Задерживаться в захваченном замке я не стал, и уже через час, мы с Уром и Лехой залетели в деревню эльфов, быстро ее присоединили, закрыв квест, и рассказав кратко, о гибели лича, отправились к нашему блокпосту, возводимому на выходе из ущелья. Там тоже, пробыли не больше получаса и, осмотрев почти законченные трехметровые стены и двухметровый ров, а также две башни, вросшие в скалы по бокам, отправились домой.
— Ур, забирай левее, давай не напрямую пойдем, а по дуге.
— Хочешь разведать горы на западе?
— Да и территорию западнее и севернее болот. А ты мы там как пролетели вдоль гор, так больше и не заглядывали в те места.
— Как скажешь, босс! А ты не боишься оставлять замок на этого человека, Павла? Он не производит впечатление сильного лидера.
— В тихом омуте, черти водятся….
— О! Ты знаешь где этот омут? Мы идем бить чертей? А помнишь как я толпу бесов…
— Остынь, — улыбнулся я, — это присказка такая. Я в том смысле, что может как воин он не ахти, но голова у него соображает, а для руководителя это главнее всего. Да и потом, с ним осталась Оксана, влюбленный парень, чтобы понравиться своей девушке готов на сильные поступки.
— Ему ничего не светит, — тут же категорично отрезал дракончик, — она эльфийка, а он человек. Да еще какой-то несуразный и нескладный.
— Ну почему, может найдут общие интересы…
— Я думал ты Оксану себе в жены собрался брать, она конечно глупая, но я то рядом, всегда если что подскажу, что ей делать.
— Не-е, вот только жены малолетки мне не хватало. Да и вообще я как то с этим делом не тороплюсь
— Ну да, если есть младшая жена, можно со старшей повременить, логика в этом имеется, — задумчиво пробубнил чешуйчатый, непонятную для меня фразу, — младшая надоест, тогда и новую можно будет завести, для разнообразия.
— Ур, два вопроса: откуда такие познания, и что за младшая жена?
— Нормальные познания! Я просто вчера Сиру утешал, она своих двух наездниц оплакивала. Потом выяснилось, что одну еще можно попытаться завтра воскресить, но одну уже никак. Она мне и рассказала про эльфийские семьи и обряды. Очень тебя ругала, что женился, а пир не устроил, жену не представил, внимание ей не уделяешь.
— Погоди, тарахтелка, какая еще жена?
— Ну как какая? Младшая!
— Да откуда она у меня взялась?!
— Так ты сам ее назначил. При мне.
Что за глюк? Чего там у Сиры и Ура замкнуло, что они решили меня женить? На всякий случай открываю интерфейс, раздел семейное положение и офигевшим взглядом узнаю, что я уже несколько дней женат на Назминисе, которая является полноправной младшей женой! Да и вообще, откуда у меня взялись младшие и старшие жены?!
— Она же тебя спросила, наложницей ее сделаешь, или младшей женой, ты ей ответил, что наложницей не будешь делать, остается что?
— Так, допустим…. Но откуда у меня младшие жены взялись. Вроде такого закона не принимал.
— Не знаю насчет закона, но Галбирету ты точно говорил, что сделаешь вторую жену из болотных, чтобы увеличить популяцию вашего вида. Так что может закон и издал
Не-не-не. Если с женой понятно, раз был такой закон, то мои слова можно интерпретировать как согласие, система просто тут же подстроила под такой закон, но как объяснить, вообще наличие такого закона? Зарылся в архив и принялся перечитывать все скрытые сообщения о подписании и утверждении всех документов, что прошли через меня. И таки нашел, почти десятидневной давности, да еще и за моей подписью.
«Бла-бла-бла…. В Связи с необходимость увеличения…. бла-бла-бла…. …..Всем первородным дозволяется иметь вторую жену из малых кланов, но в звании второй, младшей жены. Старшая жена обязательно должна быть из старшего рода.»
В звании значит…. Так только Галбирет может сказать. Похоже, решил перестраховаться и для сохранения чистоты крови обязал через приказ в старшие жены возможность брать только лесных эльфов. И ведь написал и подсунул. А я, дурак и подписал. Хороший урок, ой хороший… надо читать документы, а не подписывать их ради получения опыта. Это еще хорошо, эльф решил свой народ подстраховать и сделал для них эдакую подушку безопасности, чтобы я не переженил их на болотных. А на его месте могли и казну на себя переписать, и замок…. Все, как бы противно не было, читаю все, что подписываю. А сколько я уже подписал неизвестных мне указов? Вот тебе и бюрократия — сказано же, отрицательное умение, а я расслабился. Не просто так ее особо не жалуют.
— Командир, ты со мной? — раздался бурчащий голос дракона? — а то там какой-то объект…
— Я с тобой! Задумался просто с женой делать. Что за объект? Где?
— Впереди, среди скал, лесок видишь? Звери какие-то. А что обычно с женой делают?
— Хочется, конечно, опошлить, но воздержусь. Живут с ней. Рули к этому лесочку, глянем, что тут еще за сюрпризы.
— Тогда не понимаю проблемы? Ну и живи с ней?
Вот как объяснить дракону, что жена, это не просто слова в загсе, это целый свод правил и обязанностей, а также целая глава ограничений, кои совершенно незнакомы холостому мужчине. Да и как то жену хотелось выбирать чувствами, а не решением программы подстроиться под игровой процесс, если уж совсем быть откровенным…
— А-а, это всего — лишь кошки дранные, — разочарованно протянул дракончик, вытаскивая меня из раздумий.
— Ну и такие среди них встречаются, но в целом ты не прав…
— Я про рысей внизу, а ты про что?
— Проехали…Что за рыси?
— Да во-он, целая стая, облезлые какие-то…..
Внизу, в небольшой долине, запертой между скал, произрастало несколько десятков деревьев и кустарников (надо заметить изрядно изгрызенных и измочаленных), среди которых заметив нас, бегало полтора десятка тощих, с облезлой шерстью рысей. Похоже, у них тут было логово, где они нарождались и где их можно было нанимать. Вот только после непонятного катаклизма, месяц назад, образовавшиеся в одночасье горы заперли логово на небольшом пяточке, среди непроходимых скал и хищным кошкам явно пришлось нелегко.
— Вон на ту скалу, сможешь сесть? Она с площадкой и эти мохнатые до нас не доберутся.
— Так давай с воздуха их пожжём? Зачем садиться?
— Попробую договориться, существа близкие эльфам, мораль не просаживают, а если рейнджеров будет сопровождать такая киска, мне будет немного спокойнее…
— Да, опыт с тобой не насобираешь, — с возмущением в голосе протянул дракончик, планируя на каменный уступ, на высоте метров пяти над основанием долины.
Рыси, увидев вожделенную добычу так близко, казалось сошли с ума и принялись