Фаворитка Тёмного Короля

Читать «Фаворитка Тёмного Короля»

0

Тори Озолс

Фаворитка Темного Короля

Часть первая

В тени королевских интриг

Глава 1

Кейси

Каблуки методично цокали по мраморной плитке, когда я уверенной походкой направлялась в офис главного партнера. Роберт Сперолл, создатель многомиллионной юридической фирмы «Абсолют», не терпел опозданий, так же, как и небрежности. Поэтому строгий костюм сидел на мне как влитой – подчеркивал плавные женственные изгибы и при этом полностью скрывал их под дорогой тканью. Темные волнистые волосы собраны на затылке в тугой пучок, вызывающий к концу дня жжение кожи и желание, распустив пряди, свободно встряхнуть головой. Я уже практически сделала это, когда в мой офис неожиданно позвонила секретарь босса, требуя, чтобы я немедленно поднялась наверх и предстала перед нашим учредителем.

И вот я с ежедневником в руках появилась перед неизменной Сарой – девушкой, которая, сидя в приемной за полукруглым столом, встречала гостей главного. Ее дружелюбная улыбка была полна любопытства – такого же острого, какое испытывала и я, просто благодаря профессиональной выдержке у меня лучше получалось прятать свои эмоции. Кивнула ей, мягко улыбаясь, а она в ответ махнула рукой, говоря, что меня уже ждут. Сжав золотистую, фигурно изогнутую ручку, толкнула дверь и вошла внутрь.

– Можно?

– Да, Кейси, проходи. Мы уже заждались.

Я подавила желание скривиться в ответ на такой явный подкол. Не так просто за пять минут добраться с четвертого этажа на пятнадцатый, тем более еще и с пересадкой с лифта на лифт. Эта особенность нашего офиса все еще поражала умы «новобранцев», заставляя путаться в сложном архитектурном творении больного проектировщика, создавшего наше здание – причуду современного дизайна.

Оказавшись в кабинете главного, я заметила, что тот проводит время отнюдь не в одиночестве. Гость сидел ко мне спиной, но его заостренные уши, которые словно специально открыли, заколов пряди на макушке, сразу дали понять, что это один из представителей Тилвит Тег. И хотя сейчас много поклонников волшебных существ из числа людей делали пластические операции, дабы изменить свои аккуратно закругленные ушки на непривычно острые, кое-что подсказало, что вот эти как раз-таки настоящие.

Я приблизилась к огромному столу и взглянула на загадочного гостя. Тут-то мне и понадобилась вся моя тренированная годами выдержка, чтобы не вскрикнуть от удивления. На меня насмешливо смотрели ярко-голубые глаза дроу, представителя Темного Двора.

Да, мир необратимо изменился. Дети Светлой Матери Дану и Темной Матери Домну – Тилвит Тег – объявили о своем существовании человечеству. Это известие, вызвавшее смуту и хаос, привнесло с собой нововведения и в политику, и в законодательство. В Атлантическом океане появился еще один материк, волшебная страна – Авалон. Ее границы, как ни странно, четко совпали с печально известным Бермудским треугольником, позволив человечеству разгадать еще одну необычайную загадку, не один век мучившую наши умы.

Это необыкновенная земля. Населенная теми, кого люди испокон веков считали мифами и легендами, она перевернула все человеческие представления о реальном мире. Магия ожила и стала ощутимой. Теперь к ней можно прикоснуться, почувствовать ее воздействие. Люди быстро поняли, что она несет не только свет и красоту. Магия оказалась опасным оружием, но современное человечество не стало на колени перед волшебным народом, как это делали наши прародители. Нет, мы сели за стол переговоров. Оказалось, что Светлый Двор более лоялен и готов к сотрудничеству, тогда как Темный Двор до сих пор оставался закрытым и полным тайн. Постепенно фейри заняли свое место среди нас, получив особенный статус, также появились и законы, призванные регулировать отношения людей и волшебных существ, защищая права первых и вводя ограничения для вторых.

И я, Кейси Климент, являюсь одним из самых квалифицированных юристов, специализирующихся на взаимоотношениях Тилвит Тег и человеческого общества. Среди моих клиентов были как низшие фейри, так и представители Светлого Двора, так называемая знать. Только я могу похвастаться тем, что вела дела некоторых темных фейри, из тех, что все же решились на контакты с людьми.

Вот только существо, подобное тому, которое сейчас молча изучало меня, поглядывая снизу вверх, редко можно встретить в таких мегаполисах, как наш. Любая подобная встреча заканчивается всеобщим ажиотажем и огромным вниманием журналистов, от желтой прессы до серьезных изданий. Потому что я могла побиться об заклад – передо мной представитель Неблагого Двора. Высшая знать, которая редко идет на контакт, тем самым еще больше подогревая интерес к себе.

Журналисты сбиваются с ног, желая заполучить хоть один кадр с темным эльфом – в прессе их именуют не иначе как «дроу». Но дроу практически ногой не ступают на человеческие земли, а людям вход в Авалон строго воспрещен. Чтобы попасть на Волшебную землю, необходимы специальное разрешение от местных правителей и тайный ритуал, суть которого люди тщетно пытаются разгадать. Конечно, светлые более гостеприимны. Не так давно их двор принимал президентов нескольких государств из так называемой «десятки». Но темные все еще сторонятся нас, не позволяя проникнуть в свой мир.

И вот теперь я стала одной из немногих, кто может похвастаться близким знакомством с их представителем. У до боли прекрасного волшебного мужчины были заостренные черты лица, в которых угадывались сила и хватка воина. Серая кожа (именно серая, не черная или шоколадная, как у представителей негроидной расы) манила своим блеском и необычностью. Подданные Благого Двора отличались золотистым свечением, и люди часто предполагали, что Неблагой Двор на их фоне выглядит тускло и мрачно. Но в сидящем передо мной существе не было ничего тусклого. Мрачный, да. Но этот мрак притягивал, вызывал желание окунуться в него, ощутить его действие на себе.

А белоснежные волосы, аккуратно подстриженные и зачесанные назад, создавали резкий контраст с кожей и смотрелись настолько экзотично и волшебно, что невозможно было отвести взгляд. К счастью, тайное знание, которым я владела и о котором постоянно помнила, уберегало от слепого обожания. У каждого фейри имеется свой изъян – физический или психический. Потому что в природе нет ничего совершенного, и Великая Богиня позаботилась, чтобы этот закон соблюдался и в отношении Тилвит Тег.

– Вот это наша Кейси, – с подхалимской улыбочкой произнес главный, а он редко перед кем-то стелется.

– Здравствуйте.

Руку не протянула. Фейри, в отличие от людей, не терпят чужих прикосновений. Чтобы коснуться даже самого низшего из волшебных существ, необходимо его разрешение, иначе из-за своей необразованности вы рискуете заработать какое-то зловредное проклятие.

Взгляд прищуренных глаз вновь пробежался по мне, но это меня нисколько не задело, и гость об этом догадался. Медленно, вальяжно он поднялся с кожаного кресла и поправил полы своего длинного камзола, модель которого отличалась причудливыми линиями и изысканной неповторимостью. Это была вся честь, которой я удостоилась. Ни кивка, ни даже намека на поклон. Лишь прямой тяжелый взгляд.

Подпишитесь на наш канал в TELEGRAM.
Новинки, подборки, цитаты, лучшие книги...
Подписаться
Возможно позже(