2 страница
как я тебя люблю.

Отложив нож, эльфийка вытерла рукавом лицо, стирая слёзы.

– И я тебя люблю моя крошка. Ты же знаешь, как все о тебе волнуются, а ты как на зло ищешь приключения на своё мягкое место. Неужели тебе мало того случая, когда вы с Нильсом едва не убились в пещерах, пытаясь отыскать пещерного тролля или чуть не потерялись в лесу, разыскивая пикси!? Вот поему тебе не сидится на месте, как твоим сёстрам?

– Они зануды и слишком скучно живут, – фыркнула я. – мне не интересно весь день вышивать или помогать по хозяйству. Уж лучше целыми днями бегать по полям и лесам, разыскивая волшебных существ. Всё-таки их можно продать и выручить хорошие деньги. А какой толк от тыканья иголкой?

– Ты не умрёшь, если ты хоть иногда будешь помогать мне и своей матери с уборкой по дому.

– Для этого есть мои сёстры, а я лучше денег подзаработаю. Маги очень хорошо платят за пикси и мелкую нежить.

После моих слов Нодди и Тассо обиженно надулись. Мало того, что я не слишком лестно отозвалась об их обязанностях, так ещё и разочаровала сестёр, избежав трёпки. Их раздражало, что я нагло пользуюсь статусом младшей и любимой. Но несмотря на этот факт, они любили меня и часто баловали. Я тоже очень любила сестричек и при любой возможности старалась сделать им приятное. Продав очередную пойманного пикси, покупала на вырученные деньги нитки для вышивания или блестящие украшения для них. Несмотря на мелкие разногласия с ними, отношения у нас были очень тёплыми.

За разговорами время пролетело незаметно. Поев вкусного няниного супа, мы разбрелись по своим делам. Мои сёстры пошли заниматься своим любимым занятием – вышивать у камина, а я незаметно улизнув, отправилась к своему другу. Нильс был пастухом и следил за дракончиками на пастбище. Находясь в большом магическом загоне с куполом, они резвились и часто норовили сбежать. Но благодаря зоркому глазу мальчика, это пока никому не удавалось. Постоянно проверяя целостность загона, он внимательно следил за малышами. Но сейчас было время обеда и у дракончиков, как и у всех жителей замка, было время трапезы. Поэтому Нильс валялся на мягкой траве и дремал. Возле него находились остатки явно плотного ужина. Несмотря на бедность хозяина, слуги не голодали, как и все члены семьи. Ели без изысков, но сытно и вдоволь. Благодаря хорошему питанию, четырнадцатилетний паренёк рос крепким и сильным. Будучи всего на год младше за него, с детства водила с ним дружбу.

– Эй, Нильс, хватит дрыхнуть!

Потыкав паренька в бок ногой, я попыталась его разбудить. Но тот никак не хотел просыпаться, продолжа сладко посапывать.

– Нильс, проснись же! – удвоив напор, позвала я.

Но это не привело ни к каким результатом, мой друг продолжал крепко спать. Раздосадовано вздохнув, я присела возле него и внимательно уставилась на спящего. Меня всегда удивляла его красота, ведь он был из семьи обычных крестьян. Голубоглазый, белокурый, похожий на принца, сильно отличался от своих родственников. Паренёк мне очень нравился, но я из гордости не признавалась ему об этом. Все в деревне звали нас «принцем и принцессой», суля совместное будущее. Мне льстило такое звание, а Нильс над этим смеялся. Да и вряд ли отец будучи хоть и бедным, но бароном, позволил бы дочери выйти замуж за простолюдина. Этот факт меня сильно огорчал, но я старалась не думать об этом, в глубине души надеясь на счастливый исход.

Приблизив своё лицо к его, внимательно всматривалась в привлекательный черты, любуясь его красотой. Мне безумно хотелось дотронуться до его идеально ровной кожи и почувствовать его тепло. Как только я протянула руку, чтобы это сделать, на губах паренька заиграла лукавая улыбка. Открыв глаза, он резко схватил меня за руку и повалил на траву.

– На что ты так внимательно смотришь, моя принцесса! – нависнув надо мной, спросил Нильс.

Густо покраснев, я отвела взгляд. Понимая, что никогда не признаюсь ему в своих чувствах, просто промолчала.

– А ну признавайся! – шутливо разгневавшись, сказал мой друг.

Хмыкнув, лишь продолжила играть в недотрогу.

– Ну сама напросилась!

Воскликнув это, Нильс принялся меня щекотать. Смеясь и извиваясь, пыталась вырваться из его мёртвой хватки. Но несмотря на свой юный возраст, паренёк был очень крепкий и сильный.

– Хватит, хватит! – взмолилась я, не имея сил больше смеяться.

– Я же принц, попроси нормально! –напустив на себя грозный вид, сказал он.

– Довольно, ваше высочество! Я больше не могу!

– А ты ответишь, чем это ты таким занималась, пока я спал?

– Отвечу, только отпусти.

Отодвинувшись в сторону, Нильс позволил мне встать.

– Так что ты такое делала?

– Смотрела на то, что ты ещё уродливей вблизи!

Сказав это, я со всех ног бросилась в сторону леса. Парень сперва опешил, но придя в себя побежал следом. Наши силы были неравны и он вскоре догнал меня. Схватив за руку, вынудил остановиться.

– Вот ты какая! А я ведь считаю тебя самой красивой во всём мире! – обиженно сказал он.

Густо покраснев, не могла поверить своим ушам. Впервые в жизни Нильс сделал мне такой комплимент.

– Да шучу я! На самом деле ты такая же страшная, как и пещерный тролль.

Я на секунду удивлённо замерла, пытаясь понять, суть его слов. И когда до меня дошёл смысл сказанного, изменилась в лице. Прежде, чем я пришла в себя и попыталась стукнуть друга, он сорвался с места и словно испуганный гном, помчался в самую чащу. Его побег вернул меня к реальности, но на удивление последовала непредсказуемая реакция. Вместо того, чтобы как обычно набить своего обидчика, набрала в лёгкие побольше воздуха и зарыдала. Моё отчаянный рёв пронёсся среди деревьев, распугивая птиц и магических существ. Неподалёку с глухим стуком упала с дерева дриада и взбираясь назад, красноречиво высказалась по этому по воду. Странно было слышать подобные слова от прекрасного лесного существа, но видимо девушка сильно ушиблась. Даже не обратив на неё внимания, продолжила пугать обитателей леса своим громким концертом.

Мой плач так же удивил и испугал Нильса. Парень, который впервые увидел меня ревущей, с удивлением замер и обернулся. Выпучив глаза, он смотрел на мои страдания. Но внезапно у меня в голове что-то щёлкнуло и придя в себя, молниеносно стащила ботинок с ноги. Размахнувшись, с силой метнула его в друга. Снаряд пролетел достаточно большое расстояние и попал чётко в лоб пареньку. Благодаря меткости, я часто сбивала мелкими камешками в полёте вредных пикси. Моё умение сослужило добрую службу и в этот раз, дав возможность отомстить обидчику.

Нильс так и остался стоять на месте с выпученными от удивления глазами и отвисшей челюстью. Он даже не сдвинулся с места, когда я вскочив на ноги бросилась