Лучший мужчина гор

Читать «Лучший мужчина гор»

0

Фрэнки Лав

Лучший мужчина гор  


Над переводом работали:

Перевод: Мария Гридина

Редактура и вычитка: Мария Гридина

Обложка: Мария Гридина

Переведено для группы: https://vk.com/sweet_love_books

   

ГЛАВА 1

Ханни

Хоторн ждал меня, выглядя ещё лучше, чем год назад, когда мы расстались.

Ну, когда я сбежала.

У него все ещё оставались такая же густая борода и стальные серые глаза, которые должны были бы казаться холодными, но предлагали лишь тепло. Он был одет в идеально сидящий на нем смокинг, мои глаза распахнулись шире, когда я рассмотрела его как следует – никогда не видела этого грубого мужчину гор таким опрятным.

Как могла Лаура не подготовить меня к этому? Я не видела Хоторна двеннадцать месяцев. Я обернулась туда, где стояла моя лучшая подруга с ее отцом, готовые пройти по церковному проходу. Приподняв брови, я безмолвно спросила ее, что мой бывший делал тут. Тот самый мужчина, о котором я думала с тех пор, как бросила его. Мужчина, которому я… которому я причинила боль.

Мужчина, которого я желала с такой неимоверной силой.

Лаура склонилась ко мне:

– Я не знала. Все произошло в последнюю минуту, Хоторн пришел и…

Она замолчала, когда свадебный организатор шагнул вперёд и сказал Хоторну и мне, что пора идти к алтарю.

Я сглотнула. С трудом.

А затем шагнула ближе к Хоторну, звуки свадебного марша заполнили фойе церкви, и он предложил мне руку.

Я приняла ее, понимая, что у меня не было выбора – я являлась главной подружкой на свадьбе лучшей подруги, а Хоторн внезапно в последнюю минуту занял место свидетеля. В этот раз я не могла просто развернуться и сбежать. Церемония бракосочетания должна была вот-вот начаться.

– Что ты здесь делаешь? – я чуть склонилась к Хоторну и прошептала ему, пытаясь игнорировать нервное покалывание в животе и грохот сердца. Хоторна окружал аромат хвои и кожи, и обещаний, которые он собирался сдержать.

Клятвы, которые нарушила я.

– Самолёт брата Марка был отменён, – сказал он низким хриплым голосом. Тем самым, которым говорил мне «я люблю тебя». Которым, произносил «мы всегда будем вместе». Голосом, который попросил меня остаться. – Смокинг подошел мне по размеру, так что я занял его место.

Я задыхалась, мои руки дорожали, когда я взяла букет розовых роз, посылая двухстам гостям в ответ теплые улыбки, пока мы шли по проходу. Пламя свечей освещало храм, создавая сказочную атмосферу. Я позволила плечам опуститься, сосредоточившись на этом особенном для Лауры и Марка дне, а не на мужчине, идущем рядом.

Том самом, в которого я влюбилась два года назад. На мужчине, попросившем меня выйти за него замуж.

– Ты такая же красивая, как и была всегда, цветочек, – сказал он мне, от его теплого дыхания, овеявшего меня, мурашки побежали по спине. Стоять рядом с Хоторном, спустя столько времени, было настоящей пыткой, и я сморгнула набежавшие слезы. Он был единственным, кто звал меня цветочком. Единственным, кто, смотря на меня, видел что-то милое. Он говорил, что быть со мной – это все равно, что жить посреди вечной весны, называл это новым стартом для нас обоих.

Но именно я была той, кто нуждался в этом, когда мы встретились. Хоторн был цельным, а я разбита на куски. Одинокая, пытающаяся собрать осколки своей жизни… а затем появился он, доказав, что не имел ничего общего с моим бывшими парнями – теми, кто причинил мне боль, ранил меня. Сделал все, чтобы уничтожить. Хоторн был сильным, но для того, чтобы проявить это, ему не нужны были кулаки. Он верил в силу любви.

И именно это напугало меня.

Я никогда не знала подобного ранее.

Я мельком посмотрела на Хоторна и увидела искренность в его глазах. Он всегда был таким настоящим и открытым. Жил с душой нараспашку.

Именно я боялась правды. Того, что открой я свое сердце мужчине, и оно обязательно будет разбито.

Вместо этого, я сама растоптала Хоторна, когда однажды сбежала от него, села в самолет, перелетела полмира и исчезла, исследуя полевые растения, сосредоточившись на книге, которую писала.

В конце прохода мы разошлись в стороны, я заняла свое место с остальными подружками невесты, любуясь тем, как Лаура шла к алтарю в своем кружевном белом платье и длинной фате, которая ниспадала по ее спине и струилась по полу, сверкающая тиара украшала голову невесты, заставляя Меган Маркол блекнуть на ее фоне. Кощунство так говорить, но Лаура выглядела, как королева.

Пока произносились клятвы, я не сводила глаз с Лауры и Марка, наблюдая, как они надевали кольца друг другу, обещая быть вместе, пока смерть не разлучит их. А затем я вместе со всеми гостями радовалась, когда их назвали мужем и женой.

Это могла бы быть я, стояла бы вместе с Хоторном – давая клятву оберегать и заботиться друг о друге. Я не смогла ничего с собой поделать и посмотрела на мужчину, который запускал пальцы в мои волосы, сцеловывая мою боль, того, кто собрал осколки моей мечты и помог склеить их воедино.

Он смотрел прямо на меня.

И в этот раз я не отвела взгляда.



ГЛАВА 2

Хоторн

Время это все.

Когда Ханни ушла год назад, мне было ненавистно видеть, как она бросала меня. Эта сладкая крошка прошла через настоящую мясорубку, и если моя любовь пугала ее, то значит это именно ей было нужно время исцелиться, а не мне.

Но видя ее здесь, все, о чем я мог молиться, это чтобы ее сломанные крылья восстановились. Чтобы она вспомнила, каково это летать.

Приём по случаю свадьбы был таким чертовски причудливым, и я покачал головой, когда официанты стали предлагать гостям отметить радостное событие коктейлем с шампанским. Где же долбаный виски?

Ухмыльнувшись, я взял один из ярких напитков. Может быть, это совсем и не в моем духе, но все же я находился на свадьбе, и правда заключалась в том, что в глубине души я был настоящим романтиком.

А почему бы ещё я продолжал тосковать по девушке, которая сбежала, если бы не верил в любовь?

Ханни стояла рядом с остальными подружками невесты, на ней было надето бледно-розовое платье, такое же, как и на остальных девушках, но она все равно выделялась из толпы. Так было всегда. С лицом в форме сердечка, иссиня-черными волосами и светло-голубыми глазами, такими чистыми, что, казалось, в них можно было разглядеть саму ее душу. Плохо было то, что она делала все, что могла, пытаясь спрятаться от всего мира.

Но я видел. Я видел ее.

С того самого момента, как заметил Ханни два года назад в книжном магазине, я знал, что она была моей. Я искал книгу по туризму, а она по полевым цветам, и мы