2 страница
так поступим. Я пока что остаюсь здесь, буду следить за его состоянием, и как только оно станет более стабильным, перевозим ко мне.

— И как скоро нужно будет привезти капсулу?

— Чем быстрее, тем раньше мои люди начнут ее переделывать. Я сегодня же им позвоню, предупрежу обо всем.

— Хорошо, — согласно кивнул Борислав…

* * *

Виртуальная реальность давно занимает умы многих людей. И уже не только как игровой мир, а место где можно жить вполне себе полноценной жизнью. Отдыхать от скучной реальности, зарабатывать деньги и вести свои дела. Все это стало доступно благодаря корпорации Лайф, давшей огромный скачек развитию виртуальности. Шлемы давно канули в эпоху и последние пять лет балом правят капсулы полного погружения.

Нориа — игра созданная той же компанией. Изначально разработанная под шлемы и занимающая крайнюю строчку рейтинга из-за множества ошибок и багов и принесшая корпорации только убытки. Но при появлении первой партии капсул она стала единственной и неповторимой игрой, своего рода эксклюзивном, на котором и обкатывались новые технологии погружения. И на удивление всем критикам и игра, и капсула отлично дополняли друг друга. Все те багги и ошибки в новой версии отсутствовали, что оказалось не программными неисправностями при разработке под шлемы. Нет! Это был шаг вперед через пропасть технологий, которые не могли в достаточной мере обработать и воспроизвести созданный мир.

Квантовые технологии, нейроинтерфейсы, биокристаллы и искусственный интеллект — основа основ того, что подарило нам возможность прожить две жизни сразу!

Отрывок из журнала «Наука и техника конца 21 века». * * *

Тьма…

Открывай не открывай глаза — изменений никаких. Ослеп? Попробовал пошевелиться, не вышло. Парализован?…

Кстати, а где я вообще? Если в больнице, то как позвать медсестру? Отцу бы сообщение продиктовать, да… Киере. А то ведь волнуются…

Создание новой учетной записи — Успешно.

Идентификация пользователя — Успешно.

Проверка медицинских данных — Ошибка (№ 13Q24-16W48 — отправлено администрации игрового мира).

Повторная проверка медицинских данных — Успешно.

Рождение персонажа…

Создание… идентификация… проверка… — хм, что-то до боли знакомое. Рождение персонажа… — я в игре??? Это ж как я тут оказался-то и что вообще происходит?..

Ладно, смотрим про «рождение». Мысленно прокручиваю текст…

Стоп! Мир Нориа — игра, принадлежащая корпорации Лайф, в которой работает мой отец. Ок, информация принята к размышлению…

Да, да — листаю текст дальше — практически все, что связанно с этой игрой я и так отлично знаю! Давайте рожайте меня быстрее. Мне бы в мир выйти, там с отцом свяжусь через игровую администрацию. Надеюсь, он сможет все это объяснить.

Выберете имя вашего персонажа

Крэйбен, как же еще — вписал я свое прозвище, полученное в детстве и так оставшееся за мной на всю жизнь.

Выберите расу

Без разницы, пусть будет «Человек».

Выберите внешний вид

Даже не глядя на предложенные варианты, я ответил согласием.

Выберите место рождения

Империя Назхар или империя Гавртол — а почему только две страны, где остальные? Ладно, «Назхар».

Мир Нориа приветствует вас — бессмертный!

Характеристики персонажа:

Основ…

Потом!..

Меня затягивает в бесконечную пустоту и…

Ур-р-ра! Да будет свет! Ох, а что ж так ярко-то, прикрываю глаза рукой от бьющих мне прямо в лицо лучей солнца.

— Поберегись! — громкий крик за спиной, сильный толчок и я лечу на землю.

Больно блин!

Получен урон 7 единиц. Жизнь 3.

— Простите, господин, — чьи-то руки хватают меня за плечи и рывком возвращают в стоячее положение. — Вы когда по дороге ходите не зевайте, — проводил он взглядом удаляющуюся повозку. — Хорошо я вас оттолкнуть успел, а то ведь и зашибить могли.

— Ага. Огромное вам спасибо, — окинул я взглядом дородного высокого мужика в фартуке кузнеца, тот только кивнул и пошел дальше по своим делам.

Куда же интересно я попал?

Передо мной узкая каменная мостовая, проходящая между невысокими деревянными двухэтажными домами, возле стены одного из которых я и стою. Где-то вдалеке виднеется шпиль высокого цилиндрического здания-башни. В десятке шагов слева вывеска с нарисованным молотом и наковальней, как раз в тут сторону и ушел спасший меня кузнец.

А теперь что у нас по глобальной карте, мысленно обратился я к игровой системе. Ничего. Туман во все стороны от одинокой точки в лице моего персонажа. Приближаю. М-да. Прорисованная улица и дома по краям, в общем, то что увидел, то и добавилось.

Вызвал полный игровой интерфейс. Где там у нас «помощь», то бишь связь с администрацией.

Э-э-э… Удивленно вчитался в системное сообщение.

Помощь — ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.

А если так!

Форум — ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.

Почта — ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.

Просто зашибись! Что за урезанный интерфейс? И это тоже что ли…

Выход — ошибка, функция неактивна, обратитесь к администрации игрового мира.

Я попал в полную жо…

Сползая по стене и с трудом сдерживая слезы, я обхватил голову руками…

Пойти что ли обратно под копыта лошадей и колеса тележки бросится? Так не поможет, воскресну в ближайшей точке возрождения. Еще и ощущения от смерти будут далеко не из самых приятных.

Возможно, что тот, кто меня сюда засунул, действовал из самых благих намерений, вот только мне от этого не легче.

И так. Первый вопрос на повестке дня — что такого должно было случиться со мной в реале, что бы меня засунули в вирт? Второй — что делать и как дальше жить?

То, что я не умираю, и все вокруг не плод моего воображения отметается сразу.

И еще, пусть я никогда не играл в Норию, но был в курсе всех ее нюансов и правил, истории мира, земель и рас, и многого-многого другого, в том числе о технических характеристиках и возможностях как нынешних капсул так и тех, что еще в проекте. Как никак мой отец директор технического отдела корпорации Лайф.

Мир Нориа — игра виртуальной реальности полного погружения. Игроков на данный момент примерно около 200 миллионов. Разумных неписей всех рас порядка 600 миллионов. Размер мира — 20 миллионов квадратных километров (материк и острова). Территориальное распределение игроков по расовому признаку отсутствует, впрочем, как и в реальном мире последние сто лет — остались лишь условности. А значит, не зависимо от того китаец ты или русский выбираешь любую страну в игре — людей, орков, гномов или эльфов, или свободные земли, и соответственно любую из доступных игровых рас, а их там порядка пятидесяти. Так что среди тех же людей в любом из королевств вполне можно встретить игрока с другого конца земного шара и по внешнему виду не узнать кто он и откуда. Можно конечно настроить персонажа под себя, но в допустимых пределах. То есть цвет кожи черным ну никак не получиться сделать. Как и разрез глаз сузить. Хочешь глобальных изменений внешнего вида — экспериментируй с расами,