перевести тему, но тут же сама пожалела об этом, потому что сердце больно сжалось.
— Знаю, — кивнула девушка. — Мы многое о вас знаем. Еще вчера, сразу после вашего прибытия и допроса все обсудили, — продолжала тарахтеть, пока я пребывала в легком шоке. — Вас четверо всего осталось, а мы вот только с Халком из торговой зоны выбрались, вдвоем, — махнула головой в сторону "шкафа". — Что случилось с остальными, даже не знаю, — тяжело вздохнула. — Ну, хоть покровителя мне искать не пришлось, Халк им стал, — смущенно закусила губу.
— Кого? Покровителя? — недоуменно свела брови я, краем глаза замечая, как хмурится до сих пор молчавшая Искра…
Глава 5
— Тут так принято, — невозмутимо повела плечами Звонок. — Так как женщины сами не могут за себя постоять и не участвуют в вылазках, то на всеобщем собрании было решено закрепить за каждой покровителя, — информация потоком лилась из уст девушки, несмотря на то, что Искра то и дело недовольно шикала. — Так вот, у меня есть Халк.
Мне показалось или Звонок с какой-то необъяснимой теплотой назвала его прозвище? Не может же она и этот «шкаф»?..
— И чем же расплачиваются женщины? — ядовито выплюнула я, буквально закипая от всего услышанного.
— Ты что! — ахнула Звонок, хватаясь за сердце. — Ты на что намекаешь? Командир никогда не допустит ничего подобного, — отчитала меня, игнорируя нервный кашель Искры, а потом добавила, слегка покраснев. — Разве что по обоюдному согласию, — и бросила быстрый взгляд на Халка.
Нет-нет, мне этого знать вовсе не обязательно!
Поморщилась от накатившего отвращения, но, взяв себя в руки и мысленно напомнив себе, что это не мое дело, продолжила выуживать информацию из чересчур болтливой брюнетки.
— У нас сейчас все женщины определены, кроме вас, новеньких, и Докторши. Но она неприкасаемая, — Звонок многозначительно подняла палец вверх.
— Почему это? — изогнула удивленно бровь.
— Ты что, она же лечит! Это дорогого стоит! — объяснила девушка. — За это ей и так все необходимое из вылазок принесут. И никто не посмеет пальцем ее тронуть. Но если Докторша захочет, то, конечно, может тоже покровителя себе выбрать, но она пока держится особняком, — хмыкнула Звонок, а я заметила нотки непонимания в его тоне.
Повернулась к Искре и испугалась ее вида. Она была напряженной и черной, как грозовое небо. Что ее так разозлило? Или расстроило?
— А кто твой покровитель, Искра? — вопрос вырвался прежде, чем я смогла его как следует обдумать.
Что же поделать, профессиональная привычка — на ходу забрасывать человека вопросами, чтобы было потом, из чего выбрать куски для итогового интервью… Прошлая жизнь все никак не хочет меня отпускать.
— Искра? — тронула женщину за руку, так и не дождавшись ее ответа.
Но женщина не отреагировала. Она будто погрузилась в какие-то нелегкие мысли, отгородившись невидимой стеной от меня и от всего мира. Однако я не собиралась отступать, твердо намереваясь выяснить, в чем причина такой внезапной смены настроения Искры.
Набрав полные легкие воздуха, собралась задать ей очередной вопрос, как из зала донесся неприятный мужской голос:
— Лапоньки, ужинать будем сегодня? Нам скоро в дозор заступать, — приторно протянул он.
Скривилась от его слов, и даже одуматься не успела, как Искра сунула мне в руки поднос, заставленный тарелками с едой, а потом подтолкнула меня к столу, где сидел этот «мастер оригинальных обращений».
Смерила прищуренным взглядом щуплого, потрепанного мужчину и, вздохнув, поплелась к нему. Ничего, сейчас мне нужно осмотреться здесь и все выяснить. Поэтому потерплю их порядки….
Стол как назло оказался в том же секторе, где сидел и Каратель. От этого тревога только усилилась, и с эмоциями справляться стало сложно.
Подошла к столику таким образом, чтобы не поворачиваться спиной к Карателю, а держать его в поле зрения, на всякий случай. Мы находились на достаточном расстоянии друг от друга, но почему-то в безопасности я себя не чувствовала.
Шустро выгрузила тарелки с подноса и собиралась вернуться к Искре, но мельком заметила Докторшу, медленно вплывающую в зал. Не успев даже сообразить, что и как буду ей говорить, рванула навстречу,