Стеллар. Трибут

Читать «Стеллар. Трибут»

4.32
 Стеллар. Трибут

Активация № ??

— Ну здравствуй… Ангел.

Кровавая пелена, застилающая глаза, понемногу отступала. Я уже четко различал стоящих передо мной людей. Две фигуры, мужчина и женщина. Та, что потоньше, закутанная в потрепанную синюю мантию, держала руку на холке здоровенного кибер-варга.

— Вижу, ты меня слышишь, — удовлетворенно заметил враг.

Я медленно шевельнул губами. Во рту скопился комок кровавой слюны. Все тело зверски болело, удары сердца гулко отдавались в висках. Падение с высоты не прошло безнаказанно. Похоже, мне здорово досталось. Насколько серьезно, пока было непонятно. Мико молчала, и это настораживало. Интерфейс тоже пропал, без него окружающий мир казался непривычно пустым и безликим.

Человек в синей накидке-куфье смотрел на меня не отрывая глаз. Взгляд был пристальным и злым, от него пробирала ледяная дрожь. Я вспомнил, что видел его – на воксе Бродяг, в группе, которая вела переговоры с крысиным королем. Значит, это…

— Он не похож на Ангела, Айс, — сказала женщина. Голос был низким, хриплым, с тревожащими рычащими нотками. — Это не он, либо анимафикация еще в начальной стадии. Но...

— Я просто пошутил, — отрывисто сказал мужчина. Ледяные пальцы вцепились в мой подбородок, поворачивая голову в разные стороны, — Это не может быть Ангел. Я точно знаю. Что с энцефалограммой, Ивил?

— Мой интерферометр не находит симбиотической активности. Магнитная аура и реакции стандартные. Мозг не изменен. Посторонних органов и азур-мутаций в организме не обнаружено.

— Странно! — словно про себя пробормотал враг, которого звали Айс. — Получается, либо он отключил когитора и интерфейс, но это чистое самоубийство, либо… он не Инк? Что скажешь?

— Я вообще не вижу следов геномодов, — низко, чуть раздраженно произнесла женщина. — Человек. Обычный человек. Или совершенно новое тело. Сам знаешь, до первой эволюции генные модификации малозаметны, нужен полный анализ ДНК.

— Одно из двух, да. Но не совсем обычный, киса.

Перед моим лицом блеснуло лезвие Фанга. Незнакомец спокойно держал клановый артефакт рукой, рассматривая гравировку на голубом металле. Затем он положил нож на стол рядом с криптором, карточкой и другими моими вещами.

— Синяя Сталь, знак Фенрира. Откуда здесь? — задумчиво спросил он.

— Айс, у него клановое клеймо «волков», их кинжал и криптор, — произнесла женщина.

— Я еще не ослеп, Ивил. Как видишь, я был прав. Он не Ангел, он вообще не из них. Волчонок Фенрира, генотип видно сразу. М-мм, ты чувствуешь, какой мощный Источник? Люди еще рождаются с такими?

— Метка Города на морде, Айс! Прихвостень из Семи Городов. Как их там…

— Трибут. Болванка для суррогата Инкарнатора, — кивнул мужчина. — Теперь понятно, как он смог оживить вингер. В Легионе обучают управлять бионическими кидо… Как он оказался здесь? Это, наверное, интересная история. Эй, расскажешь нам?

Последняя фраза адресовалась мне. При взгляде на человека, которого называли “Айс”, тренькнул сигнализатор опасности. Его глаза… не были человеческими. Они только казались ими. Я уже видел нечто подобное: Тьма таилась в глубине зрачков, та самая субстанция, что преследовала меня в А-Зоне, захватив тела двух убитых легионеров. Почудилось? Нет!

— Ты… кто? — вытолкнул я из себя хриплый, едва слышный шепот.

— Я? — по голосу стало ясно, что незнакомец усмехнулся. — У меня много имен, мальчик. Называй меня Айсберг.

Айсберг? Я вспомнил рассказы Тары, радиометку имплантатов и слова старого Заклинателя. «Оскал. Айсберг давно мертв» . Значит, скорее всего, передо мной стоит таинственный Одержимый, стоявший за нападением Конвоя на форт Энджело. Стало быть, он не мертв, как считают обитатели Энджело. Значит, это и есть враг, из-за которого погибла Тара Джессика Ли и множество других хороших, настоящих людей. Жаркая, удушающая волна гнева снова поднялась из глубины, затмевая все прочие чувства.

Я выдохнул ему в лицо сгусток крови, изо всех сил напрягая мышцы и пытаясь разорвать путы. Бесполезно, тело лишь пронзила острая боль, заставившая стиснуть зубы.

Оскал уклонился от плевка настолько молниеносно, что движение вышло смазанным. И в ответ тут же резко ударил меня: без замаха, но с такой силой, что показалось, будто мне вышибли внутренности. Мерзко хрустнули кости, тело скрутило пароксизмом невыносимой боли. Дергаясь, я выгнулся в оковах, судорожно пытаясь вдохнуть выбитый воздух.

— Эй, эй! Ты сейчас убьешь его! — зашипела стоявшая за спиной Оскала женщина.

— Какая разница? Он все равно уже мертв, — прищурился Техномант. — Слишком много натворил этот мальчишка.

Я неожиданно ощутил исходящую от него ярость: холодную, как лед, но от этого не менее пугающую. Но страха не было, лишь удовлетворение, что враг ошибся, пошел по ложному следу. Они не распознали во мне Инкарнатора, приняв за трибута с врожденным сильным Источником? Хорошо. Очень хорошо…

— Только связанных… можешь бить? — я сплюнул кровью, снова поднял голову, встретившись взглядами с Техномантом. — Развяжи мне руки… и поговорим...

— Как мужчины? Это может быть даже забавно, — задумчиво пробормотал первый встреченный мною Инкарнатор. Он вдруг хищно улыбнулся. — Ладно, заодно и проверим. Освободите его!

В помещении появились еще люди. Меня вытащили наружу, повели куда-то, жестко скрутив и заломав руки. Солнце ударило в глаза алыми лучами заката. Мы находились посреди стоянки Бродяг: множество машин, растянутых между ними палаток и тентов, и бородатых, смуглых и татуированных техно-кочевников. Мрачные, как побитые собаки, они сидели у костров, краем глаза я заметил раненых в окровавленных повязках, чадящую технику с оплавленными дырами в корпусе. Моя работа? Значит, последний полет Ангела наверняка смешал планы врага, они не сумели захватить форт – иначе допрос происходил бы где-нибудь возле статуи на центральной площади Энджело.

За нами сразу увязались любопытные. Меня тащили куда-то, пока мы не остановились возле большой бронемашины Бродяг, похожей на безумный сплав черепахи с шагающим танком. Наверху, над ржавыми пластинами брони, были укреплены несколько крестообразных перекладин – а на них распяты люди. Больше похожие на окровавленные багровые куски плоти, полностью лишенные кожи. И самое страшное, что они, судя по всему, были еще живы…

Жесткие пальцы вывернули мою голову.

— Видишь? — прошептал Оскал. — Так здесь убивают врагов! Сначала накачивают нюхом до полной бесчувственности, потом срезают кожу и прибивают к кресту. Через несколько часов человек начинает отходить от наркотика… Отпустите его!

Освобожденный, я поднялся на ноги. Обвел угрюмым взглядом начавшую собираться вокруг толпу Бродяг. Я чуть прихрамывал, при резких движениях боль простреливала в позвоночник и отдавала под ребрами. Но руки и ноги слушались, с каждой секундой контроль над телом возвращался. Значит, фатальных повреждений нет. Возможно, выручило первичное усиление скелета… Я размял затекшие запястья, исподлобья глядя на отошедшего

Подпишитесь на наш канал в TELEGRAM.
Новинки, подборки, цитаты, лучшие книги...
Подписаться
Возможно позже(