До того как мы смогли покинуть жилой модуль Лори уничтожил еще две группы защитников причем так, что никто даже выстрелить не смог не разу. Уже снаружи мы спокойно побежали к точке эвакуации, как оказалось Лори уже раньше смог уничтожить противометеоритную турель, а потому нам опасаться было нечего.
Подбежав я увидел корабль странной формы. У него не было ни одной ровной линии. Сам он был длиной всего метров семь и мы втроем едва смогли втиснуться в него. Помимо нас в салоне сидел пилот с нашего десантного бота и на месте пилота неизвестный мне человек.
— Думаю вы хотите знать, что только что было? — после взлета спросил Лори. Что-то у него было очень хорошее настроение.
— Хотелось бы знать ради чего наши друзья сдохли. — произнес я.
— А все из-за вот этого, — произнес Лори достав из контейнера на бедре какой-то кристалл запаянный в толстый слой прозрачного пластика.
— Вы нам конечно не скажите, что это? — спросил я у него.
— Почему же. — рассмеялся Лори, — Вы выжили, а значит и в дальнейшем будете на нас работать и лучше чтобы вы знали чем мы занимаемся. Вот на этом кристалле информация по полной технологической цепочке создания тяжелого крейсера прорыва десятого поколения. Этот шахтерский поселок решили использовать в этот раз для продажи этого кристалла. Именно поэтому на казалось бы простом шахтерском поселении стояла усиленная задача. Клиент покупающий кристалл должен был прибыть лишь завтра и теперь наш заказчик продаст его ему за две, а то и три изначальных цены. — довольно усмехнулся Лори.
— Для нас это что-то значит? — спросил я у него.
— Еще две три таких операции и вы войдете в полноценный состав нашей команды. А пока у вас есть по десять тысяч кредитов, можете делать с ними что угодно. — произнес Лори. Он явно знал, что несмотря на наше рабское положение нам надо создать видимость возможности освобождения и про пряник не забыл. Вот только я продавать себя за это не буду, нет я конечно воспользуюсь деньгами для своей пользы, но доверять и становится таким как они не собираюсь. Он сегодня убил несколько десятков человек и при этом никакого сожаления у него нет.
— Значит мы были просто отвлечением внимания? — спросил я у него.
— Да, вы на себя стянули большую часть охраны, они посчитали, что это обычный пиратский налет каких-то неудачников и сняли часть охраны с кристалла. А мне только это и надо было. — усмехнулся он, — Вообще мы рассчитывали на смерть всего вашего отряда и то, что вы выжили меня удивило настолько, что я решил прогуляться за вами.
— Спасибо, — только и смог ответить я.
Следующих пять часов я плохо помнил от того, что стимуляторы перестали действовать и боль вернулась с новой силой. Помимо этого начались побочные эффекты в виде галлюцинаций.
Так-что соображать я начал только после того как покинул медицинскую капсулу. Ростик в это время все еще лежал внутри он явно пострадал сильнее меня. Судя по таймеру до окончания лечения было еще десять часов.
— Полное излечение, нейтрализации побочных эффектов боевых стимуляторов все это обошлось тебе в полторы тысячи кредитов. — произнес тот кого я вообще даже видеть не хотел, — Помимо этого я решил проверить одну свою разработку и внедрил в кожу вещество которое будет в разы хуже проводить тепло, ну это в теории. Действовать будет два месяца потом если захочешь это будет уже платно и обойдется тысяч в десять, — произнес Док.
— Спасибо, — произнес я хотя на самом деле хотел придавить руками его шею и понаблюдать за тем как он задохнется от нехватки воздуха. Я только сейчас заметил, что кожа поменяла цвет и теперь я был похож не на европейца, а на смеска родившегося от негра и европейца.
— Ой, не стоит благодарности, — смутился Док, — Ладно вали к себе, тебе приписан отдых на ближайшие сутки.
Покинув медицинский остек я осмотрелся по сторонам и заметил следы ремонта. Вообще как я узнал предпоследняя работа закончилась тем, что когда защитники пассажирского лайнера перебили мясо отправленное на штурм они по стыковочному рукаву хлынули на корабль.
Когда я слышал рассказ о том, как прорыв в одиночку остановил Лори я не верил. СЛишком фантастично он выглядел, но теперь увидев какой он монстр в действительности те рассказы начинают мне казаться правдой.
Также становились понятными расплавленные полосы на стенах. Именно такие оставляет его толи меч, толи плазменный резак при соприкосновении. Сегодня во время боя я успел насмотреться на нечто подобное.
Добравшись до лифта я почувствовал слабость. С каждой секундой становилось все сложнее держать себя на ногах, но все же мне удалось добраться до нашей казармы где я сразу повалился на кровать.
— Ты как? — спросил у меня Вениамин.
— Хреново, с трудом могу пошевелить руками и ногами. Эта тварь провела надо мной какой-то эксперимент. — зло прошипел я.
— То-то ты выглядишь как негр, — произнес он в ответ на мои слова. — Ты слушать можешь?
— Да, вроде бы ничего не мешает. — произнес я.
— Тогда слушай. — произнес Вениамин, — пока вас лечили я покопался в новых открытых разделах на планшетах. Там много чего интересного появилось, но я расскажу основное. Теперь мы платим за все, к примеру сутки нашего дыхания оценивается в десять кредитов. Трехразовое питание армейскими пайками еще десять кредитов. Наша роба стоит пять кредитов, скафандры тысячу, винтовка пятьсот. Кстати с нас за ремонт скафандров и винтовок уже списали деньги, с меня сто кредитов, — произнес он. В это время я включил уже свой планшет.
— С меня триста, замена всего верхнего слоя брони, ремонт инерционного компенсатора, заправка аптечки. — ответил я на молчаливый вопрос Вениамина. — За лечение с меня взяли кстати полторы тысячи.
— Ну где-то так и предполагал я, — произнес задумавшись бывший инженер. — Ладно вернусь к рассказу, теперь мы можем улучшить свое снаряжение, но чтобы ты понимал, даже скафандр второго поколения они продают нам за пять тысяч кредитов. Пятое максимальное поколение которое у них есть они продают за сто двадцать тысяч. Это я для того чтобы ты ориентировался в ценах. Но куда больше меня заинтересовали базы знаний которые они продают.
— Что это такое? — спросил я у него.
— Оу, это то благодаря чему эта цивилизация такая развитая. Представь, что весь школьный курс можно выучить за один день, а университетский за пару. Правда круто? — спросил возбужденный Вениамин.
— Не то слово, — произнес я осознавая, что такая технология позволяет делать. — Там есть что-то по военному делу? А то сдохнуть в следующий