Следователь УГРО для дракона

Читать «Следователь УГРО для дракона»

5

Маргарита Светлова

Следователь УГРО для дракона

ГЛАВА 1

«Господи, ведь только закрыла глаза!» – мысленно взвыла я, услышав когда-то любимую песню в исполнении Земфиры «Я искала тебя», чёрт меня дёрнул её установить как мелодию вызова на свой телефон, теперь всё, любовь кончилась, и сейчас она меня неимоверно бесила. Не открывая глаз, я рукой пошарила по прикроватной тумбочке, ища источник моего раздражения.

– Да, – ответила на вызов чуть охрипшим спросонья голосом.

– Русик, я, конечно, дико извиняюсь, что звоню тебе в такую рань, – на другом конце застрочила, как пулемёт Макарова, моя подруга и судмедэксперт в одном лице – Вера, – но тут такое… – начала она и тут же замолчала.

– Верунь, давай ближе к делу, а? Спать ужас как хочется. – попросила её я, а сама приоткрыла глаза, чтобы посмотреть, который час. Сфокусировала взгляд на дисплее, а там пять часов утра. От осознания того, что мой сон накрылся медным тазом, я обречённо вздохнула, ибо моя подруга звонит только в двух случаях: это когда она со своим разругается, а на данный момент тот находится в статусе «бывший», значит, этот вариант отпадает. Выходит, звонок по работе, а это означает подъём и холодный душ, чтобы хоть как-то прийти в чувство. Подруга замолчала, ага, она подбирает нужные слова, а вот это уже плохой знак.

– Русь, тут дело такое, – замялась она вновь, – девушку нашли, по описанию, как она была убита, очень похожа на жертву нашего «зверя». - уже убитым голосом закончила она.

– Понятно, – прикрыла я глаза и проглотила предательский ком, образовавшийся в горле, но быстро взяла себя в руки, – где? – принимая сидячее положение на кровати, спросила её.

– В лесополосе. Русичка, я за тобой заеду через десять минут, и мы вместе отправимся на место преступления, хорошо?

– Жду. – коротко ответила ей, вставая с кровати, пулей заскочила на кухню, включила кипятиться воду, чтобы хоть кофе перед уходом выпить, и бегом в душ получать заряд бодрости.

В душе я провела минут пять, быстро оделась и только налила себе и подруге по кружечке бодрящего напитка, как в дверь позвонила последняя.

– Заходи, – открыла ей дверь, – кофе будешь? – задала риторический вопрос, так как ответ знала заранее, она точно не откажется от моего предложения.

– Давай, только быстро, а то Петрович нам с тобой весь мозг вынесет своим нытьём, что так долго… – хватая свою чашечку, быстро затараторила она, что означало – подруга волнуется.

– Он нам и так вынесет, работа у него такая, – невозмутимо ответила я.

– Ага, мозгоклюй потомственный, – хохотнула она, выходя из кухни. И тут её взгляд упал на стул, где лежали вещи, которые я надевала, когда выходила ловить эту падаль на живца.

– Руська, ты опять?! – начала она заводиться, – ты что творишь, ненормальная?!

– Не пыли, пехота, всё под контролем, у меня страховка была, – решила успокоить излишне заботливую подругу.

– Только не говори, что твоя страховка – девятимиллиметровый пистолет Макарова! – обуваясь, возмутилась она.

– Хорошо, не буду, – не стала с ней препираться,

– Камикадзе, мать твою! Если тебя убьют, на похороны не приду, так и знай, и поминать не буду, слышишь! – ожидаемо взорвалась она вновь.

– Хорошо, не приходи, – закрывая дверь, невозмутимо ответила я, ибо знала, что скоро её боевой запал пройдёт, и она успокоится.

– Русь, ты правда ненормальная, ну разве так можно? – уже начала остывать подруга, когда мы вышли на улицу, и она стала открывать дверь своей машины.

– Угу, – ответила я, садясь на пассажирское место рядом с ней и пристёгиваясь ремнём безопасности.

– У меня просто слов нет, – заводя автомобиль, пробурчала она.

– Верунчик, да не переживай ты, всё же нормально. – решила я её упокоить.

– Ага, нормально, если это то, о чём мы думаем, я ещё две ночи спать не буду, боясь, что я приеду на вызов, и ты окажешься жертвой этого психа! Ты хоть понимаешь, каково мне жить пять лет в постоянном страхе за тебя?! – завелась она вновь.

– Успокойся, ничего со мной не случится, тебе же твоя баба Дуся говорила об этом. – напомнила ей о её источнике знаний грядущего, а как по мне, эта бабка просто шарлатанка, мы даже с подругой пару раз ругались по этому поводу. Но, благо, быстро мирились, а затем вообще пришли к соглашению, она меня не потчивает байками этой шарлатанки, а я её больше за это увлечение не пилю.

– Угу, говорила. – согласилась она со мной.

– А так как ты ей слепо веришь, то и смысла опасаться за мою жизнь у тебя нет. Или есть? И не все её предсказания сбылись? – не удержалась я от шпильки.

– Почему не все, почти все, – выезжая на кольцевую, ответила подруга, – и, тем более, я же о сроке, когда всё сбудется, не спрашивала.

– Ну… если так, то конечно, – сделала вид, что согласилась.

– Не ёрничай! – занервничала она.

– Хорошо, не буду. – усмехнулась я.

ГЛАВА 2

Вообще, Верунчик у меня золото, лучше подруги и не найти, но наши с ней отношения были такими тёплыми не с самого начала. Раньше она считала меня врагом, так как была влюблена в моего названного брата, Даньку, и ужасно злилась, что он на неё внимания не обращает. Вот на этой почве она меня и невзлюбила, но, нужно отдать ей должное, ни разу по работе не пакостила, а так, плюнет мне своим ядом в лицо и успокоится. За это я её и уважала, так как большинство женщин обожают за глаза покрывать грязью соперницу, а Веруня нет, как и я, впрочем.

Возможно, наша вражда длилась бы долго, но нам пришлось плотно начать работать над делом зверя, наверное, нас это и сплотило, но до дружбы ещё было далеко. А когда выяснилось, что я к Даньке, как брату отношусь, она немного успокоилась и уже не ядом плевалась, а так, язвила немного, по привычке, наверное. Всё изменилось в один день, как-то я к ней зашла за результатом экспертизы, а моя кобра сидела и напивалась в хлам на рабочем месте.

– Ты что творишь?! – выхватывая бутылку у неё из рук, возмутилась я, ибо знала, что к ней в любой момент может Петрович нагрянуть, так как слышала, как он говорил об этом. – С работы вылететь захотела?!

– Не вылечу, если ты пришла за результатом, то он вон, на столе, – пошатываясь, она направилась туда.

– Да что ты говоришь! Я слышала, как наш мозгоклюй говорил, что хочет своего человека на твоё место пристроить! –