2 страница
не патриот, — рассмеялся Лео, разбивая очередной мой снаряд. — Мы ведь должны ценить и почитать его высочество уже за то, что он отпрыск короля. Кстати, я слышал, что у него уже есть нянька. Сыночек королевского советника переводится к нам вместе с принцем.

— Как же нашей группе пережить такое счастье?! — съязвила я.

Сама перспектива встречи с его высочеством Дионом Сайлерсом вызывала в моей душе ненужные воспоминания и неконтролируемый гнев, бороться с которым было почти невозможно. Увы, даже за прошедшие с нашей прошлой встречи три года злость на этого заносчивого индюка никуда не делась.

Когда-то я была милой хорошей девушкой, высокородной леди, и считала, что не способна на ненависть. Но моя глупая наивность разбилась, как лодка о скалы во время шторма. И во многом был виноват именно младший принц. Да-да, тот самый, которому теперь предстоит учиться в нашей группе.

Отвлекшись на неприятные воспоминания, я сама не поняла, как умудрилась создать плетение тройного огненного шара с острыми каменными стрелами. Осознала это только в момент, когда снаряд уже обрёл физическую форму и стремительно понёсся прямиком в Кристофера.

Идиотка! Знала же, что нельзя давать волю гневу, когда работаешь с боевыми плетениями! Но обычно я прекрасно контролировала эмоции. Вот только в этот раз, чтобы вывести меня из себя, оказалось достаточно одного упоминания его высочества. И теперь в моего друга стремительно летел боевой магический снаряд, справиться с которым сможет далеко не каждый.

К счастью, Крис не зря был старостой, да и имел лучшие показатели по баллам. Он мигом понял, что Лео не совладает сам с такой мощью, и отразил шар на меня же. Пришлось отбросить лишние мысли и эмоции и приготовиться пожинать плоды собственной несдержанности.

Развеять столь сложное магическое соединение уже не представлялось возможным. А значит следовало изменить его структуру, сделав хотя бы менее опасным.

Я подобралась, активировала вокруг себя ещё один слой защиты и попыталась воздушными арканами остановить смертельный снаряд. А когда тот, опасно искрясь, завис в воздухе, призвала водную стихию.

Правда, снова немного перестаралась с силой импульса, и вместе с водой из ближайшего к нам пруда поднялся ил, водоросли, даже рыбы. И вся эта масса облепила искрящийся шар, превратив тот в огромный ком диаметром не меньше полутора метров.

Увы, вода лишь немного ослабила силу огня в плетениях, но полностью заглушить его не смогла.

До неминуемого взрыва оставалось не больше нескольких секунд. И всё, что я успела сделать, это отправить сие творение в сторону от людей.

— Ложись! — закричала, падая на землю и прикрывая голову руками.

Крис с Лео мигом последовали за мной.

Зрители громко ругались, кто-то попытался сбежать, кто-то забрался под лавку, кто-то спешно окружал себя щитами. Но когда с громким хлопком снаряд всё-таки взорвался, затихли все. Над головой со свистом пролетали комья грязи, тина, даже камыши. Ох, не завидую я тому, кто не успел спрятаться. Убить эта грязевая атака не убьёт, но и приятных ощущений точно не доставит.

Пролежав ещё несколько секунд, я пришла к выводу, что опасность миновала, и поднялась на ноги. Огляделась, оценивая последствия взрыва, и застыла в недоумении.

Недалеко от нас у самых трибун стоял высокий крепкий парень в светло-сером строгом костюме. Точнее, теперь его костюм был весь в грязи, белые волосы, собранные в низкий хвост, венчала шапка из водорослей, зато в руках он держал большую жёлтую жабу.

А вокруг стояла поразительная тишина. Зрители в едином порыве прятались друг за друга и никто не спешил покидать убежища.

Парень в костюме провёл запястьем по лицу, смахивая налипший ил, и обвёл тренировочную площадку взбешённым взглядом.

— Кто это сделал?! — прозвучал в тишине звенящий от гнева мужской голос.

Ответа не последовало. Я же лихорадочно проверяла, работают ли амулеты, держится ли на мне иллюзия. После такого выброса силы маскирующие артефакты легко могли дать сбой. Такое как-то уже случалось. И благо в тот раз никто из парней не заметил, что их товарищ и сокурсник Дестер на самом деле… хм, девушка.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Вдруг взгляд нашего пострадавшего остановился на мне. Именно в этот момент я всё-таки рассмотрела его перепачканное лицо, и вместе с узнаванием снова пришёл гнев.

— Каргарская белоглазая ящерица! — вырвалось у меня любимое ругательство.

— Кто? Я?! — воскликнул тот, кого мы так неудачно вспоминали с парнями всего пару минут назад.

— Нет, не вы, — поспешила ответить, но что-то меня всё равно дёрнуло добавить: — Хотя сходство определённо есть.

— Что ты сказал?! — разъярённо выпалил принц, отбрасывая жабу в сторону.

И даже сделал несколько шагов ко мне, как вдруг за его спиной в полной тишине раздался настоящий взрыв хохота.

Смеялись двое: молодая шатенка и обнимающий её за талию рыжеволосый парень. И потешались они так искренне, что их очень захотелось поддержать хотя бы улыбкой.

Вот только никто, даже я, пока делать такую глупость не рисковал.

— Ди, ну ты и красавчик! — сквозь смех выдал рыжий, которого хоть и заляпало, но намного меньше, чем принца. — Тебе дико идёт эта корона из водорослей. Всё, назначаю тебя правителем морей и океанов!

— Скорее озёр и болот, — добавила девушка, подходя ближе к нашему поверженному.

А когда Дион одарил её разъярённым взглядом, только хмыкнула и сбросила с его головы зелёную водную растительность.

— Хел, — сказал он предупреждающе.

— Да перестань ты, — она проговорила это тихо, но я стояла ближе остальных, потому всё слышала. — Мы только приехали, нам тут два года куковать. Не стоит начинать учёбу с конфликта.

— Ты права, — ответил он и продолжил чуть громче: — Но прощать унижение я не собираюсь. Никому и никогда.

С этими словами наш перепачканный принц обошёл свою знакомую, направился прямиком ко мне и остановился в паре метров. Как раз на расстоянии прицельного магического удара.

— Твоя работа? — спросил дерзко.

Я подобралась и рефлекторно приняла оборонительную позу.

— Моя, — ответила с плохо скрытой гордостью. — Но я не нападал на вас, ваше высочество. Вы просто оказались не в то время, не в том месте.

И пожала плечами. Что-что, а извиняться перед этим индюком не хотелось. Боюсь, даже если такой выход окажется единственным, я не смогу себя заставить. Точно не после того, что было между нами в прошлом.

— Я сам решаю, где и когда должен находиться, — заявил Дион. — А над вами не был установлен защитный полог. Полагаю, и тренировку вы проводили без ведома преподавателей, что запрещено.

— Учебный год ещё не начался, — парировала я.

— А разве это важно? Техника безопасности нарушена. Любой мог пострадать, — стоял на своём принц.

— Так мы сюда никого не звали.

— И всё же народу тут хватает, — заметил он ехидно. — И в попадании грязи мне в лицо именно твоя вина. Так будь добр за это ответить.

— Извиняться не стану, — заявила, скрестив руки на груди ‒ совсем не